Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Последние сообщения блогов

Абдукадыров Джавохир 24 группа

Программа (приложение) улучшающие понимание химии в среднем звене

Цель: узнать как лучше обучение химии с программой (приложение) или безнее

Задачи: 1) изучить функции программы (приложение)

2) сравнить программу (приложение) с учебником

3) провести опрос между учениками о программе (приложение)

Гипотеза: можно ли использовать программу (приложение) в учебном курсе или использовать

как особый метод для отстающих по уроку химии

Предметная область: химия, информатика

Кузьмин Пётр 10б

ХМАО - Югра

                                                                                                                                Город Ханты-Мансийск

                                                                          "Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический Лицей"

тема: Экологические проблемы в Челябинской области.

Цель: Найти проблемы, их решения.

Задачи:

1)выявить проблемы экологии в челябинской области.

2)найти возможные решения этих проблем.

3)сделать вывод и опровергнуть или подтвердить гипотезу.

Гипотеза: Действительно ли Челябинская область настолько загрязненная на фоне других областей.

Актуальность: Челябинская область одна из самых загрязненных областей Российской Федерации.

Предметная область: Экология

Тарисов Гизар, 10 А

                                          ХМАО - Югра

                                 Город Ханты-Мансийск

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический Лицей»

Тема: Строение современных протезов.
Цель: Изучить зависимость функционала современных протезов конечностей  от их сходства с их биологическими аналогами.
Задачи:
    1) Изучить информацию о современных протезов.
    2) Изучить зависимость функционала современных протезов конечностей  от их сходства с их биологическими аналогами.
    3) Сделать вывод.

Гипотеза: Насколько важно подобие протезов конечностям для механической эффективности.

Актуальность:  Развитие науки идет довольно быстро и возможность вернуть конечность крайне важна.
Предметная область:  Биология.

Михайлов Арсений 10А

Тема: Инвестирование в жилую недвижимость в многоквартирных домах как способ заработка для начинающих инвесторов.
Тип проекта: исследовательский
Цель: изучение российского рынка жилой недвижимости как способа заработка, оценить плюсы и минусы инвестиций такого типа
Задачи: 1) изучить рынок; 2) Сравнить типы недвижимости(по цене, состоянию, новизны(бу, новая), по расположению); 3) Сравнить типы инвестирования (краткосрочное и долгосрочное); 4) Найти наиболее выгодный способ инвестирования;  

Журавлева Ксения, 10 В

Тема: Световоды, провода для света.

Цель : Создание установки по передаче информации с помощью счетоводов.

Задачи:

1) Изучение теории строения световода, механизма передачи сигналов, способов кодировки информации.

2) Изучить IDE (среды программирования) для платы отладки ардуин.

3) Изучить основы электроники.

4) Создание рабочей установки, создание презентации.

5) Определение достоинств и недостатков разработанной установки.

Актуальность: Перспективы развития и применения опто-волоконных кабелей довольно высоки (применяются там, где нужна высокая скорость передачи данных и высокая помехозащитность).

Предметная область: Физика, информатика.

Акеньшин Андрей "Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ"

                                                  Акеньшин Андрей 10В  

                                          ХМАО - Югра

                                  Город Ханты-Мансийск

Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический Лицей»

Тип: Исcледовательско - социальный

Тема: «Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ»

Цель: «Выявить как бодрость человека зависит от его количества сна в сутки»

Предметная область: Обществознание, Биология;

Задачи: 1) Расспросить обучающихся о том, сколько они спят и сколько они бы хотели спать.

              2) Выявить какое количество сна необходимо обучающимся, для того чтобы они имели максимальную продуктивность.

              3) Разузнать причины, из - за которых у них именно такие показатели сна в сутки.

Гипотеза: Действительно ли бодрость человека связана с тем сколько спит человек?

Волнянская Ксения и Старцев Егор

ТЕМА:изучение скорости света и частиц, ее превышающих

ЦЕЛЬ:изучить скорость света и частицы возможно ее превышающие

ГИПОТЕЗА:существуют ли частицы, превышающие скорость света?

ЗАДАЧИ:
узнать что такое скорость света и почему она является максимальной
Рассмотреть:частицы, движущиеся со скоростью меньшей скорости света
          частицы, движущиеся со скоростью равной скорости света
          частицы, движущиеся со скоростью превышающей скорости света.
изучить нейтрино
изучить гипотетическую частицу - тахион

Кириллов Евгений 10А

Тема: Возможность использования малых спутников для утилизации космического мусора.
Предметная область: физика (космонавтика).
Метод исследования: теоретический (изучение, анализ, обобщение данных).
Гипотеза: малые спутники могут быть полезны в утилизации космо. мусора.
Цель: Выяснить возможно ли использование малых спутников в утилизации космо. мусора.
Задачи:
  1. Изучить проблему космического мусора.
  2. Поиск существующих идей об использовании малых спутников.
  3. Их оценка и сравнение.
  4. Составить общий вывод о влияние спутников.
 

