Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Последние сообщения блогов

Excel

Ура!!!

Урок Цифры "Цифровое производство"

2222222.png
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет  школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики,  цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков,  доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в  области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru,  «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических  тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных  онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей,  средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о  принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших  данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Друзья, нам повезло! До 30 апреля 2021 года проходит урок на тему "Цифровое производство". Уже более полутора миллионов школьников прошли этот увлекательный урок, пришло наше время!
Ссылка на урок: https://xn--h1adlhdnlo2c.xn--p1ai/lessons/digital-production

Этапы урока:
Шаг 1: Посмотри видеолекцию
Шаг 2: Попробуй свои силы в тренажере

Внимание! Не забудь после прохождения тренажера ввести свои данные и получить Сертификат, который нужно отправить мне на почту project@xix-nv.ru

Удачи!

Всероссийская олимпиада онлайн СИРИУС

изображение_viber_2021-04-20_14-21-24.jpg
изображение_viber_2021-04-20_14-21-25.jpg  

11А: Домашнее задание

Задание: Создать таблицу в Microsoft Excel с информацией о своих любимых 10 фильмах.
Поля таблицы:
  1. Фильм
  2. Режиссёр (не менее 5 режиссёров во всей таблице)
  3. В главной роли (не менее 5 актеров во всей таблице)
  4. Жанр (не менее 3 жанров во всей таблице)
  5. Страна (не менее 3 стран во всей таблице)
  6. Год (целое число)
  7. Продолжительность (в минутах, целое число)
  8. Возраст (значение из диапазона: 0+, 6+, 12+, 16+, 18+)
  9. Рейтинг (целое число от 0 до 10)
В скобках указаны требования к заполнению данного поля.

Файл, в имени которого указана ваша фамилия, принести на следующий урок информатики или отправить на почту project@xix-nv.ru.
Удачи!

9 класс: Электронная почта

Пройти тест по ссылке: https://sammitportal.ru/test/9klass/email.php
Если превышен лимит, то https://onlinetestpad.com/hoanhm52bkfzc
Удачи!

9 класс: Восстановление IP-адреса компьютера из фрагментов

Пройти тест по ссылке: https://sammitportal.ru/test/9klass/ipadres.php
Если превышен лимит, то https://onlinetestpad.com/ru/test/843677-zadachi-na-vosstanovlenie-ip-adresa
Удачи!

11 класс: Графические возможности языка Паскаль (Домашнее задание)

На прошлом уроке мы познакомились с большим количеством графических процедур, но апробировать еще не успели.
Сегодня займемся именно этим. Для самостоятельного задания предлагаю написать программу, рисующую вашего любимого мультгероя.
Вот примеры подобных картинок...

 
Желательно под героем написать его имя.
Познакомиться со всеми графическими процедурами можно ЗДЕСЬ.

Текст программы вставляем в комментарий к этому сообщению, в теме указываем Фамилию и Имя.
Удачи!

9 класс: Составление адреса URL из частей

Пройти тест по ссылке: https://sammitportal.ru/test/oge/oge7.php
Если превышен лимит, то https://onlinetestpad.com/ru/test/253729-oge7-sostavlenie-adresa-url-iz-chastej
Удачи!

11 класс: Графические возможности языка Паскаль

Тема "Графические возможности языка Паскаль"

Сегодня во первых начинаем графику, а во вторых в среде Lazarus!
Итак, начнем!
План на первый урок:
1. Скачать установочный файл системы Lazarus с официального сайта (https://lazarus-rus.ru/download/)
2. Установить систему на свой компьютер.
3. Познакомиться с графическими возможностями языка Паскаль, просмотрев видео:

Читать подробнее...

Фото:

26.02.2021: 9 класс. Всемирная компьютерная сеть Интернет

Тема урока "Всемирная компьютерная сеть Интернет"
Задание на урок:
1. Изучить презентацию (или § 4.2 в учебнике), адрес для скачивания: https://lbz.ru/metodist/authors/informatika/3/files/eor9/presentations/9-4-2.ppt
2. Пройти тестирование по ссылке https://onlinetestpad.com/ru/test/821840-informatika-9-klass-ll-bosova-ayu-bosova-§-42-vsemirnaya-kompyuternaya-set (1 попытка, 30 минут на тест)

Результат теста высылать не нужно, система сама отправит мне результат.
Удачи!

