Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

10 класс, Ветвления

10класс.jpg
Задачи на тему "Ветвление"
«A»: Ввести три целых числа, найти максимальное из них.
Пример:
Введите три целых числа: 1 5 4
Максимальное число: 5
«B»: Ввести пять целых чисел, найти минимальное из них.
Пример:
Введите пять целых чисел: 1 5 4 3 2
Минимальное число: 1
«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше.
Пример:
Возраст Антона: 15 
Возраст Бориса: 17 
Возраст Виктора: 16 
Ответ: Борис старше всех

Пример:
Возраст Антона: 17 
Возраст Бориса: 17 
Возраст Виктора: 16 
Ответ: Антон и Борис старше Виктора

Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и уровень задачи на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы, например IVP03.pas (третья программа Иванова Василия Петровича).

Удачи!

10 класс, Псевдослучайные числа

10класс.jpg
Задачи на тему:

«
A»: Задать три случайных целых числа в диапазоне [10;20]. Найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Пример:
Заданы три целых числа: 5, 7, 8
 5+7+8=20
 5*7*8=280
 (5+7+8)/3=6.667
«B»: Задать случайным образом координаты двух точек (A и B) на плоскости (целые числа в диапазоне [-20;20]). Вычислить длину отрезка AB.
Пример:
Заданы координаты точки A: 2, 3
Заданы координаты точки B: -1, -4
Длина отрезка AB = 7.616
«C»: Получить случайное трехзначное число и вывести через запятую его отдельные цифры.
Пример:
Получено число: 123
Его цифры: 1, 2, 3
Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и уровень задачи на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы, например IVP02.pas (вторая программа Иванова Василия Петровича).

Удачи!

8 класс, Практическая работа "Формы в Microsoft Excel"

8класс.jpg
Задание на урок:
Создайте "АНКЕТУ УЧЕНИКА" по образцу:
111.jpg
Выполненные задания сохраняем под именем АНКЕТА с указанием своей фамилии и копируем в папку ОБМЕН.
Удачи!

7 класс, Практическая работа "Работа с фрагментами"

7класс.jpg
Практическая работа «Работа с фрагментами»!

1. Скопируйте папку FRAGMENTS, в ней находятся файлы для выполнения работы, из папки ОБМЕН в свою личную папку.
Выполните задачи, выбрав уровень сложности
Уровень А:
2. Откройте файл medved.png и соберите из фрагментов изображение медведя:
1.jpg  
3. Сохраните два изображения медведя – один в полном размере (в файле medved1.jpg), второй – уменьшенный в два раза (в файле medved2.jpg).

Читать подробнее...

Фото:

10 класс, Деление нацело, остаток от деления

10класс.jpg
«A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах.
Пример:
   Введите число секунд: 175
   2 мин. 55 с.
«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах.
Пример:  
   Введите число секунд с начала суток: 8325
   Текущее время: 2:18:45
«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.
Пример:    
    Введите номер урока: 6
    Время окончания 6-го урока: 13:50

Читать подробнее...