Тема: «Исследование информированности о научных открытиях женщин-учёных в области физики и математики в обычных и физико-математических классах школы»
Цель: «Провести опрос, по которому можно определить, влияет ли нахождение ученика в профильном классе на его осведомлённость о научных открытиях женщин-учёных в области физики и математики»
Задачи:
1. Изучить историю и привести примеры женщин-учёных в области физики и математики;
2. Провести опрос, выявляющий знания учеников профильного и обычного класса о женщинах-учёных в области физики и математики;
3. Внести результаты в таблицу;
4. Сделать выводы, влияет ли нахождение ученика в профильном классе на его осведомлённость о научных открытиях женщин-учёных в области физики и математики;
Тип: Исcледовательско - социальный;
Предметная область: Физика, Математика, Обществознание;
Гипотеза: Повлияет ли нахождение ученика в профильном классе на результаты опроса, выявляющего знания о женщинах-учёных в области физики и математики;
Актуальность: Я думаю, что не многие могут назвать десяток женщин-учёных, сделавших значимые открытия в области физики и (или) математики. Несмотря на то, что раньше не замечали научные открытия женщин, они смогли оставить свой след в истории и я хочу распространить это.