Математика и архитектура развивались одновременно. Нельзя было провести строгую границу между этими двумя видами искусства. В древности математика, как и архитектура, относилась к искусствам. Образование человека считалось не полным, если он, наряду с философией, поэзией, музыкой, не овладел современной ему математикой, не умел ставить и решать задачи, доказывать теоремы. Развитие архитектуры требовало знаний математики и наоборот. Потребность зарождающегося строительства и, возникшей вслед за ним архитектуры явились одним из стимулов, благодаря которым возникла и сделала первые шаги математика.
Математика в архитектуре Предметная область: математика. Гипотеза: Для появления на свет знаменитых архитектурных произведения понадобились не только базовые навыки строительства, но и знания математики. Цель проекта: Установить значение математики в строительстве.
Задачи:
Установить связь математики и архитектуры.
Найти использование математики в масштабных стройках России.
Изучить значение математики в древности и современном мире.
Понять, как золотое сечение повлияло на строительство.