ХМАО-Югра Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»
г.Ханты-Мансийск
АННОТАЦИЯ
Цель: узнать, что представляет собой маркетинг и менеджмент в спорте, и каковы его особенности
Гипотеза: если маркетинг и менеджмент на сегодняшний день является важным компонентом в индустрии спорта, то для эффективного управления необходимо учитывать управленческие и маркетинговые программы данной отрасли
Результат: Рассмотрел темы, касающиеся менеджмента и маркетинга. Выяснил историю возникновения, зарождения и развития спортивных менеджмента и маркетинга в мире и в России. Выявил основные тенденции и привел примеры.
Менеджмент и Маркетинг в спорте 1.pptx ( 1017.32 КБ)
Менеджмент и маркетинг в спорте.docx ( 25.14 КБ)