Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Менеджмент и маркетинг в спорте

Менеджмент и маркетинг в спорте

Баркалов Иван Владиславович 10В класс

ХМАО-Югра Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»

                           г.Ханты-Мансийск
                                                                                                                                    АННОТАЦИЯ

Цель: узнать, что представляет собой маркетинг и менеджмент в спорте, и каковы его особенности

Гипотеза: если маркетинг и менеджмент на сегодняшний день является важным компонентом в индустрии спорта, то для эффективного управления  необходимо учитывать управленческие и маркетинговые программы данной отрасли

Результат: Рассмотрел темы, касающиеся менеджмента и маркетинга. Выяснил историю возникновения, зарождения и развития спортивных менеджмента и маркетинга в мире и в России. Выявил основные тенденции и привел примеры.