Спешите, места ограничены!
Всю информацию вам пришлет наш менеджер, просто оставьте заявку по ссылке 👇🏻
Создать блок-схему решения следующей задачи:
Ученик по информатике получил за четверть K отметок. Вывести средний балл ученика за четверть по информатике. |
Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс
Скриншот выполненного задания выслать на почту
Создать блок-схему решения следующей задачи:
Дана (вводится) масса трёх грузов: первый - в пудах, второй - в фунтах, третий - в килограммах. Вывести массу самого большого груза (массы всех грузов различны). |
Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс
Скриншот выполненного задания выслать на почту
Задача №1
1. Введите в поисковой системе «Яндекс» запрос «цвет» (желательно использовать браузер Google Chrome). В верхней части результатов поиска отображается таблица цветов, с указанием названия цвета и его кода:
2. Используя таблицу цветов, заполните пустые ячейки в таблице:
Задача №2
1. Рассмотрите пример кодирования растрового изображения в двоичном и шестнадцатеричном коде:
2. Заполните таблицу с кодами по приведенному рисунку:
3. *Постройте изображение по шестнадцатеричному коду:
* - дополнительное задание, выполняется на усмотрение учащегося.
Задание выполнить в тетради, фото выполненного задания выслать на почту
Удачи!
Актуальность: за последние годы количество розничных инвесторов значительно выросло. На фондовый рынок постоянно прибывают новые инвесторы, не имеющие инвестиционного опыта, и склонные к нерациональным поступкам, последствием которых могут стать значительные убытки.
Проблема: как предостеречь не знакомого с фондовым рынком человека от инвестиционных ошибок, и последующих убытков.
Гипотеза: большая часть ошибок начинающего инвестора связана с непониманием некоторых мелких аспектов фондового рынка, то есть его можно предостеречь от этих ошибок парой советов.
Цель: выявление самых частых и опасных ошибок начинающего инвестора.
Задачи:
1) Изучить причины принятия ошибочных решений в первое время инвестиций.
2) Классифицировать ошибки начинающего инвестора.
3) Найти подходы к решению каждой конкретной проблемы
4) Систематизировать собранный материал
Практическая значимость: инвестирование – полезный навык в современных реалиях. Правильное использование инвестиционных инструментов позволяет защитить капитал от инфляции или увеличить его (в зависимости от индивидуальных целей)
Актуальность темы исследования: мы живём в век информационных технологий, в котором трудно представить нашу жизнь без компьютера, телефона и других электронных носителей. Теперь виртуальная реальность – это наша реальная жизнь. В связи с этим развиваются соревновательные компьютерные игры, или же киберспорт. Сегодня киберспорт самый быстроразвивающийся вид спорта, который объединил миллионы людей, независимо от пола, национальности и гражданства, а количество поклонников данного вида спорта не уступает традиционным спортивным соревнованиям. Но, к сожалению, во многих странах киберспорт не воспринимают всерьёз и считают лишь «подростковым увлечением», несмотря на упорный труд и настойчивость киберспортсменов.
Цель проекта: доказать, что киберспорт является серьезным видом спорта и приобретает всё большую популярность не только среди подростков, но и среди более старшего поколения, а также становится ориентиром профессионального развития для молодёжи.
Задачи:
- сформулировать понятие киберспорта, рассмотреть его виды, цели, задачи и правила проведения соревнований.
- провести социологический опрос среди представителей разных возрастных групп для определения их осведомленности и отношения к киберспорту.
- разработать методичку для тех, кто заинтересован в киберспорте, и хочет развиваться в данном направлении.
Методы: изучение литературы и интернет-ресурсов, анализ статистики, проведение соцопроса, анкетирование.
Практическая значимость проекта: работа позволит ознакомиться с новым, но динамично развивающимся видом спорта.
Соавтор
По результатам муниципального конкурсного отбора проектов признан лучшим (
В рамках реализации цифровых сетевых компетенций участников образовательного процесса создано
февраль 2022 г. -
декабрь 2019 г. -
декабрь 2019 г. -
декабрь 2018 г. -
ноябрь 2017 г. -
февраль 2017 г. -
февраль 2017 г. -
ноябрь 2016 г. - Сибиряков Александр, I место в олимпиаде по информатике, ЮУрГУ, г. Нижневартовск
ноябрь 2016 г. - Макова Маргарита, III место в олимпиаде по информатике, ЮУрГУ, г. Нижневартовск
май 2015 г. - Хайруллина Алсу, I место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Васильков Илья, I место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Даутбекова Анель, II место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Криволапова Екатерина, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Халикова Альбина, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Смаков Степан, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
май 2015 г. - Гончар Юлия, III место, Вторая межрегиональная инженерно-техническая Интернет-олимпиада, г. Екатеринбург
март 2014 г. - Васильков Илья, ДИПЛОМ за I место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего" (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
март 2014 г. - Гавриленко Никита, ДИПЛОМ за II место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего" (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
март 2014 г. - Плесовских Тимофей, ДИПЛОМ за II место "Зимнего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего" (Диплом призёра и свидетельство руководителя прилагается)
июнь 2014 г. - Гавриленко Никита, ЛАУРЕАТ "Весеннего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"
июнь 2014 г. - Васильков Илья, ЛАУРЕАТ "Весеннего" тура 2013/2014 учебного года Всероссийского заочного конкурса "Познание и творчество". Малая академия наук "Интеллект будущего"
декабрь 2014 г. - Васильков Илья, ДИПЛОМ за I место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
декабрь 2014 г. - Гавриленко Никита, ДИПЛОМ за II место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
декабрь 2014 г. - Иванов Дмитрий, ДИПЛОМ за III место в олимпиаде по информационным технологиям НВГУ, г. Нижневартовск
февраль 2012 г. - Иванова Дарья, ДИПЛОМ победителя международного игры-конкурса по информатике ИНФОЗНАЙКА 2012
2011 год - команда ВикипедиЯ, 1 место в четырёх турах, 1 итоговое место в Открытом региональном дистанционном турнире "Базовый курс информатики - 2011", организованный Компьютерной школой Пермского государственного университета (Дипломы одного участника и руководителя прилагаются)
май 2010 г. - Качесов Владимир, ДИПЛОМ III степени за доклад на международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург
май 2010 г. - Молокович Артём, ДИПЛОМ III степени за доклад на международной конференции "Школьная информатика и проблемы устойчивого развития", г. Санкт-Петербург