Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

zhalobaonline zhalobaonline

Профиль
Как построить диалог с юристом. Практические советы. В наш век высоких технологий доступ к различным службам и возможностям значительно упростился. Это относится и к сфере услуг предоставляемых юристами. Вы можете с легкостью найти хорошего юриста в вашем городе, воспользовавшись Интернетом. Но есть и более удобный путь - информационно-справочный портал http://zhaloba.online/ предоставляет услугу "юрист-онлайн" абсолютно бесплатно. У Вас есть возможность написать ему Ваш вопрос в специальную форму или связаться по телефону 8 (800) 350-32-84 (звонок по России бесплатный). В процессе бесплатной телефонной консультации, вам могут предложить личную встречу. Это обычная практика, так как спектр вопросов, которые можно решить по телефону, не так уж велик. Итак, вам предстоит выехать к юристу, чтобы первый раз пообщаться с ним. Некоторые советы помогут превратить общение в полезный и эффективный процесс. Первое, что клиент должен обозначить для себя, прежде чем встречаться с юристом, — это цель обращения. Проблема должна быть четко сформулирована наглядно, для того чтобы при встрече с юристом клиент смог описать, что он хочет получить в результате работы. Четко сформулированные мысли на бумаге помогут не забыть важных нюансов в разговоре с юристом. Лучше заранее подготовить вопросы, которые будут заданы юристу. Рекомендуемые вопросы, которые стоит задать юристу: Нужно поинтересоваться опытом работы специалиста, услугами которого собирается воспользоваться клиент. Важен не только общий стаж работы, но и в той сфере, в которой у клиента есть проблема, и по которой предполагается работа. Данный вопрос должен быть задан в самом начале разговора. Если нужного опыта нет, то дальше консультироваться не стоит. Стоит задать вопрос об оценке специалиста перспектив успешного разрешения проблемы, с которой пришел к нему клиент. Юрист должен дать личную оценку, основываясь на своем опыте и знаниях. Из разговора клиент должен узнать все возможные варианты развития событий, а также наиболее реальный результат, по мнению юриста. Желательно узнать о финансовой стороне правовой помощи: стоимость оказываемых услуг, нужна ли предоплатаи есть ли возможность возврата денег при неудачном исходе дела. Нужно задать вопрос об обязательных платежах, необходимых для устранения проблемы, с которой обратился клиент (стоимость госпошлины, услуг эксперта и пр.). Необходимо выяснить предполагаемые сроки разрешения вопроса. Стоит уточнить порядок действий, которые позволят избежать проблем в дальнейшем или изменения ситуации в худшую сторону. Ответственный этап в подготовке визита к юристу — это подготовка всех необходимых документов, а также их копий, которые специалист сможет оставить себе для более тщательного ознакомления. Поведение при общении с юристом. Самое главное, что должен обеспечить клиент при разговоре с юристом — это быть честным и четко отвечать на задаваемые вопросы. Не стоит пытаться утаить какие-то моменты. Это может помешать корректной оценке ситуации и исказить полную картину, а значит юрист не сможет дать верную оценку, что приведет к неверному совету. Результатом такой работы станут утраченные время и средства клиента. Общаясь с юристом стоит вести себя максимально откровенно и честно. Квалифицированная помощь в подготовке и составлении жалоб по т. 8 (800) 350-32-84 (звонки по России бесплатно).
Информация о работе
Компания: http://zhaloba.online/