Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Последние сообщения блогов

Бесплатный онлайн-курс по скульптингу в Blender


Спешите, места ограничены!
Всю информацию вам пришлет наш менеджер, просто оставьте заявку по ссылке 👇🏻
https://vk.cc/chhFNy

7 класс: Практическая работа №2. Форматирование текста

Практическая работа №2. Форматирование текста

1) Откройте файл vinni.doc (приложен к сообщению).
Уровень А:
2) Выделите заголовок шрифтом Arial (полужирный) размером 16 пунктов и расположите его по центру. Удалите точку в конце заголовка.
3) Выделите имя автора шрифтом Arial размером 14 пунктов и расположите его по центру. Удалите точку в конце имени автора.
4) Выделите эпиграф (все строки между фамилией автора и словом «Предисловие») шрифтом Arial (курсив) размером 11 пунктов и установите для эпиграфа левую границу 10 см, правую границу 16,5 см, абзацного отступа нет.
Уровень B:
5) Выделите заголовок «Предисловие» шрифтом Arial размером 12 пунктов (полужирный).
6) Для всех абзацев основного текста установите шрифт Times New Roman размером 12 пунктов, абзацный отступ  1 см, правую границу 16,5 см и выравнивание по ширине.
7) Первую букву в каждом абзаце основного текста выделите красным цветом.

Выполненную работу выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.
vinni.doc ( 28.5 КБ)

7 класс: кодирование звука

Задание на дом:
  1. Открыть тест https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/16.htm.
  2. Выполнить задачи №3, 4, 10 в тетради (кроме ответа необходимо объяснить решение)
  3. Фото выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.
Удачи!

8 класс: домашнее задание (блок-схемы, циклы)

Создать блок-схему решения следующей задачи:

Ученик по информатике получил за четверть K отметок. Вывести средний балл ученика за четверть по информатике.

Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс https://programforyou.ru/block-diagram-redactor.

Скриншот выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.

7 класс: Оценка информационного объёма графических данных для растрового изображения

Задание на дом:
  1. Открыть тест https://kpolyakov.spb.ru/school/test8a/15.htm.
  2. Выполнить задачи №6, 7, 8 в тетради (кроме ответа необходимо объяснить решение)
  3. Фото выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.
Удачи!

8 класс: домашнее задание

Создать блок-схему решения следующей задачи:

Дана (вводится) масса трёх грузов: первый - в пудах, второй - в фунтах, третий - в килограммах. Вывести массу самого большого груза (массы всех грузов различны).

Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс https://programforyou.ru/block-diagram-redactor.

Скриншот выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.

7 класс: кодирование графики

Задача №1

1. Введите в поисковой системе «Яндекс» запрос «цвет» (желательно использовать браузер Google Chrome). В верхней части результатов поиска отображается таблица цветов, с указанием названия цвета и его кода:

  • RGB (Red, Green, Blue) - способ кодирования цвета в виде трёх целых чисел от 0 до 255, отражающих яркость красной, зелёной и синей составляющей цвета;
  • HEX - шестнадцатеричный код RGB цвета;
  • HSV (Hue, Saturation, Value) - тон, насыщенность, значение.

2. Используя таблицу цветов, заполните пустые ячейки в таблице:


Задача №2

1. Рассмотрите пример кодирования растрового изображения в двоичном и шестнадцатеричном коде:


2. Заполните таблицу с кодами по приведенному рисунку:


3. *Постройте изображение по шестнадцатеричному коду:


* - дополнительное задание, выполняется на усмотрение учащегося.

Задание выполнить в тетради, фото выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс.

Удачи!

3D конфигуратор ПК

Рекомендую просмотреть данный конфигуратор персонального компьютера. Сделан он на игровом движке, есть нюансы, но "побаловаться" можно.
Ссылка: https://man-made.ru/3d-configurator/

Образование в Крыму.

Добрый день посоветуйте в Крыму хороший институт, готовлюсь к переезду в Ялту, хочу там поступить, немного отдохнуть и начать учебу.  