Экзоскелет руки, который умеет писать при помощи голоса.

Актуальность работы:
На сегодняшний день, есть люди, которым требуется много времени для написания для проектов. Поэтому мой проект поможет этому человеку и другим людям имеющим подобные проблемы.
цели:  создание экзоскелета руки, который умеет писать при помощи голоса.
Задачи:
  1. Выяснить востребованы ли экзоскелеты руки, на голосовом управлении?
  2. Как сделать экзоскелет руки?
  3. Как заставить экзоскелет двигаться при помощи голоса?
  4. Как научить писать экзоскелет?
Предмет исследования: Голосовые технологии.
Объект исследования: Экзоскелеты.
Предметная область: Физика, Информатика.

Гипотеза: Поможет ли людям новая технология?

Бударин Егор 10В

Бударин Егор 10В
ХМАО-Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический Лицей»
Введение.
Тип: Исследовательский.

Тема: «Использование современных технологий для улучшения качества игры в футбол.»

Цель: «Изучить влияние современных технологий на качество игры в футбол.»

Предмет исследования: Изменения качества под воздействием технологий.

Объект исследования: Игра в футбол.

Актуальность: На сегодняшний день в игре футбол используется множество  технологий, но они не помогают избежать судейских ошибок, частых травм футболистов, неравной игры и необъективной оценки игры.

Задачи:

  1. изучить теорию о типах дистанционных технологий, использующихся в современном футболе.
  2.            обозначить работу каждого типа дистанционных технологий
  3.              определить общее влияние дистанционных технологий на качество игры в футбол
  4.            проанализировать как дистанционный технологии помогают улучшить игру в футбол

Гипотеза: Современные дистанционные технологии помогают улучшить качество игры в футбол.

Менеджмент и маркетинг в спорте

Баркалов Иван Владиславович 10В класс

ХМАО-Югра Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»

                           г.Ханты-Мансийск
                                                                                                                                    АННОТАЦИЯ

Цель: узнать, что представляет собой маркетинг и менеджмент в спорте, и каковы его особенности

Гипотеза: если маркетинг и менеджмент на сегодняшний день является важным компонентом в индустрии спорта, то для эффективного управления  необходимо учитывать управленческие и маркетинговые программы данной отрасли

Результат: Рассмотрел темы, касающиеся менеджмента и маркетинга. Выяснил историю возникновения, зарождения и развития спортивных менеджмента и маркетинга в мире и в России. Выявил основные тенденции и привел примеры.

Варданян Самвел 10А

Двигатель, потребляющий возобновляемые ресурсы.
Цель:

Изучить двигатели, потребляющие возобновляемые ресурсы и примеры возобновляемых ресурсов с их недостатками и особенностями.

Задачи:

1. Выяснить востребованы ли двигатели, потребляющие возобновляемые ресурсы?

2. Возобновляемые ресурсы. Узнать что это и какие бывают?

3. Привести примеры двигателей ЭКО в настоящем мире.

Предметную область:
- Физика.

Мелещенкова Арина 10А

Анализ влияния смартфонов на остроту зрения людей в возрасте от 15 до 20 лет.

Тип проекта: исследовательский.
Цель: проанализировать и определить влияние смартфонов на остроту зрения подростков.
Задачи: 1) изучить теорию о влиянии смартфонов на зрение;
             2) проанализировать все виды влияния;
             3) выявить плохие или хорошие стороны;
             4) подобрать эффективную профилактику для снижения уровня плохого влияния смартфонов на зрение;


Мулюков Тимур 10А

Тема:  "Создание приложения блокнот для андроид"
Цель: " Создать приложение блокнот для андроид"
Предметная область: "Информатика"

Задачи:
   1."Изучить способы создания приложения для андроид"
   2."Выбрать способ создания приложения для андроид"
   3."Создать приложение блокнот для андроид"





Бусыгина Мария 10а

                      Исследование некоторых нетрадиционных неисчерпаемых источников энергии
                                                           
                                           
БОУ "Югорский физико-математический лицей-интернат", г. Ханты-Мансийск
                                                                            Бусыгина Мария 10А
Тип проекта: исследовательский
Цель: исследование некоторых нетрадиционных неисчерпаемых источников энергии и сравнение их с традиционными
Задачи:1) изучить теорию о видах нетрадиционных источников энергии;
                2) проанализировать преимущества и недостатки нетрадиционных источников энергии;
                3) сравнить традиционные и нетрадиционные источники энергии;
                4) определить какой вид источников энергии лучше.
Гипотеза: могут ли неисчерпаемые источники энергии заменить нам традиционные источники?

