Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

8 класс, Информатика, 9 апреля (11 апреля) 2020 г.

8 класс, Информатика, 9 апреля (11 апреля) 2020 г.

8класс.jpg

Тема "Программирование событий клавиатуры в GameLogo"
Здравствуйте, юные программисты!
Сегодня мы познакомимся с программированием событий.
Если мы хотим, чтобы наша программа реагировала на нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, то мы можем воспользоваться программированием событий клавиатуры.
Каждая клавиша на клавиатуре имеет свой код. Например, клавиша "стрелка вверх" имеет код 38. Попробуем написать программу, реагирующую на нажатие этой клавиши.
событие нажата клавиша 38
   вперед 5
конец события
Запустим программу и попробуем нажать на клавиатуре клавишу "стрелка вверх". Черепаха продвинется вперед на 5 шагов.
[spoiler]
Любые команды, расположенные между строкой событие нажата клавиша и строкой конец события, будут выполнены тогда, когда будет нажата соответствующая клавиша.
Посмотрите обучающее видео...

Задание для самостоятельного выполнения:
1. Создайте события, указанные в таблице

события.jpg
2. Создайте АВТОРСКОЕ оригинальное событие и назначьте его клавише с цифрой 9.
Для выполнения задания вам придется использовать две новых команды: ДОМОЙ (перемещает исполнителя в исходное положение) и ОЧИСТИТЬ ФОН (команда говорит сама за себя).

Для того, чтобы сдать практическую работу войдите на сайт под своим аккаунтом и добавьте к этому сообщению комментарий, поместив в Тему сообщения свои фамилию, имя и класс. В сам комментарий вставьте скопированный текст программы из среды GameLogo.
Не пугайтесь, ваши сообщения не будут отображаться, пока все не сдадут работу.
Внимание! Работы принимаю сегодня до 20.00!
Удачи!
Страницы: 1  2  3  4  
0
11.04.2020 18:54:38
Вахрушева Светлана 8в
цвет 14
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событиенажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
переменная H
 H=1
событие нажата клавиша 49
H= H+1
перо H
конец события
событие нажата клавиша 50
H= H-1
перо H
конец события
событие нажата клавиша 51
H= H+1
цвет H
конец события
событие нажата клавиша 52
H= H-1
цвет H
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 110
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
направо 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
направо 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
конец события




простите, что задержала работу, у меня возникли проблемы с компьютером, обещаю исправиться...
Ответить Ссылка 0
0
11.04.2020 18:59:07
Козин Антон 8А вы разрешили мне перездать
переменная x
x=1
цвет 12

событие нажата клавиша 38
вперед 1
конец события

событие нажата клавиша 40
назад 1
конец события

событие нажата клавиша 37
налево 1
конец события

событие нажата клавиша 39
направо 1
конец события

событие нажата клавиша 36
домой
конец события

событие нажата клавиша 49
x=x+1
перо x
конец события

событие нажата клавиша 50
x=x-1
перо x
конец события

переменная y
y=1

событие нажата клавиша 51
y=y+1
цвет y
конец события

событие нажата клавиша 52
y=y-1
цвет y
конец события

событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события

событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события

событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события

событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события

событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события


событие нажата клавиша 57
спрятать черепаха
повторить 20
{

повторить 4
{

повторить 4
{
вперед 50
налево 90
}
поднять кисть
вперед 25
налево 90
вперед 25
опустить кисть
круг 25

вперед 12,5
направо 120
повторить 3
{
вперед 27,5
направо 120
}
налево 120
назад 12,5
}
налево 45
вперед 35
повторить 3
{

налево 90
вперед 35
}
}
направо 180
показать черепаха


конец события
Ответить Ссылка 0
0
11.04.2020 19:03:42
Прасина Анастасия 8в
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 38
вперед 1
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 1
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 1
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 1
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
Z=Z+5
перо Z
конец события
Ответить Ссылка 0
0
12.04.2020 21:54:37
Здравствуйте, сделал тогда, когда соседи дали  мне компьютер))) Я писал вам в комменты 4 раза, на почту писал 2 раза, и ответа не  получил)))
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 36
Домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
Перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
Перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
Цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
Цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепахаперейти к
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
Очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 65
повторить 4 {
вперед 30
направо 90}
конец события
Ответить Ссылка 0
0
14.04.2020 08:21:53
Домашнее задание по информатике Маслов Александр 8 класс Б
переменная X
X=1
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
X=X+1
цвет X
конец события
событие нажата клавиша 52
X=X-1
цвет X
конец события
событие нажата клавиша 53
Спрятать черепаху
конец события
событие нажата клавиша 54
Показать черепаху
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
повторить 4 {
вперед 30
направо 90
}
конец события
Ответить Ссылка 0
0
15.04.2020 11:08:08
"Программирование событий клавиатуры в GameLogo
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события событие нажата клавиша 57 повторить 5 {
вперёд 30
направо 147}
конец события  
Ответить Ссылка 0
0
15.04.2020 15:29:47
Горбенко Екатерина
переменная F
F=1
цвет 13
событие нажата клавиша 38
вперед 3
конец события

событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события

событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события

событие нажата клавиша 40
назад 3
конец события

событие нажата клавиша 49
F=F+1
перо F
конец события

событие нажата клавиша 50
F=F-1
перо F
конец события

событие нажата клавиша 36
домой
конец события

событие нажата клавиша 51
F=F+1
цвет F
конец события

событие нажата клавиша 52
F=F-1
цвет F
конец события

событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события

событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события

событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события

событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события

событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события

событие нажата клавиша 57
повторить 4 {
вперед 50
направо 90}
конец события
Ответить Ссылка 0
0
16.04.2020 11:05:26
перездача проверьте пожалуйста я понял свою ошибку,надеюсь вы проверите,спасибо за понимание
переменная P
P=1
цвет 11
событие нажата клавиша 38
вперед 4
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 4
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 4
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 4
конец события
событие нажата клавиша 49
P=P+1 перо P
конец события
событие нажата клавиша 50
P=P-1
перо P
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 46

конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
переменная y
y=1
событие нажата клавиша 51
y=y+1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 52
y=y-1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 57
цвет 14
повторить 20 {
повторить 11 {
вперёд 170
налево 98
}
налево 20
}
конец события
Ответить Ссылка 0

Страницы: 1  2  3  4