У каждой страны есть свои символы: Герб, Флаг, Гимн. Символы России – это Красная площадь, Московский Кремль, монастыри и храмы. Есть символы и у каждого региона России: тульский самовар, рязанские березы, русская матрешка, курский соловей, курская антоновка. Этими символами формируется гордость, уважение, благодарная память, любовь к своей неповторимой малой родине, родной земле, стране, к отечественной истории.
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра основной нефтегазоносный район России и один из крупнейших нефтедобывающих регионов мира. Нижневартовск - это наша малая Родина, тот уголок, где мы родились, где живут наши родители и друзья, где находится наш родной дом.
Задание: В Ханты-Мансийске ежегодно проходит туристический форум «ЮграТур». Он наглядно демонстрирует туристический потенциал округа. Необходимо создать мини-игру с чат-ботом на языке программирования Python для посетителей форума.
Требования к защите проекта:
№ | Критерий | Балл |
1. |
Проект |
4 |
1.1. |
Соответствие проекта теме задания |
2 |
1.2. |
Оригинальность идеи |
2 |
2. |
Программный продукт |
10 |
2.1. |
Качество реализации |
2 |
2.2. |
Степень завершенности проекта |
2 |
2.3. |
Интерфейс программы |
2 |
2.4. |
Сложность программы |
2 |
2.5. |
Авторское оформление |
2 |
3. |
Защита проекта |
10 |
3.1. |
Соблюдение регламента защиты |
2 |
3.2. |
Участие всей команды |
2 |
3.3. |
Ответы на вопросы |
2 |
3.4. |
Ориентация в программном коде |
2 |
3.5. |
Качество презентации |
2 |
Итого: |
24 |
Задание: разработать и распечатать на 3D принтере прототип изделия - символ «Моя малая Родина».
Порядок выполнения работы:
№ |
Критерий |
Балл |
1. |
Трехмерная модель в виде эскиза |
8 |
1.1. |
На эскизе изображены все конструктивные детали |
2 |
1.2. |
Выдержаны пропорции между деталями |
2 |
1.3. |
Проставлены все необходимые размеры |
2 |
1.4. |
Детализация достаточна для последующего моделирования |
2 |
2. |
3D-моделирование в САПР |
6 |
2.1. |
Знание базового интерфейса работы с графическим 3D редактором, умение создать модель |
4 |
2.2 |
Выполнение чертежа |
2 |
3. |
Оценка готовой модели |
16 |
3.1. |
Модель в целом получена:
|
1 |
3.2.
|
Сложность и объем выполнения работы |
3 |
3.3.
|
Творческий подход |
2 |
3.4.
|
Оригинальность решения |
2 |
3.5.
|
Внешнее сходство с эскизом |
2 |
3.6.
|
Соответствие теме задания |
2 |
3.7.
|
Композиционное решение |
2 |
|
Итого: |
30 |
Задание 1: создайте коллекцию рисунков на тему «Моя малая Родина» края. Используйте https://fusionbrain.ai/editor/ или Kandinsky 3.0. https://www.sberbank.com/promo/kandinsky/ .
Задание 2: написать сочинение «Моя малая Родина» с помощью искусственного интеллекта, ссылка https://gpt-chatbot.ru/chat-gpt-ot-openai-dlya-generacii-teksta
Задание 3: работа с нейронной сетью. Пройдите по ссылке https://colab.research.google.com/drive/1bk0S0i-kv7CY6fg0skxjuZ9PdSZWdNkO?usp=sharing
Критерии оценивания рисунка
созданного с помощью искусственного интеллекта
Каждая конкурсная работа должна быть сопровождена этикеткой с указанием команды, наименования образовательной организации
Критерии |
Баллы |
|
Творческий подход |
||
1 |
Соответствие теме |
0-5 |
2 |
Художественный вкус, оригинальность |
0-5 |
3 |
Композиция |
0-5 |
4 |
Цветовое решение, колорит |
0-5 |
5 |
Соответствие теме |
0-5 |
6 |
Художественный вкус, оригинальность |
0-5 |
Качество |
||
1 |
Владение выбранной техникой |
0-10 |
2 |
Эстетический вид и оформление работы |
0-10 |
3 |
Качество выполнения и аккуратность |
0-10 |
4 |
Сложность художественной работы |
0-10 |
Максимальное число баллов-70 |
Критерии оценивания сочинения
написанного с помощью искусственного интеллекта
|
Критерии |
Баллы |
1 |
Соответствие сочинения теме |
0-5 |
2 |
Правильность фактического материала |
0-5 |
3 |
Последовательность изложения |
0-5 |
4 |
Выразительность речи |
0-5 |
5 |
Глубина раскрытия темы |
0-5 |
Критерии оценивания работы с нейронной сетью:
Максимальное уменьшения функции потерь (Loss-функцией) или просто «Лосс»- 0-20
Максимального увеличения точности проверки- Val Accuracy 0-20
Соответствие распознания цифры картинке, загруженной из файла 0-60
Итоговая оценка формируется путем суммирования баллов по критериям.