Индивидуальный проект 11В (дистант)

Познакомиться с основными понятиями проектной работы (актуальность, цель, задачи, объект, предмет, гипотеза, методы) в разделе https://sammitportal.ru/project/terms/ и разместить введение к своей проектной работе в блоге https://sammitportal.ru/blog/tematik/?page=blog&blog=blog_project
Срок выполнения работы: до следующего урока

Создание кроссплатформенного приложения для просмотра расписания занятий

Создание кроссплатформенного приложения для просмотра расписания занятий на основе React Native

Предметная область: Информатика
Цель: Реализация web/android приложения для просмотра расписания занятий, адаптированного под особенности учебного процесса Югорского физико-математического лицея
Задачи:
   1) Определить требования к создаваемому приложению
   2) Определить стек необходимых технологий
   3) Создать приложение, отвечающее заданным требованиям

Бойко Владислав 10а

Индивидуальный Проект
“Создание голосового помощника на Python и сравнение его с конкурентами и аналогами на рынке”

Предметная область:

Информатика

Цель:

Создать голосовой помощник на языке Python и сравнить его с имеющимися конкурентами на рынке.

Задачи:

1)      Собрать основные сведения о конкурентах и аналогах помощника

2)      Обосновать выбор языка Программирования

3)      Создать голосовой помощник

4)      Провести сравнение помощника с аналогами и конкурентами на рынке

Читать подробнее...

Международная олимпиада Innopolis Open по профилю «Информационная безопасность»

Олимпиада Университета Иннополис Innopolis Open проводится по профилю «Информационная безопасность» с 2018 года для учащихся 7-11 классов из России и иностранных государств. Ежегодно тысячи школьников решают задачи из различных категорий информационной безопасности, разработанные методистами Университета Иннополис и сотрудниками IT-компаний. Участие в олимпиаде - свободное и бесплатное.
Регистрация и дополнительная информация по адресу: https://dovuz.innopolis.university/io-infobez/

Олимпиада входит в "Перечень олимпиад на 2022/23 учебный год" МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Лаврова Мария 11В

Газированные напитки:пить или не пить?
Введение.
Цель:
изучение состава газированных напитков и подтверждение их вредного влияния на организм человека.

Задачи:
 

Ознакомиться с историей создания газированных напитков.
Изучить информацию о свойствах и составе газированных напитков.
Установить опытным путем наличие в них вредных веществ.
Определить популярность газировок у учащихся, знакомых, соседей через анкетирование и предложить рекомендации по употреблению газированных напитков.

 Методы исследования:

Изучение литературных источников, сравнение, наблюдение, экспериментальный опыт, анкетирование.

Гипотеза исследования:

Полезны или вредны сладкие газированные напитки.

(Предметная область: биология)

Межзвёздное вещество в Галактике

Введение.

Цель:

Изучение теоретического материала о межзвёздной среде, её составе и об условиях круговорота вещества.

Задачи:

1.      Ознакомиться с историей изучения и исследования межзвёздного вещества в литературе и открытых источниках.

2.      Ознакомиться с современными представлениями о межзвёздном веществе.

3.      Ознакомиться: какие существуют методы и средства исследования межзвёздного вещества.

4.      Ознакомиться с современными теориями, возможными условиями образования звёзд из межзвёздного вещества.

Методы исследования: теоретические (изучение, анализ, обобщение данных).

Объект исследования: круговорот межзвёздного вещества.

Предмет исследования: межзвёздное вещество, образование звёзд.

Гипотеза: условия формирования звёзд возникают из-за неоднородности, неравномерного распределения плотности межзвёздного вещества.

Стартовали курсы центра «Сириус» по информатике

Школьников приглашают на курсы центра «Сириус» по информатике. Набор на них открыт до 31 декабря, выполнять задания можно до 31 января.

Курсы «Введение в алгоритмы: реализация на языке Python» и «Введение в алгоритмы: реализация на языке C++» посвящены понятию сложности алгоритмов, алгоритмам сортировки, поиска элементов, теории чисел. Слушатели научатся применять основные структуры данных от стека до ассоциативного массива. Для успешного освоения материала необходимо владение основами Python или C++.

Введение в алгоритмы: реализация на языке Python
Введение в алгоритмы: реализация на языке C++

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром»


Основными целями и задачами Олимпиады является выявление одаренных обучающихся, способных к техническому творчеству и инновационному мышлению и планирующих свою профессиональную деятельность в нефтегазовой отрасли.

