Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Блог администратора сайта

  • Архив

    «   Сентябрь 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30        

Подготовка графического контента для блога

Графическую компоненту вашего сообщения не стоит недооценивать. Специалисты утверждают, что по восприятию информация располагается следующим образом:
  1. изображения
  2. текст
  3. видео
Вывод из вышесказанного: если читатель не «зацепится» взглядом за картинку – до текста может очередь и не дойти. Видео, как правило, просматривается только после того, как заинтересовал прочитанный текст. В тему здесь и поговорка «Встречают по одёжке, а провожают по уму». В нашем случае «одёжка» - это внешний вид нашего поста, а «ум» - смысловое (текстовое) содержание.
Есть несколько способов довести графический контент «до ума». [spoiler]
Самый удобный и эффективный – это конечно Adobe Photoshop. Если у вас есть лицензия на этот программный продукт (как у меня) вы легко найдете в интернете информацию по подготовке контента в этой программе. Я предлагаю вам нестандартный (бюджетный) способ, основанный на использовании пакета программ Microsoft Office, так как у многих образовательных учреждений есть лицензия на этот продукт.

Microsoft.jpg

Первый компонент из пакета – это «секретное оружие» Майкрософта. Судите сами, если вы хотите её запустить стандартным способом через кнопку Пуск, то в группе «Средства Microsoft Office 2010» увидите её под названием «Диспетчер рисунков Microsoft Office».

1.png

Но запустив программу вы в строке заголовка окна (а там всегда отражается название программы) увидите «Microsoft Office 2010». Кстати такую-же надпись вы увидите в контекстном меню для любого рисунка, выбрав команду «Открыть с помощью».

2.png

Всё встанет на свои места, когда в самой программе вы войдёте в меню «Справка» и выберите пункт «О Microsoft Office 2010». В открывшемся диалоговом окне вы увидите, что эта программа – старый добрый Picture Manager, присутствующий в Офисах с 2003 года (если не изменяет память).

3.png

Читать подробнее...

Фото:

Создание нового сообщения в блогах

Если вы зашли на блог, владельцем которого вы являетесь (владельца назначает администратор сайта), вам будет доступна функция «Новое сообщение». После её выбора появится диалоговое окно «Создание нового сообщения».

Читать подробнее...

Фото:

Виды постов (сообщений)

По мотивам WWW.BLOG-KAPLUNOFF.RU

1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ – в этом посте вы рассказываете читателям о конкретном термине или явлении. В более широком понимании, вы предоставляете развёрнутый ответ на конкретный вопрос. Этот пост может быть оформлен в жанре, претендующем на энциклопедическую статью, а также написан в свободном стиле – здесь уже каждый решает сам.

2. ПОСТ-РУКОВОДСТВО (ПОСТ-МАНУАЛ) – довольно популярный жанр, который всегда привлекает большое количество аудитории. Его задача – предоставить читателям пошаговый план, который поможет им безошибочно (сразу с первого раза) совершить целый ряд действий, чтобы добиться нужного результата. Только помните, если вы предоставите некачественный и размытый материал – вместо благодарности можете получить целое иго упрёков.

3. ПОСТ-КЛАССИФИКАЦИЯ – в этом посте вы делитесь с читателями информацией о разновидностях объекта изложения. Такие посты популярны тем, что они уже предоставляют читателям конкретную и полезную информацию. В этом посте важно не только озвучить саму классификацию, но и показать реальные чёткие отличительные признаки. А если вы ещё будете сопровождать каждую разновидность конкретным примером – ему просто не будет цены.

Читать подробнее...