Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Гах Екатерина 10 "а"

Гах Екатерина 10 "а"

Гах Екатерина 10 «А»
ХМАО-Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»

Тема: Банковские вклады. Где лучше хранить свои сбережения?

Предметная область: Экономика

Тип проекта: исследовательский

Актуальность работы:

Повышение финансовой грамотности наряду с финансовым образованием и защитой прав потребителей финансовых услуг было признано Комиссией Европейского союза и Организацией экономического сотрудничества и развития актуальной задачей общественного развития.

Уровень финансовой грамотности населения в Российской Федерации в настоящее время можно охарактеризовать как низкий: заёмные стратегии преобладают над сберегательными, осведомленность потребителей об особенностях пользования различными финансовыми продуктами и услугами невелика, поэтому проблема повышения финансовой грамотности является одной из наиболее актуальных.

Многие задаются вопросом, где хранить свои деньги. Первая же мысль, которая приходит людям на ум - открыть вклад. Однако, далеко не все подробно изучают условия, которые выдвигают банки при открытии вклада, вследствие чего не получают желаемого результата.

Цель работы: провести анализ предложений различных банков, сравнить, выявить наиболее безопасные и выгодные вклады и рассказать о них.

Задачи:

1.      Изучить литературу и информацию интернет-ресурсов по теме проекта.

2.      Изучить какие вклады предлагают потребителям банки.

3.      Изучить порядок функционирования вкладов.

4.      Разработать критерии сравнения вкладов.

5.      Составить топ лучших вкладов.

Объект исследования: банковские вклады.

Предмет исследования: особенности функционирования банковских вкладов.

Гипотеза: далеко не все банки предлагают хорошие условия хранения сбережений.

Методы исследования: анализ литературы, сравнение.