Создание игровой куклы в стиле стимпанк.
Тип проекта: практико-ориентированный
Актуальность работы: Искусство - это способ познания окружающего мира и себя самого, и через него в проекте мы будем узнавать о стимпанке. Существует множество кукол в данной стилистике, но они либо конвейерные, либо коллекционные – особо не поиграешь.
Цель: создание игровой куклы для игр в стиле стимпанк.
Задачи:
· Узнать историю возникновения жанра
· Изучить его проявления в массовой культуре (книги, фильмы, мода и т.д)
· Выявить основные элементы стиля
· Выбрать и изучить способ создания куклы
· Создать эскиз куклы и саму куклу
Объект исследования: стимпанк
Предмет исследования: антураж и мода
Гипотеза исследования: Предположим, что можно создать игровую куклу, при этом приобщив её дизайн к такому сложному, как стимпанк, стилю.
Продукт проектной деятельности: игровая кукла
Методы исследования: анализ литературы, предметное практическое моделирование