Яндекс запускает бесплатные курсы для подготовки школьников к олимпиадам

Яндекс запускает бесплатные курсы для подготовки школьников к олимпиадам: курс для подготовки школьников 6–11-х классов к олимпиадам по программированию и дистанционный курс по подготовке учеников 5–11-х классов к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике.
Бесплатный курс для подготовки школьников 6–11-х классов к олимпиадам по программированию
Под руководством преподавателей-олимпиадников ученики познакомятся с алгоритмами разного уровня сложности и научатся решать задачи с их применением.
Обучение бесплатное, набор проходит на конкурсной основе по всей России. Программа состоит из пяти параллелей, которые отличаются по уровню сложности и предназначены как для начинающих, так и продвинутых олимпиадников.
Курс не привязан к школьной программе. Например, чтобы попасть на параллель начального уровня, достаточно знать основы программирования, тогда как на продвинутом уровне нужно знать C++, динамическое программирование и структуры данных.
На параллелях будут проводиться еженедельные тематические контесты, семинары с разбором учебных задач и дистанционные олимпиадные туры, эквивалентные самым сложным олимпиадам из списка российского совета олимпиад школьников (РСОШ). Получение диплома на таких олимпиадах позволяет поступить в вуз без вступительных экзаменов.
Чтобы попасть на курс, нужно подать заявку на сайте курса https://algocode.ru/summer2023/ и до 10 сентября пройти вступительное испытание. Для отбора в выбранную параллель нужно решить её задачи и получить как можно больше баллов.
Обучение начнётся 16 сентября. Отбор пройдут 1 500 участников, которые разделятся на два потока: 500 лучших по количеству баллов будут заниматься очно в Москве с наставником или по видеосвязи — с код-ревью, разборами тем и задач. Ещё 1 000 школьников смогут обучаться самостоятельно в онлайне, они получат доступ к записям занятий и контестам пройденных тем. В зависимости от результатов по ходу обучения, из одного потока можно перейти в другой, чтобы продолжить учёбу в комфортном для ученика формате.
Бесплатные сборы по подготовке к Всероссийской олимпиаде школьников по информатике для учеников 5–11-х классов
Занятия будут проходить в формате онлайн-сборов перед каждым этапом Всероссийской олимпиады школьников по информатике — школьным, муниципальным, региональным и финальным. Всего в 2023/24 учебном году Яндекс проведёт четыре интенсивных курса по подготовке школьников к разным этапам Всероссийской олимпиады школьников по информатике. На каждом из них в течение 10 дней участники будут получать контесты, эквивалентные по уровню сложности заданиям предстоящего этапа олимпиады, на следующий день — текстовый разбор задач прошедшего контеста, а в конце сборов — видеоразбор самых сложных и интересных заданий.
Сборы ориентированы на школьников, которые уже участвовали в олимпиадах или хотят попробовать свои силы в олимпиадном программировании. Чтобы попасть на занятия, не нужно проходить вступительные испытания — достаточно зарегистрироваться на сайте (https://academy.yandex.ru/vsosh), подать заявку в выбранную группу и дождаться подтверждения. Участники, решившие более 65% задач за время сборов, получат сертификат о прохождении курса.
Учителя могут также присоединиться к сборам и использовать материалы занятий в своих уроках. Чтобы получить контесты или конкретные задачи, преподаватель может написать на olympiads@yandex-team.ru и сообщить свой логин в Яндекс Контесте после окончания сборов.