Профили Олимпиады

Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» проводится по 6 профилям:

Математика
Физика
Химия
Информационные и коммуникационные технологии (предмет "Информатика")
Экономика
Инженерное дело
Нормативные документы

Читать подробнее...

Олимпиада школьников «Шаг в будущее»

Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет.

Уровень Олимпиады — 2.

Изюминка этой олимпиады, выделяющая её среди прочих олимпиад по программированию — оценка способностей участников к написанию работоспособных программ инженерной и практической направленности. Для этого среди задач выделяется блок ситуационных задач повышенной сложности, требующий применения как инженерных навыков и способностей применять методы программирования к решению «физических» задач, так и познаний в отдельных областях, связанных с промышленной разработкой программного обеспечения.

Первый этап (отборочный) проводится в заочной форме на сайте https://olymp.bmstu.ru/ (онлайн).

Время, отведенное на решение заданий, для 8-9 классов участия – 295 минут (4 часа 55 минут), для 10-11 классов участия – 235 минут (3 часа 55 минут).

Расписание проведения академических соревнования отборочного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в 2022 году:

Предмет1 Волна2 Волна3 Волна
Программирование21 - 24 октября 2022 года18 - 21 ноября 2022 года16 - 19 декабря 2022 года

Второй этап (заключительный) проводится в МГТУ им. Н. Э. Баумана и на региональных площадках (при наличии).

Расписание проведения заключительного этапа Олимпиады будет опубликовано позже.

Продолжительность заключительного этапа - 3 часа 55 минут.

Победителям и призерам олимпиады, обучающимся в 10−11 классах при подтверждении результатами не ниже 75 баллов ЕГЭ по профильному предмету олимпиады, будет предоставлено одно из особых прав: право приема без вступительных испытаний при поступлении на образовательные программы, определяемые Ученым советом МГТУ им. Н. Э. Баумана ежегодно, или право участия в конкурсе с максимальным результатом в 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию, соответствующему профилю олимпиады.

Демонстрационные варианты и задания олимпиады по программированию

Задания 2021-2022 учебного года с решениями
Отборочный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Заключительный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс

Задания 2020-2021 учебного года с решениями
Отборочный этап: 8 класс, 9 класс, 10 класс, 11 класс
Заключительный этап: 8 класс, 9 класс,  10 класс, 11 класс

Архив заданий прошлых лет

Подготовка к олимпиаде с профильным предметом «программирование»
Материалы для подготовкиЗадачи по программированию

Решением для каждой задачи должна являться одномодульная программа (в виде одного файла) на одном из допустимых языков программирования.

При проверке решений участников жюри будет использовать следующие компиляторы (интерпретаторы):

  1. Язык Си - gcc (GNU C) 9.3.0
  2. Язык Си++ - g++ (GNU C++) 9.3.0
  3. Язык Паскаль - fpc (Free Pascal) 3.0.4
  4. Python 3.7.

Ввод/вывод программы должен осуществляться с помощью стандартных потоков ввода и вывода.

Завершаться программа должна с кодом возврата 0.

Все задачи проверяются, исходя из ограничения времени выполнения в 3 секунды и использования оперативной памяти до 512 Мб.

Среды разработки, доступные на площадках проведения:

Версии на различных площадках могут отличаться.

Подробнее: https://olymp.bmstu.ru/ru/programming-olymp

Олимпиада по спортивному программированию «Технокубок»

Зачем участвовать

«Технокубок» — это олимпиада по спортивному программированию для учеников 8–11-х классов на базе платформы All Cups. В ней стоит участвовать абитуриентам, которые хотят стать программистами и развиваться в сфере IT. Победители и призеры смогут поступить в наш вуз без вступительных испытаний или получить 100 баллов за ЕГЭ по информатике.

Кроме этого, на «Технокубке» можно проверить свои силы и понять, какие навыки нужно подтянуть, решить сложные задачи, пообщаться с такими же программистами и познакомиться с будущими однокурсниками.

Как будет проходить олимпиада?

Будет три отборочных раунда. Можно участвовать в одном из них или во всех — это повысит шансы выйти в финал. Перед каждым отборочным будет ознакомительный этап, чтобы потренироваться перед началом соревнований.

Первый раунд будет уже 20 ноября онлайн, а финал пройдёт в комбинированном формате: в офисе VK, на региональных площадках и дистанционно.

Как принять участие

Чтобы принять участие в “Технокубке”, нужно зарегистрироваться на сайте олимпиады.

Страницы: Пред. | 1 | ... | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | ... | 18 | След.