Тема "Программирование событий клавиатуры в GameLogo"
Здравствуйте, юные программисты!
Сегодня мы познакомимся с программированием событий.
Если мы хотим, чтобы наша программа реагировала на нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, то мы можем воспользоваться программированием событий клавиатуры.
Каждая клавиша на клавиатуре имеет свой код. Например, клавиша "стрелка вверх" имеет код 38. Попробуем написать программу, реагирующую на нажатие этой клавиши.
событие нажата клавиша 38 вперед 5 конец события |
[spoiler]
Любые команды, расположенные между строкой событие нажата клавиша и строкой конец события, будут выполнены тогда, когда будет нажата соответствующая клавиша.
Посмотрите обучающее видео...
Задание для самостоятельного выполнения:
1. Создайте события, указанные в таблице
2. Создайте АВТОРСКОЕ оригинальное событие и назначьте его клавише с цифрой 9.
Для выполнения задания вам придется использовать две новых команды: ДОМОЙ (перемещает исполнителя в исходное положение) и ОЧИСТИТЬ ФОН (команда говорит сама за себя).
Для того, чтобы сдать практическую работу войдите на сайт под своим аккаунтом и добавьте к этому сообщению комментарий, поместив в Тему сообщения свои фамилию, имя и класс. В сам комментарий вставьте скопированный текст программы из среды GameLogo.
Не пугайтесь, ваши сообщения не будут отображаться, пока все не сдадут работу.
Внимание! Работы принимаю сегодня до 20.00!
Удачи!
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событиенажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
переменная H
H=1
событие нажата клавиша 49
H= H+1
перо H
конец события
событие нажата клавиша 50
H= H-1
перо H
конец события
событие нажата клавиша 51
H= H+1
цвет H
конец события
событие нажата клавиша 52
H= H-1
цвет H
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 110
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
направо 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
направо 45
вперед 50
налево 45
вперед 50
конец события
простите, что задержала работу, у меня возникли проблемы с компьютером, обещаю исправиться...
x=1
цвет 12
событие нажата клавиша 38
вперед 1
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 1
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 1
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 1
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 49
x=x+1
перо x
конец события
событие нажата клавиша 50
x=x-1
перо x
конец события
переменная y
y=1
событие нажата клавиша 51
y=y+1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 52
y=y-1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
спрятать черепаха
повторить 20
{
повторить 4
{
повторить 4
{
вперед 50
налево 90
}
поднять кисть
вперед 25
налево 90
вперед 25
опустить кисть
круг 25
вперед 12,5
направо 120
повторить 3
{
вперед 27,5
направо 120
}
налево 120
назад 12,5
}
налево 45
вперед 35
повторить 3
{
налево 90
вперед 35
}
}
направо 180
показать черепаха
конец события
Z=1
событие нажата клавиша 38
вперед 1
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 1
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 1
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 1
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
Z=Z+5
перо Z
конец события
Z=1
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 36
Домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
Перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
Перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
Цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
Цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепахаперейти к
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
Очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 65
повторить 4 {
вперед 30
направо 90}
конец события
X=1
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 38
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
X=X+1
цвет X
конец события
событие нажата клавиша 52
X=X-1
цвет X
конец события
событие нажата клавиша 53
Спрятать черепаху
конец события
событие нажата клавиша 54
Показать черепаху
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
повторить 4 {
вперед 30
направо 90
}
конец события
вперед 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 5
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
переменная Z
Z=1
событие нажата клавиша 49
Z=Z+1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 50
Z=Z-1
перо Z
конец события
событие нажата клавиша 51
Z=Z+1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 52
Z=Z-1
цвет Z
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события событие нажата клавиша 57 повторить 5 {
вперёд 30
направо 147}
конец события
F=1
цвет 13
событие нажата клавиша 38
вперед 3
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 5
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 5
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 3
конец события
событие нажата клавиша 49
F=F+1
перо F
конец события
событие нажата клавиша 50
F=F-1
перо F
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 51
F=F+1
цвет F
конец события
событие нажата клавиша 52
F=F-1
цвет F
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
событие нажата клавиша 46
очистить фон
конец события
событие нажата клавиша 57
повторить 4 {
вперед 50
направо 90}
конец события
P=1
цвет 11
событие нажата клавиша 38
вперед 4
конец события
событие нажата клавиша 37
налево 4
конец события
событие нажата клавиша 39
направо 4
конец события
событие нажата клавиша 40
назад 4
конец события
событие нажата клавиша 49
P=P+1 перо P
конец события
событие нажата клавиша 50
P=P-1
перо P
конец события
событие нажата клавиша 36
домой
конец события
событие нажата клавиша 46
конец события
событие нажата клавиша 53
спрятать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 54
показать черепаха
конец события
событие нажата клавиша 55
поднять кисть
конец события
событие нажата клавиша 56
опустить кисть
конец события
переменная y
y=1
событие нажата клавиша 51
y=y+1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 52
y=y-1
цвет y
конец события
событие нажата клавиша 57
цвет 14
повторить 20 {
повторить 11 {
вперёд 170
налево 98
}
налево 20
}
конец события