Задания на урок:
«A»: Напишите программу, в которой сортировка выполняется «методом камня» – самый «тяжёлый» элемент опускается в конец массива.
«B»: Напишите вариант метода пузырька, который заканчивает работу, если на очередном шаге внешнего цикла не было перестановок.
«С»: Напишите программу, которая сортирует массив по убыванию суммы цифр числа. Используйте функцию, которая определяет сумму цифр числа.
Сергей Мохов
12.03.2020 10:47:21
«A»: Заполнить массив случайными числами и выполнить циклический сдвиг элементов массива вправо на 1 элемент.
Пример:Массив: 1 2 3 4 5 6
Результат: 6 1 2 3 4 5«B»: Массив имеет четное число элементов. Заполнить массив случайными числами и выполнить реверс отдельно в первой половине и второй половине.
Пример:Массив: 1 2 3 4 5 6
Результат: 3 2 1 6 5 4«C»: Заполнить массив случайными числами в интервале [-100,100] и переставить элементы так, чтобы все положительные элементы стояли в начала...
05.03.2020 07:06:50
«A»: Заполнить массив случайными числами и найти минимальный и максимальный элементы массива и их номера.
Пример:Массив: 1 2 3 4 5
Минимальный элемент: A[1]=1
Максимальный элемент: A[5]=5
«B»: Заполнить массив случайными числами и найти два максимальных элемента массива и их номера.
Пример:Массив: 5 5 3 4 1
Максимальный элемент: A[1]=5
Второй максимум: A[2]=5
«C»: Введите массив с клавиатуры и найдите (за один проход) количество элементов, имеющих максимальное...
02.03.2020 07:08:17
Задачи на урок:
«A»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,5]. Введите число X и найдите все значения, равные X.
Пример:
Массив: 1 2 3 1 2
Что ищем: 2
Нашли: A[2]=2, A[5]=2Пример:
Массив: 1 2 3 1 2
Что ищем: 6
Ничего не нашли«B»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,5]. Определить, есть ли в нем элементы с одинаковыми значениями, стоящие рядом.
Пример:
Массив: 1 2 3 3 2 1
Есть: 3Пример:
Массив: 1 2 3 4 2 1
Нет«C»: Заполните массив случайными...
02.03.2020 06:58:36
«A»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и найдите среднее арифметическое его значений.
Пример:
Массив: 1 2 3 4 5
Среднее арифметическое 3.000«B»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и подсчитайте отдельно среднее значение всех элементов, которые <50, и среднее значение всех элементов, которые ≥50.
Пример:
Массив: 3 2 52 4 60
Ср. арифм. элементов [0,50): 3.000
Ср. арифм. элементов [50,100]: 56.000«C»: Заполните массив из N...
29.02.2020 08:51:40
Задания на урок:
«A»: Напишите рекурсивную функцию, которая вычисляет НОД двух натуральных чисел, используя модифицированный алгоритм Евклида.
Пример:
Введите два натуральных числа: 7006652 112307574
НОД(7006652,112307574)=1234«B»: Напишите рекурсивную функцию, которая раскладывает число на простые сомножители.
Пример:
Введите натуральное число: 378
378 = 2*3*3*3*7«C»: Дано натуральное число N. Требуется получить и вывести на экран количество всех возможных различных способов представления...
27.02.2020 10:51:14
Задачи на урок:
«A»: Напишите логическую функцию, которая определяет, является ли переданное ей число совершенным, то есть, равно ли оно сумме своих делителей, меньших его самого.
Пример:
Введите натуральное число: 28
Число 28 совершенноеПример:
Введите натуральное число: 29
Число 29 не совершенное«B»: Напишите логическую функцию, которая определяет, являются ли два переданные ей числа взаимно простыми, то есть, не имеющими общих делителей, кроме 1.
Пример:
Введите два натуральных числа: 28...
17.02.2020 08:01:52
Задачи на урок:
«A»: Напишите функцию,
которая находит наибольший общий делитель двух натуральных чисел. Пример:
Введите два натуральных числа: 7006652 112307574
НОД(7006652,112307574) = 1234«B»: Напишите функцию, которая определяет среднее арифметическое цифр переданного ей числа.
Пример:
Введите натуральное число: 123
Среднее арифметическое цифр числа 123 равно 2«C»: Напишите функцию, которая «переворачивает» число, то есть возвращает число, в котором цифры стоят в обратном порядке.
Пример:...
15.02.2020 08:58:51
Задание на урок:
«A»: Напишите процедуру, которая переставляет три переданные ей числа в порядке возрастания.
Пример:
Введите три натуральных числа: 10 15 5
5 10 15
«B»: Напишите процедуру, которая сокращает дробь вида M/N. Числитель и знаменатель дроби передаются как изменяемые параметры.
Пример:Введите числитель и знаменатель дроби: 25 15
После сокращения: 5/3«C»: Напишите процедуру, которая вычисляет наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел и возвращает их...
13.02.2020 10:04:45
Задание на урок:
«A»: Напишите процедуру, которая принимает параметр – натуральное число N – и выводит на экран линию из N символов '–'.
