Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Блог Мохова С.А. - Сообщения за 15.04.2020

8 класс, Информатика, 16-18 апреля 2020 г.

8класс.jpg
Здравствуйте, юные программисты!
Вздохните с облегчением, сегодня вы не услышите мой "приятный" голос в прилагаемом видео.
Как я обещал в одном из видео сегодня мы займемся строительством панельного дома.
Если внимательно посмотреть на прилагаемый GIF-файл можно догадаться, что дом это тот же орнамент у которого основной элемент узора - плита.
Для реализации этого проекта вам понадобится программа со вложенными циклами, реализованная вами на прошлом уроке.

дом.gif
Уровни сложности задания:
1. Дом из оконных плит без заливки рисуется сверху вниз
2. Дом из оконных плит без заливки рисуется снизу вверх
3. Дом из оконных плит с заливкой (плита и окно залита разным цветом) рисуется снизу вверх (смотри GIF-образец)
4. Дом из балконных плит с заливкой (плита, балкон и окно залита разным цветом) рисуется снизу вверх
5. Дом из оконных и балконных плит (чередуются по вашему правилу) с заливкой (плита, балкон и окно залита разным цветом) рисуется снизу вверх
Дополнительное задание: крыша (дизайн на ваше усмотрение)

Надеюсь вы понимаете, что чем выше уровень тем выше оценка. Надеюсь, в этот раз я не увижу большое количество списанных друг у друга работ, как это было на предыдущих наших уроках. Уровней много, степеней свободы много (размер плиты, вид плиты, цвета и т.д.), поэтому вероятность получить на самоизоляции 2 одинаковых дома практически равна 0.

Требования: алгоритм должен быть оптимальным, т.е. содержать систему вложенных циклов. Переведу на "русский язык": не нужно рисовать каждый этаж в отдельном цикле. Количество этажей рекомендую 9, но это не принципиально, так как их легко можно изменить, поменяв количество повторов в вертикальном цикле.

Для того, чтобы сдать практическую работу войдите на сайт под своим аккаунтом и добавьте к этому сообщению комментарий, поместив в Тему сообщения свои фамилию, имя и класс. В сам комментарий вставьте скопированный текст программы из среды GameLogo.
Не пугайтесь, ваши сообщения не будут отображаться, пока все не сдадут работу.
Внимание! Работы принимаю ДО 17 АПРЕЛЯ (до 20.00 местного времени)!
Удачи!
PS Вопросы лучше направлять на poznanie-gym@list.ru

10 класс: Информатика от 16.04.2020

10класс.jpg

Здравствуйте! Сегодня пришло время закрепить знания, полученные по теме "Массивы", решением задач из ЕГЭ.
На очереди задачка "В19 - Обработка массивов". Мы уже разбирали подобные задачи, но для повторения предлагаю посмотреть следующий видео-обзор этого типа задач:


Ну а теперь предлагаю пройти тестирование и показать уровень освоения этого материала.
Потренироваться на пробнике теста можно здесь - https://www.kpolyakov.spb.ru/school/egetest/b19.htm
Ну а сам тест - https://sammitportal.ru/test/ege/ege19.php

Внимание! Результаты теста принимаю сегодня до 20.00!
Удачи!

PS Так как тест на задачи ЕГЭ, то даю вам 3 попытки. Ставлю оценку из последней попытки.

10 класс: Информатика от 15.04.2020

10класс.jpg
Тема "Работа с файлами"
Сегодня мы познакомимся с принципами работы с текстовыми файлами из Паскаля.
План на урок:
1. Посмотреть мою видео-лекцию:


2. Выполнить практическую часть, выбрав задачу нужного уровня:

«A»: Напишите программу, которая находит среднее арифметическое всех чисел, записанных в файле в столбик, и выводит результат в другой файл.

«B»: Напишите программу, которая находит минимальное и максимальное среди чётных положительных чисел, записанных в файле, и выводит результат в другой файл. Учтите, что таких чисел может вообще не быть.

«C»: В файле в столбик записаны целые числа, сколько их – неизвестно. Напишите программу, которая определяет длину самой длинной цепочки идущих подряд одинаковых чисел и выводит результат в другой файл.

Текст программы вставляем в комментарий к этому сообщению, в теме указываем Фамилию и Имя.
Удачи!
Внимание! Работы принимаю сегодня до 20.00!