Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

stealthruler stealthruler

Профиль
Авиационное чудо России. В России возобновили выпуск единственного в мире авиационного двигателя НК-32-02. Существенно усовершенствованная технология его производства даст преимущества в различных сферах деятельности, включая военную. "Высотное чудо". По сообщению "Объединенной двигателестроительной корпорации", первые модернизированные двигатели НК-32-02 для российских бомбардировщиков Ту-160М2 получила одобрение заказчика. Чтобы оценить оригинальность проекта, разберёмся в теории. Чем больше высота бомбардировщика, тем менее он досягаем для наземных и летательных аппаратов противника. Но для того, чтобы достичь границ стратосферы и высокой скорости самолёт большого размера должен иметь уникальный двигатель. В 1977 году российские инженеры создали мотор НК-32, в котором соединены реактивные и ракетные принципы создания тяги. За счет данной конструкции совершать полёты с одним двигателем можно как на высоте до 12 000 метров, так и в условиях низкой плотности на высоте от 15 до 20 км. Кроме того, НК-32 компактен и очень надежен. После того, как СССР перестал существовать недоброжелатели не раз пытались уничтожить инновационные двигатели. В 1993 году правительство РФ приостановило выпуск НК-32. По некоторой информации, в связи с утратой части документации, что сделало невозможным дальнейший выпуск отечественной разработки. Путь к возобновлению производства. Вторую жизнь технологии дали железнодорожники. В своё время в в РФ решили для дальнемагистральных грузовых перевозок использовать сжиженный газ. Турбина НК-32 идеально подошла для этой задачи. В 2007 году на основе НК-32 инженерами был создан газотурбинный двигатель НК-361. Он применялся в работе самого мощного газотурбовоза. В первый рейс локомотив протащил состав массой 3 тысячи тонн от Кинеля до Жигулевского моря. Годом позже масса достигла ошеломляющих показателей в 15 000 тонн (159 вагонов). Благодаря работе над двигателем для железнодорожных перевозок утраченная часть технической документации была успешно восстановлена, а также осуществлена подготовка к возобновлению производства уникальных двигателей для авиационной техники нашей страны. Новые двигатели будут использоваться не только для самолётов Ту-160М. Планируется создать двигатели для комплекса дальней авиации ПАК ДА «Посланник» и для самолётов АН-124 «Руслан» на основе технологий НК-32-02. Беря за основу авиационный двигатель НК-32-02 , российские инженеры планируют создать двигатель для модификации имеющихся «Русланов». Источник : Авиационное чудо России.
Информация о работе
Компания: https://zen.yandex.ru/media/sferalive/aviacionnoe-chudo-rossii-5f61e526f7cb2d41338da062