Олимпиада по информатике на платформе Яндекс Учебник

Технологическая образовательная платформа Яндекс Учебник приглашает учеников 6–11-х классов принять участие в II олимпиаде по информатике, которая пройдёт онлайн с 9 февраля по 8 апреля. Олимпиада включена в перечень Министерства просвещения Российской Федерации на 2022–2023 учебный год. Партнёром выступает конкурс цифровых портфолио «Талант НТО» Кружкового движения НТИ. Участие бесплатное, присоединиться можно до окончания первого тура, 6 марта 2023 года, по ссылке: https://education.yandex.ru/olymp/inf2023
Обучающая олимпиада состоит из двух туров: решение задач по информатике и хакатон. Первый тур длится 4 недели. В него входят задания по математике и логике, а также на программирование робота-доставщика и написание кода на языке Python. Участвовать могут школьники с любым уровнем подготовки: задания отличаются по уровню сложности, а по каждой теме есть обучающие уроки. Таким образом участники не только продемонстрируют имеющиеся знания, но и приобретут новые.
Участники, показавшие лучшие результаты в первом туре, проходят во второй. Они объединятся в команды и будут разрабатывать навыки для Алисы, голосового помощника от Яндекса, под руководством экспертов компании.
На церемонии награждения победителей второго тура ждёт онлайн-общение с разработчиками и руководителями Яндекса, а также ценные призы: Яндекс Станции Макс или Мини 2, подписки Яндекс Плюс и сувениры от Учебника. Все участники получат сертификаты, победители — дипломы, а учителя — благодарственные письма.
Также участники и победители второго тура олимпиады получат от 2 до 15 дополнительных баллов от партнёра олимпиады, конкурса «Талант НТО» Кружкового движения НТИ, в следующих компетенциях: программирование на Python, исследовательская деятельность и искусственный интеллект. Накопленные конкурсные баллы можно перевести в дополнительные баллы при поступлении в вузы-партнёры. Подробности — на сайте конкурса: https://talent.ntcontest.ru

Логотип для сети книжных магазинов. Сызранов Владимир 11"Б" класс

Цель: создать собственный логотип.
Задачи:
  • Ознакомиться с видами логотипов.
  • Изучить стили в которых выполняются логотипы.
  • Узнать в каких стилях выполнены самые узнаваемые логотипы.

Инвестирование для начинающих: частые проблемы и ошибки. Андрияш Артём 11 ”Б” класс.

Актуальность: за последние годы количество розничных инвесторов значительно выросло. На фондовый рынок постоянно прибывают новые инвесторы, не имеющие инвестиционного опыта, и склонные к нерациональным поступкам, последствием которых могут стать значительные убытки.

Проблема: как предостеречь не знакомого с фондовым рынком человека от инвестиционных ошибок, и последующих убытков.

Гипотеза: большая часть ошибок начинающего инвестора связана с непониманием некоторых мелких аспектов фондового рынка, то есть его можно предостеречь от этих ошибок парой советов.

Цель: выявление самых частых и опасных ошибок начинающего инвестора.

Задачи:

1)      Изучить причины принятия ошибочных решений в первое время инвестиций.

2)     Классифицировать ошибки начинающего инвестора.

3)     Найти подходы к решению каждой конкретной проблемы

4)     Систематизировать собранный материал

Практическая значимость: инвестирование – полезный навык в современных реалиях. Правильное использование инвестиционных инструментов позволяет защитить капитал от инфляции или увеличить его (в зависимости от индивидуальных целей)

«Киберспорт в наше время» Антонов Владимир 11Б

Актуальность темы исследования: мы живём в век информационных технологий, в котором трудно представить нашу жизнь без компьютера, телефона и других электронных носителей. Теперь виртуальная реальность – это наша реальная жизнь. В связи с этим развиваются соревновательные компьютерные игры, или же киберспорт. Сегодня киберспорт самый быстроразвивающийся вид спорта, который объединил миллионы людей, независимо от пола, национальности и гражданства, а количество поклонников данного вида спорта не уступает традиционным спортивным соревнованиям. Но, к сожалению, во многих странах киберспорт не воспринимают всерьёз и считают лишь «подростковым увлечением», несмотря на упорный труд и настойчивость киберспортсменов.

Цель проекта: доказать, что киберспорт является серьезным видом спорта и приобретает всё большую популярность не только среди подростков, но и среди более старшего поколения, а также становится ориентиром профессионального развития для молодёжи.
Задачи:

-        сформулировать понятие киберспорта, рассмотреть его виды, цели, задачи и правила проведения соревнований.

-        провести социологический опрос среди представителей разных возрастных групп для определения их осведомленности и отношения к киберспорту.

-        разработать методичку для тех, кто заинтересован в киберспорте, и хочет развиваться в данном направлении.

Методы: изучение литературы и интернет-ресурсов, анализ статистики, проведение соцопроса, анкетирование.

Практическая значимость проекта: работа позволит ознакомиться с новым, но динамично развивающимся видом спорта.

"Как решить проблему пробок в городе Пыть-Ях"

Тема:

"Как решить проблему пробок в городе Пыть-Ях"

Цель проекта:

Выявить причину пробок в городе Пыть-Ях.

