Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Проект "Учебный модуль "МультШкола"

В результате общения с младшим братом, обучающимся 1-го класса, я поняла, что существует явный недостаток интересных учебных программ и тренажёров по основным изучаемым предметам. Я решила попробовать частично решить эту проблему путём разработки учебного модуля.
Гипотеза: используя современное программное обеспечение возможно создание образовательных цифровых продуктов без глубокого знания языков программирования.
Цель: Создать учебный модуль-тренажёр по основным предметам начальной школы.
Задачи:
1. Определить круг заданий из разных предметных областей;
2. Определиться с программным обеспечением, необходимым для достижения поставленной цели;
3. Проанализировать аппаратное обеспечения в начальной школе нашего лицея;
4. Познакомиться с функциональными возможностями выбранной программы;
5. Разработать систему заданий по разным предметам с возможностью использования случайных чисел;
6. Организовать проверку корректности ввода данных;
7. Реализовать проверку правильности решения задач;
8. Создать аналитический модуль для учителя;
9. Разработать дизайн и дружественный интерфейс учебного модуля;
10. Апробировать учебный модуль на своём брате и его одноклассниках в рамках внеурочной деятельности в 1 “А” классе. 
Практическую часть своего проекта я начала с анализа аппаратного обеспечения начальной школы нашего лицея. Практически во всех кабинетах начальной школы имеются «Мобильные классы» с ноутбуками. Например, в 1 «А» классе на ноутбуках c разрешение экрана 1366х768, установлен Microsoft Office 2013. Именно эту версию программы и указанное разрешение я и взяла за основу. Чтобы определиться с задачами, я просмотрела учебники начальных классов, откуда и взяла типичные задания по математике, поделив их на уровни сложности и математические операции: сложение, вычитание, умножение, деление, имеющих ограничение до двузначных чисел. Задания по русскому языку так же делятся на уровни, в зависимости от выбранного уровня в заданиях меняются количество слов с пропущенными буквами и список буквы, который в зависимости от уровня увеличивается. Аналогичная система разработана в «Окружающем мире» и логических задачах. Особое внимание уделялось генератору случайных заданий по математике. Модуль не должен при генерации создавать задания с использованием отрицательных чисел. Кроме это необходимо было учесть невозможность деления на 0, невозможность выбора 0 в старшем разряде двухзначных чисел и другие тонкости. Чтобы детям было интересно и весело решать задания, я решила в дизайне использовать знакомые им персонажи мультфильмов. Кнопки сделала «под дерево», а под фон взяла виды природы. Такая вот у меня получилась «Природная» тема. Интерфейс я постаралась сделать дружественным и интуитивным. В верхней области программы у меня находятся панель навигации с кнопками «Назад», «Меню» и «Выход». Внизу находятся кнопки «Проверить», «Заново» и диалоговое окно результатов, так же есть информационные поля «пользователь» и «дата». Первым «подопытным кроликом» был мой брат. Судя по тому, что он с большим удовольствием общался с модулем можно сделать вывод, что этап «домашней» апробации прошёл успешно. Следующий этап запланирован на период работы детского пришкольного лагеря «Школа инженерных кадров» на весенних каникулах. Для удобства учителя все результаты учеников в процентном формате заносятся в протокол. Условное форматирование и наличие фильтра позволяет удобно работать с представленными данными. Лист содержащий сводную диаграмму по листу «Протокол» позволяет посмотреть данные в виде диаграмм по каждому ученику или группе.

Этапы славного пути 2016 года

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский социально-гуманитарный колледж 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский строительный колледж 
II ОКРУЖНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МОЛОДЁЖЬ И НАУКА"


Национальная образовательная программа
"Интеллектуально-творческий потенциал России"
Региональное отделение общероссийской детской общественной организации
"Малая академия наук "Интеллект будущего"
IX МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ "ОТКРЫТИЕ МИРА"

Департамент образования администрации города Нижневартовска,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «СЕГОДНЯ ЮНЫЕ ТЕХНИКИ – ЗАВТРА ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №2",
Научное общество учащихся "КОМПАС"
VIII ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Этапы славного пути 2017 года

Министерство образования и науки Российской Федерации,
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Нижневартовский государственный университет"  
XIX ВСЕРОССИЙСКАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ


Документы



 СПИСОК ПРОЕКТОВ