Вузовско-академическая олимпиада по информатике 2021

Вузовско-академическая олимпиада по информатике пройдет в два этапа:

  • 27 февраля — 3 марта 2021 года — заочный онлайн-тур
  • март 2021 года — дистанционный основной тур.
Принять участие в олимпиаде может любой школьник России вне зависимости от класса и возраста. Для участия необходимо зарегистрироваться до 23:59 26 февраля (часовой пояс Екатеринбурга, МСК +2).

24.02.2021: 10А класс, Тема "Устройство компьютера"

Тема "Устройство компьютера"
Учебник: §30. Принципы устройства компьютеров
Презентация «Как устроен компьютер»: https://kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-5.zip
Тест: https://kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/23.htm
Скрин результата теста высылаем мне на почту project@xix-nv.ru

20.02.2021: 10А класс (урок №1), МБОУ "СШ №19"

На дворе актировка... Как я и обещал, что на дистанте будем "латать дыры"...
Тема "Системное программное обеспечение"
Учебник: §42. Системное программное обеспечение  
Презентация: (слайды 129-150) https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides10u-6.zip
Тест: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test10bu/28.htm
Скрин результата теста высылаем мне на почту project@xix-nv.ru

Удачи!

20.02.2021: 11В класс, Гимназия №1

Сегодня холодно!
Греться будем следующим образом:
неЕГЭшники - https://cloud.mail.ru/public/ofuK/cWjp2RUTU (думаю вы догадаетесь, что с этим делать, совмещение нескольких в один файл и креатив приветствуется)
ЕГЭшники - делаем пробник компьютерного ЕГЭ на сайте К. Полякова (только вариант сгенерируйте не такой как в прошлый раз)

Бонус: пройдите Урок ЦИФРЫ (https://sammitportal.ru/blog/teacher/?page=post&blog=blog_mokhov&post_id=urok-tsifry...)
Жду результаты на почту project@xix-nv.ru
Удачи!

УРОК ЦИФРЫ: Приватность в цифровом мире

2222222.png
Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» позволяет  школьникам не выходя из дома знакомиться с основами цифровой экономики,  цифровых технологий и программирования. Для формирования уроков,  доступных на сайте проекта, используются образовательные программы в  области цифровых технологий от таких компаний, как «Яндекс», Mail.ru,  «Лаборатория Касперского», «Сбербанк», «1С». Занятия на тематических  тренажёрах проекта «Урок цифры» реализованы в виде увлекательных  онлайн-игр и адаптированы для трёх возрастных групп – учащихся младшей,  средней и старшей школы. Вместе с «Уроком цифры» школьники могут узнать о  принципах искусственного интеллекта и машинном обучении, больших  данных, правилах безопасного поведения в интернете и др.
Друзья, нам повезло! 8-22 Февраля 2021 года проходит урок на тему "Приватность в цифровом мире". Уже более полтора миллионов школьников прошли этот увлекательный урок, пришло наше время!
Ссылка на урок: https://урокцифры.рф/lessons/cybersecurity

Этапы урока:
Шаг 1: Посмотри видеолекцию
Шаг 2: Попробуй свои силы в тренажере

Внимание! Не забудь после прохождения тренажера ввести свои данные и получить Сертификат, который нужно отправить мне на почту project@xix-nv.ru

Удачи!

19.02.2021: 9 класс, Локальные и глобальные сети

Тема урока "Локальные и глобальные сети"
Задание на урок:
1. Изучить приложенную презентацию
2. Пройти тестирование по ссылке https://onlinetestpad.com/hnbv2qfrhu57e
3. Отправить результат теста на адрес project@xix-nv.ru
9-4-1.ppt ( 2.86 МБ)

МБОУ "СШ № 19". Аннотация Демичевой Дарьи 10А

Влияние социальных сетей на формирование социальных установок старшеклассников.  
Демичева Дарья
ХМАО-Югра, г. Нижневартовск
МБОУ "СШ № 19"
10 "А" класс

Аннотация

Цель: Доказать, что социальные сети влияют на развитие принципов и установок.

Гипотеза: Возможно, что в интернете используют психологические приёмы и феномены воздействия, которые воздействуют на формирование жизненных установок современных подростков.

В проекте рассмотрены такие понятия, как: феномен Баадера-Майнхов, социальные установки, аттитюд, социально-психологический феномен.

9 класс: Создание диаграмм средствами MS Excel

Диаграмма предназначена для графического представления данных. Добавлять диаграммы можно двумя способами: внедрять их в текущий рабочий лист и добавлять отдельный лист диаграммы. В том случае, если интерес представляет сама диаграмма, то она размещается на отдельном листе. Если же нужно одновременно просматривать диаграмму и данные, на основе которых она была построена, то тогда создаётся внедрённая диаграмма.

