Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Проект "Медиа-энциклопедия 11Б класса"

11 класс-это выпускной класс, а значит, совсем скоро мы не увидим своих одноклассников, с которыми еще сегодня проводим чуть ли не каждый день. Кроме общего альбома, в своей памяти хочется оставить еще что-то, что-то яркое и отражающее каждого ученика отдельно, как личность. Решением этого для меня стал мой проект, заключающий в себе фотографию каждого ученика с графическим фоном. Использовать именно компьютерные технологии и графику я решила из-за того, что в современном мире, да и в нашем лицее с информационным уклоном, ни у кого не возникнет проблем с доступом к итоговому продукту.
Цель: исследование возможности совмещения в одном художественном произведении двух техник – фотографии и цифрового рисованного изображения.
Задачи:
1. Найти и проанализировать существующие варианты совмещения разных техник в сети Интернет
2. Провести анализ необходимого аппаратного обеспечения;
3. Познакомиться с подходящими для достижения поставленной цели графическими пакетами и выбрать из них оптимальный;
4. Провести опрос одноклассников с целью изучения их интересов;
5. Разместить результаты опроса в блоге класса;
6. Организовать фотосессию всех одноклассников;
7. Освоить принципы создания цифрового изображения при помощи графического планшета;
8. По материалам опроса создать набросок фона в технологии цифрового рисунка;
9. Познакомиться и апробировать технологию отделения объекта от фона в цифровой фотографии;
10. Совместить фрагмент фотографии с созданным фоном;
11. Ознакомиться с элементами интерактивного интерфейса при создании сайта;
12. Разработать технологию применения «карты» для организации системы всплывающих окон области интересов цифрового изображения;
13. «Оживить» интерфейс, применив технологию «ролловеров»;
14. Создать интерактивную медиа-энциклопедию своего класса и разместить её на сайте лицея.

Наверное, все знают такой фильм как «Кто подставил кролика Роджера». В нем главный герой путешествует между двумя мирами: реальным и рисованным. Именно эта идея понравилась мне: совмещение цифрового изображения с нарисованным. Конечно же, создавать фильм я не собиралась, ведь кроме того, что это слишком сложно и долго, для этого требуются определенные знания. Поэтому я решила поискать еще какие-нибудь варианты.

Еще одну интересную задумку я нашла на просторах интернета у индийского иллюстратора Nithin Kumblekar. Его работа заключается в том, что он рисовал различные предметы, представляющие собой фон, на поверхности асфальта. Модели же ложились поверх рисунков в задуманных позах. Идея изображения с рисованным фоном и человеком, который взаимодействует с ним сразу же мне понравилась и я взяла ее себе в пример.
Но, как видимо, рисовать на полу – это не лучший вариант. Если выбирать улицу, то погодные условия не позволяют сделать работу в сроки, потому что асфальт станет доступным, когда растает снег. Да и не все захотят пачкать свою одежду, фотографируясь лежа на грязном полу. Если же выбирать помещение, то, навряд ли, кто-то захочет пожертвовать своим полом ради проекта.

В общем, главную идею своей работы я сформулировала. Чтобы проверить, можно ли самостоятельно соединить цифровое изображение с рисунком, я решила попытаться это сделать на собственном классе.

В результате работы над проектом я подтвердила свою гипотезу, что современное аппаратно-программное обеспечение позволяет «совмещать несовместимое». Я научилась использовать графический планшет, освоила необходимое графическое программное обеспечение, создала интерактивную медиа-энциклопедию с использованием современных средств интерактивности при создании сайтов – карт изображений, ролловеров и всплывающих окон. Надеюсь, моя энциклопедия внесёт достойный вклад в интерактивный контент сайта нашего лицея.

Этапы славного пути 2016 года

Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский социально-гуманитарный колледж 
РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ, ОПЫТНО-КОНСТРУКТОРСКИХ И ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ СТУДЕНТОВ И ШКОЛЬНИКОВ


Департамент образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Нижневартовский строительный колледж 
II ОКРУЖНАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "МОЛОДЁЖЬ И НАУКА"


Национальная образовательная программа
"Интеллектуально-творческий потенциал России"
Региональное отделение общероссийской детской общественной организации
"Малая академия наук "Интеллект будущего"

IX МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ "ОТКРЫТИЕ МИРА"

Департамент образования администрации города Нижневартовска
Центр развития образования

СЛЕТ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. СЕКЦИЯ «ЖИВОПИСЬ. АРХИТЕКТУРА. ДИЗАЙН»


Департамент образования администрации города Нижневартовска
Центр развития образования

СЛЕТ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. СЕКЦИЯ «ИНФОРМАТИКА, ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА, ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ»


Департамент образования администрации города Нижневартовска,
Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
"Центр детского и юношеского технического творчества "Патриот"

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ ТЕХНИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ «СЕГОДНЯ ЮНЫЕ ТЕХНИКИ – ЗАВТРА ВЕДУЩИЕ ИНЖЕНЕРЫ»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Лицей №2",
Научное общество учащихся "КОМПАС"
VIII ФЕСТИВАЛЬ ПРОЕКТНЫХ И ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ

Документы



 СПИСОК ПРОЕКТОВ