Основная цель данного проекта – это определение влияния Интернета на формирование личности подростков.
Гипотеза: Социальные сети влияют на развитие личности подростка как положительно, так и отрицательно.
Основные задачи:
1. Изучить литературу по данной проблеме.
2. Выявить позитивное и негативное влияние Интернета на подрастающее поколение.
3. Провести анкетирование подростков.
4. Проанализировать результаты исследования, определить степень влияния Интернета на формирование личности подростка.
5. Изучить методики преодоления Интернет-зависимости подростка.
Предмет исследования – положительные и отрицательные свойства влияния Интернета на подростка, а также способы защиты подростка от негативного влияния Интернета.
Для изучения данного материала использован метод анкетирования, опроса подростков, являющихся регулярными пользователями Интернета.
Учитывая, что отказ от современных технологий, в том числе Интернета, сегодня невозможен, подросткам необходимо гармонизировать взаимоотношения с Интернетом в целях сохранения своего здоровья. В связи с этим на защиту выносятся способы избежания рисков Интернет-зависимости.
Новизна проекта заключается в анализе и демонстрации общественности современных способов сохранения здоровья подростка, пользующегося Интернетом, на основе последних научных достижений в психологии и медицине.
Практическая значимость проекта заключается в возможности обучения перечисленным в работе способам сохранения здоровья подростка, пользующегося Интернетом, обучающихся бюджетного общеобразовательного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Югорский физико-математический лицей-интернат».