Построение диаграммы осуществляется лишь при наличии числовых данных. Для этого в таблице необходимо выделить диапазон ячеек, содержащий исходные данные для ее построения. Диаграммы связаны с исходными данными на рабочем листе и обновляются при обновлении данных на рабочем листе.

Подробная информация находится в приложенном файле...

Внимание! Работу отправляем на адрес  project@xix-nv.ru.
Удачи!

МБОУ СШ № 19 10А Султанов Дмитрий

запахи- важная часть жизни
Султанов Дмитрий Алексеевич
ХМАО-Югра
Город Нижневартовск
МБОУ «Средняя школа № 19»
10А класс
АННОТАЦИЯ
Цель:

Влияние запахов на организм человека
Задача:


Собрать необходимую информацию о влиянии запахов на психику человека

Результаты:

      Запахи способны:
     
  • Успокоить человека
  • Поднимать настроение
  • Тонизировать нервную систему
  • Помогать сосредоточится
  • Повысить работоспособность

МБОУ СШ № 19 10А Гуломов Аннотация

Волейбол- вид спорта
Гуломов Хасан Расулжон угли
ХМАО-Югра
Город Нижневартовск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»
10А класс
АННОТАЦИЯ
Цель:

Влияние волейбола на организм человека

Задача:

Собрать необходимую информацию, для того чтобы узнать, как и каким образом волейбол влияет на организм человека

Результаты:

  •        Регулярная игра в волейбол оказывает закаливающее действие на организм
  •        Повышает выносливость организма
  •         Укрепляет сердечно-сосудистую систему и улучшает кровообращение
  •        Тренирует практически все группы мышц
  •        Укрепляет опорно-двигательный аппарат
  •        Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения

МБОУ СШ № 19 10А Гуломов Аннотация

Волейбол- вид спорта
Гуломов Хасан Расулжон угли
ХМАО-Югра
Город Нижневартовск
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»
10А класс
АННОТАЦИЯ
Цель:
Влияние волейбола на организм человека.

Задача:
Собрать необходимую информацию, для того чтобы узнать, как и каким образом волейбол, влияет на организм человека?

Результаты:

  •        Регулярная игра в волейбол оказывает закаливающее действие на организм
  •        Повышает выносливость организма
  •        Укрепляет сердечно-сосудистую систему и улучшает кровообращение
  •        Тренирует практически все группы мышц
  •        Укрепляет опорно-двигательный аппарат
  •        Тренирует мышцы глаз, расширяет поле зрения

Аннотация проекта, работа Черновой Александры


Аннотация

Цель исследования – влияние цвета на организм человека и восприятие информации.

Предмет исследования – свойства и функции цвета

Я использовала исследовательно-познавательный метод: изучала научную литературу, сравнивала показатели прибора, полученные при измерениях, проводила тестирование, анализировала результаты учащихся моего класса, делала выводы.

Результаты исследования показали, что предпочтение того или иного цвета зависит от эмоционального состояния, характера и здоровья человека. Тест Люшера определяет черты характера человека, анализируя его выбор цвета. Полученные результаты применяются и на практике. Правильное использование цвета в окружающей обстановке залог эмоциональной стабильности и спокойствия.

Вывод – окружающие цвета в той или иной степени влияют на физическое и духовное здоровье человека.

Придерживаясь определенным рекомендациям, можно улучшить своё состояние. Например, пролежав 10-20 минут на красном покрывале под лампой, накрытой материей того же цвета, можно повысить свою энергичность.

Сленг как явление в современной лингвистике

Сленг как явление в современной лингвистике
Сердюкова Алина Ивановна
ХМАО-Югра
Город Нижневартовск


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»


10 А класс


АННОТАЦИЯ

Цель:

Раскрыть понятие сленг, узнать историю его появления и почему же он так популярен среди молодежи. Рассмотреть способы формирования молодёжного сленга.


Задачи:

Выявить причины возникновения молодёжного сленга и его взаимосвязь с литературным языком. Определить, нужно ли вообще современному человеку знать сленг? Сам факт существования молодёжного сленга заставляет задуматься – является ли он примитивной речью или значимой частью языка?

Результаты работы:

  • разобрано понятие сленга и история его возникновения
  • рассмотрено, что именно влияет на появление сленга в речи людей
  • представлены уже существующие примеры жаргона как в современности, так и в более ранние времена

МБОУСШ №19 10А Работягов Аннотация


Строительство моста
Работягов Георгий Борисович
ХМАО-Югра
Город Нижневартовск

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 19»

10А класс

АННОТАЦИЯ

Цель:

Проверить целесообразность конструкции на основе моста XV века в реалиях XXI

Задачи:

  • Сравнить конструкции моста XXI века и XV;
  • Рассчитать и сравнить максимальную нагрузку мостов разных веков.