Актуальность:

Пробки на дорогах затрудняют передвижение по городу.

Задачи:
  • Увеличить количество парковочных мест (станет меньше автомобилей у обочины)
  • Регулировка светофоров (оптимизировать их работу).
  • Совершенствование дорог и перекрестков: многоуровневые развязки, выделенные полосы под общественный транспорт.
  • Увеличить количество объездных путей.
  • Сделать несколько подземных переходов для уменьшения вреда живой природе.
Идея:

Изучить теорию вопроса. Провести опрос среди учащихся старших классов, родителей и прохожих на улице, вывести результаты опроса на диаграмму.
Найти пути решения проблемы.

Объект исследования:

объектом исследования проектной работы является пробки

Предмет исследования:

предметом исследования является дороги.

Гипотеза:

Предположим, что мы устранили проблему пробок в городе Пыть-Ях, как это повлияет на график свободного времени и на город в целом.

Методы исследования:

Опросы и практикум (подсчитали в какое время суток сколько машин проедет и вывели значения в диаграмму).

Определение языка программирования взависимости от задачи

Тема проекта: Определение языка программирования взависимости от задачи
Предметная область: Информатика
Тип проекта: Информационный

Актуальность: У многих языков программирования пересекаются области применения, вследствие чего возникает проблемма в выборе наиболее эффективного и удобного языка программирования для конкретной цели.
Цель: Найти сильные стороны разных языков программирования и предоставить инструмент для выбора языков программирования  взависимости от задачи
Задачи:
  1. Выделить языки программирования для их дальнейшего исследования
  2. Охарактиризовать каждый язык программирования из выбранных при помощи самостоятельных тестов и информации в дополнительных источниках
  3. Реализовать инструмент для выбора языка взависимости от выбранной задачи

Объект: Языки программирования
Предмет: Сильные стороны разных языков программирования

Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности

Знания, полученные на курсах повышения квалификации, систематически использую в учебной и во внеурочной деятельности.

Учет индивидуальных особенностей учащихся

Результаты работы с учащимися по индивидуальным образовательным маршрутам:

Использование современных оценочных средств

Созданы и размещены на моем сайте следующие тесты:

Социальное партнерство

В рамках социального партнерства с педагогическим составом МБОУ «СШ №3» были проведены следующие конкурсы:
В 2021 году было организовано совместное участие в международном форуме научной молодёжи «Шаг в будущее» (результаты участия)

Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив

Соавтор Проекта «Развитие современного образовательного пространства в МБОУ "Лицей №2"»
По результатам муниципального конкурсного отбора проектов признан лучшим (ССЫЛКА)

В рамках реализации цифровых сетевых компетенций участников образовательного процесса создано учебное пособие «Библиотека начинающего блогера»

Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности

  • Семинар-практикум "Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя" (октябрь 2020 г.) ПРИКАЗ №866 от 23 октября 2020 г.
  • Секционное заседание на базе ресурсного методического центра "Технология. Основы инженерно-технического образования". Тема заседания: "Инновационная деятельность в общеобразовательном учреждении как условие повышения качества образовательных достижений обучающихся". Электронная программа МБОУ «Лицей № 2» "Мониторинг образовательных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС" как средство оценки и систематизации уровня достижения планируемых результатов на уровне ученика, класса, организации (сентябрь 2017 г.) ПРИКАЗ №1099 от 18 сентября 2017 г.
  • Секционного заседания регионального фестиваля «Инновационные технологии в образовании: теория и практика». Презентационное выступление «Информационное моделирование и визуализация информации посредством проектной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования». (20.02.2017 г.) МБОУ «Лицей №2» ПРОГРАММА, ПРИКАЗ №187 от 20 февраля 2017 г., ПРИКАЗ №192 от 21 февраля 2017 г., ВИДЕО1, ВИДЕО2
  • Секционное заседание августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска. Практико-ориентированный модуль "Методический конструктор проектной, исследовательской работы обучающихся" (16.09.2016).
  • Стажировочное мероприятие «Использование современных средств обучения в условиях введения ФГОС общего образования». (25 февраля 2016 г). «Блог учителя как средство реализации кейс-технологии».
  • Совещание при директоре «Модель технического образования в условиях реализации ФГОС общего образования как механизм достижения приоритетов государства в области образования, путь к качеству и конкурентоспособности» (25 января 2016 года), в рамках которого выступил с   предложениями по развитию блогосферы и провел практикоориентированный семинар для начинающих блогеров.
  • Краткосрочная региональная стажировка по теме «Основы дистанционных образовательных технологий» (21.04.2015 г.) МБОУ «Лицей №2», г. Нижневартовск. Мастер-класс «Создание медиаконтента для наполнения сайта». Практикум по разработке блога учителя.
  • Краткосрочная региональная стажировка по теме «Механизм реализации модели технического образования через интеграцию содержания урочной, внеурочной и внеклассной деятельности (13.11.2014 г.) МБОУ «Лицей №2», г. Нижневартовск. Лекция «САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА. Мастер-класс «ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА».
  • Педагогический совет «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования». (ноябрь 2013 г.) Мастер-класс «Электронные образовательный ресурсы как средство оптимизации совместной деятельности учителя и обучающихся на учебном занятии».

Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях

Результаты ЕГЭ по информатике

 
Учебный год
 
2016-2017
 
2017-2018
 
2020-2021
 
ОУ
     
 
Город
 
55
 
64
 
61
 
ХМАО
     
 
РФ
     
2016 - 2018 гг. МБОУ "Лицей №2"
2021 г. - МБОУ "Гимназия №1"  

Результаты участия обучающихся в предметных олимпиадах

февраль 2022 г. - Манапова Элина, Победитель олимпиады по информатике Яндекс.Учебник (8 участников, Благодарственное письмо)
декабрь 2019 г. - 9 участников в Международном соревновании «ИнтернетКарусель»
декабрь 2019 г. - Сторожук Виктория, III место в Олимпиаде по информатике «Интеллектуальный марафон» ФГАОУ "Южно-Уральский государственный университет" (7 участников, благодарственное письмо)
декабрь 2018 г. - 7 участников Олимпиады по информационным технологиям для школьников, НвГУ, г. Нижневартовск
ноябрь 2017 г. - Фазлыев Владислав, I место в Муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников
февраль 2017 г. - Макова Маргарита, I место в олимпиаде по информационным технологиям, НВГУ, г. Нижневартовск
февраль 2017 г. - Глотов Максим, III место в олимпиаде по информационным технологиям, НВГУ, г. Нижневартовск
ноябрь 2016 г. - Сибиряков Александр, I место в олимпиаде по информатике, ЮУрГУ, г. Нижневартовск
ноябрь 2016 г. - Макова Маргарита, III место в олимпиаде по информатике, ЮУрГУ, г. Нижневартовск
май 2015 г. - Хайруллина Алсу, I место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Васильков Илья, I место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Даутбекова Анель, II место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Криволапова Екатерина, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Халикова Альбина, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Смаков Степан, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Гончар Юлия, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
март 2014 г. -  Васильков Илья, ДИПЛОМ за I место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"  (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
март 2014 г. -  Гавриленко Никита, ДИПЛОМ за II место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"  (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
март 2014 г. -  Плесовских Тимофей, ДИПЛОМ за II место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"  (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
июнь 2014 г. - Гавриленко Никита, ЛАУРЕАТ "Весеннего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"
июнь 2014 г. - Васильков Илья, ЛАУРЕАТ "Весеннего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"
декабрь 2014 г. - Васильков Илья, ДИПЛОМ за I место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
декабрь 2014 г. - Гавриленко Никита, ДИПЛОМ за II место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
декабрь 2014 г. - Иванов Дмитрий, ДИПЛОМ за III место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
февраль 2012 г. - Иванова Дарья, ДИПЛОМ победителя международного игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2012
2011 год - команда ВикипедиЯ, 1 место в четырёх турах, 1 итоговое место в Открытом региональном дистанционном турнире "Базовый курс информатики - 2011", организованный Компьютерной школой Пермского государственного университета (Дипломы одного участника и руководителя прилагаются)
май 2010 г. - Качесов Владимир, ДИПЛОМ III степени за доклад на международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург
май 2010 г. - Молокович Артём, ДИПЛОМ III степени за доклад на международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 18 | След.