Пример:
Введите N: 10
----------
«B»: Напишите процедуру, которая выводит на экран в столбик все цифры переданного ей числа, начиная с первой.
Пример:
Введите натуральное число: 1234
1
2
3
4«C»: Напишите процедуру, которая выводит на экран запись переданного ей числа в римской системе счисления.
Пример:
Введите натуральное число: 2013
MMXIIIУдачи!
Сергей Мохов
08.02.2020 09:16:02
Задания на урок:
«A»: Напишите программу, которая получает натуральные числа A и B (A<B) и выводит все простые числа в интервале от A до B. Пример:
Введите границы диапазона: 10 20
Простые числа: 11 13 17 19«B»: В магазине продается мастика в ящиках по 15 кг,
17 кг, 21 кг. Как купить ровно 185 кг мастики, не вскрывая ящики? Сколькими способами можно это сделать?
«C»: Ввести натуральное число N и вывести все натуральные числа, не превосходящие N и делящиеся на каждую из своих цифр. Пример:...
03.02.2020 07:41:04
Задания на урок:
«A»: Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125, а при делении на 134 дают в остатке 111.
«B»: Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 1^3 + 5^3 + 3^3. Найдите все трёхзначные Армстронга.
«С»: Натуральное число называется автоморфным, если оно равно последним цифрам своего квадрата. Например, 25^2 = 625. Напишите программу...
03.02.2020 06:51:58
Задание на урок:
«A»: Ввести натуральное число и найти сумму его цифр. Пример:
Введите натуральное число: 12345
Сумма цифр 15
«B»: Ввести натуральное число и определить, верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры, стоящие рядом.
Пример:
Введите натуральное число: 12342
НетПример:
Введите натуральное число: 12245
Да«C»: Ввести натуральное число и определить, верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры (не обязательно стоящие рядом). Пример:
Введите натуральное число: 12342...
01.02.2020 09:25:48
Задание на урок:
«A»: Напишите программу, которая получает два целых числа A и B (0 < A < B) и выводит квадраты всех натуральных чисел в интервале от A до B.
Пример:
Введите два целых числа: 10 12
10*10=100
11*11=121
12*12=144«B»: Напишите программу, которая получает два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения. Учтите, что числа могут быть отрицательными.
Пример:
Введите два числа: 10 -15
10*(-15)=-150«C»: Ввести натуральное число N и вычислить сумму всех...
01.02.2020 09:15:25
Выбрать задачу своего уровня и реализовать программу с использованием оператора CASE.
"А": Дано целое число в диапазоне от 1 до 5. Вывести строку – словесное описание соответствующей оценки (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»)
"B": Составьте программу, которая определяет к какой группе относится введенный символ (с) – к цифрам, заглавным или прописным буквам латиницы или кириллицы. На экран должна выводиться фраза «Символ...
27.01.2020 08:00:38
«A»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.
«B»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.
«C»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.
Сергей Мохов
25.01.2020 09:41:30
Выберите задачу для реализации:
«A»: Напишите программу, которая получает три числа и выводит количество одинаковых чисел в этой цепочке.
Пример:Введите три числа: 5 5 5
Все числа одинаковые.Пример:Введите три числа: 5 7 5
Два числа одинаковые.Пример:Введите три числа: 5 7 8
Нет одинаковых чисел.
«B»: Напишите программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке.
Пример:
Введите номер месяца: 5
Время года: Весна.Пример:
Введите номер месяца:...
25.01.2020 09:30:06
«A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах.
Пример: Введите число секунд: 175
2 мин. 55 с.«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах.
Пример: Введите число секунд с начала суток: 8325
Текущее время: 2:18:45«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.
Пример: ...
20.01.2020 07:13:38
Задачи на тему:
«A»: Задать три случайных целых числа в диапазоне [10;20]. Найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Пример:
Заданы три целых числа: 5, 7, 8
5+7+8=20
5*7*8=280
(5+7+8)/3=6.667«B»: Задать случайным образом координаты двух точек (A и B) на плоскости (целые числа в диапазоне [-20;20]). Вычислить длину отрезка AB.
Пример:
Заданы координаты точки A: 2, 3
Заданы координаты точки B: -1, -4
Длина отрезка AB = 7.616«C»: Получить случайное трехзначное число и...
20.01.2020 07:13:38
Задачи на тему "Ветвление"
«A»: Ввести три целых числа, найти максимальное из них.
Пример:
Введите три целых числа: 1 5 4
Максимальное число: 5«B»: Ввести пять целых чисел, найти минимальное из них.
Пример:
Введите пять целых чисел: 1 5 4 3 2
Минимальное число: 1«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше.
Пример:
Возраст Антона: 15
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Борис старше всех
Пример:
Возраст Антона: 17
Возраст...
20.01.2020 07:13:38
Страницы:
Пред.
|
1
|
2
|
3
|
След.
Все
Сортировать по релевантности | Отсортировано по дате