Результат:
·
  • Построены макеты двух мостов разных веков. Один с применением конструкции XXI века, а второй по чертежам Леонардо да Винчи, жившего в XV веке.
  • Выведены формулы для расчета нагрузки для первого и второго моста.
  • Опытным путем доказана целесообразность использования конструкции моста да Винчи в нынешних реалиях.

Требования к электронной презентации

Основные требования к электронной презентации, используемой при защите исследовательских и проектных работ
1. Презентация исследования предназначена для официального представления результатов проделанной работы, поэтому должна быть выполнена в официальном стиле, на светлом фоне, лучше в готовом шаблоне, где разработчики уже продумали цветовую гамму, стили и размеры шрифтов.

2. Главное свойство подобной презентации - краткость, ясность, четкость, рациональное сочетание зрительных и текстовых материалов. Девиз: меньше текста – больше схем (графиков, диаграмм) и иллюстраций.

3. Наличие определенной структуры: титульный лист, актуальность темы, проблема, цель и задачи, тип работы, применяемые методы, основные этапы работы, главные результаты, выводы (рекомендации).

4. Оптимальное количество слайдов для доклада на 10 минут: 13-15 слайдов.

5. Примерная структура презентации:
1-й слайд – титульный,
2-й - актуальность темы, проблема,
3-й цели и задачи работы, объект и предмет исследования, гипотеза, тип работы, используемые методы
4-й – основные этапы работы,
5-9-й - полученные результаты,
10-11-й – выводы и рекомендации,
12-й – список источников,
13-й – практическое применение,
14 или 15-й информация об использованных в презентации заимствованных материалах.

6. Слайды можно пронумеровать, что удобно для вопросов и создания акцентов.

7. Титульный слайд содержит информацию:
Верхняя строка: название научного мероприятия.
Ниже, крупно ТЕМА исследовательской работы, проекта.
Далее можно расположить небольшой тематический символ, картинку (некрупно) в центре или слева
Затем: АВТОР Затем: образовательная организация
Затем: Руководитель.

8. В презентации должны использоваться четкие стили шрифта, хорошего для зрения размера (№ 40-36 на заголовках, 24-28 на тексте). Помните, что черный и синий цвета воспринимаются лучше всего (на светлом фоне), красный цвет достаточно агрессивный, им выделяются те слова или предложения, на которых нужно заострить внимание.

9. Не следует повторять в презентации текст работы, тезисов или доклада, их слушатели и так услышат в выступлении. Презентация должна дополнить, аргументировать доклад зрительно, графически, схематично. Многие современные шаблоны, схемы, таблицы, диаграммы уже продуманы разработчиками, а так как они – специалисты в компьютерном дизайне, работа будет выглядеть лучше, нежели вы сами «будете изобретать велосипед».

10. Избегайте в презентации вычурных шрифтов и анимации. На слайде не должно быть более 7 значимых объектов, т.к. человек не в состоянии запомнить более семи образов в ограниченном пространстве сознательно.

11. Хорошим тоном считается, если каждый слайд будет иметь одинаковый для всей презентации фон, (возможно логотип, но самый простой, название работы в колонтитулах), одинаковый стиль заголовков и, уж, если все-таки, применяется анимация или переход слайда, то ее один стиль.

12. Обратите внимание, что фон на вашем компьютере, и фоны на компьютерах в других компаниях, на другой технике могут сильно отличаться, поэтому лучше пользоваться светлым спокойным фоном (без бабочек, узоров, клеток и т.д.)

13. Если у вас есть возможность заменить текст – картинкой, таблицей, графиком, фотографией – замените. Если текст всё же нужен – структурируйте его маркером. Проверьте грамотно ли построены предложения, нет ли в них орфографических и грамматических ошибок. Сделайте текст максимально читаемым на строке. Мелких (менее 1/5 экрана) картинок не должно быть вообще.

14. При распределении времени доклада, нужно знать, что 1-2 минуты нужно отвести на введение, 6-7 на основную часть, 2 минуты на заключение. Две первые и две последние фразы запоминаются из выступления лучше всего. Позаботьтесь о том, чтобы они как-то проявлялись на начальных и конечных слайдах. Лучше всего зрительно запоминаются образы, символы, картинки, расположенные в левом верхнем углу и правом нижнем. Проследите за этим на самых значимых слайдах.
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 13 | След.