Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Поиск по блогам

  На прошлом занятии мы прошли тему "Информационная безопасность". Очень кстати сейчас провести "Урок цифры". УРОК ЦИФРЫ — это не просто всероссийский образовательный проект! «Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Новый урок «Искусственный интеллект и машинное обучение» пройдет в сентябре 2020 года. На «Уроке...
21 Мая 2020 23:10:43
  На очереди §28 Информационная безопасность. Изучите содержание параграфа. После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §28 Информационная безопасность (https://sammitportal.ru/test/9klass/28.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §28, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике. Удачи! Внимание! Тест имеет ограничение на 50 проходов в сутки. Если вы видите...
14 Мая 2020 22:59:40
Уважаемые гимназисты! Многие из вас забыли правила тестирования на уроках информатики. Напомню! В день есть только одна попытка прохождения теста. Многие из вас превратили процесс тестирования в игру, выполняя большое количество попыток подряд. Причём это не связано с нехваткой времени, как правило на тест затрачивается не более 20 мин. из отведенных 30 минут. В результате чего многие ученики не могут пройти тест в связи с нехваткой лимита (50 проходов в сутки). Напомню, все ответы можно найти в...
14 Мая 2020 18:49:02
  Сегодня мы с вами повторим информацию о выдающихся личностях, которые внесли большой вклад в развитие вычислительной техники. Задание на урок: Открыть сканворд (https://sammitportal.ru/kross/info/gal.php (https://sammitportal.ru/kross/info/gal.php)); Постараться отгадать как можно больше личностей; Нажать на кнопку "Завершить"; На странице результатов в поле "Ваше имя" ввести ваши фамилию, имя и класс (например: Иванов Василий, 9а) и нажать синюю "галку" справа от...
7 Мая 2020 13:36:59
  Сегодня мы с вами перейдем от теории к практике. Если вы обратили внимание после §24 «История ЭВМ» есть «Вопросы и задания». Вопрос №16 гласит «Подготовьте сообщения по темам заданий 1-15 для школьного сайта». В роли школьного сайта сегодня выступает сайт САММИТ. Номер вашей темы – номер вашего рабочего компьютера в кабинете №216. Для создания сообщения в блоге необходимо зарегистрироваться на сайте. Просмотрите видео с инструкцией по регистрации и советами по созданию сообщения в блоге «Блог...
23 Апреля 2020 22:21:35
  На прошлом уроке мы изучили §24 История ЭВМ, показав свои знания при сдаче теста. На очереди §25 История программного обеспечения и ИКТ. Изучите содержание параграфа. После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §25 История программного обеспечения и ИКТ (https://sammitportal.ru/test/9klass/25.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §25, не тратьте время на Интернет...
16 Апреля 2020 22:18:47
  На прошлом уроке мы изучили §23 Предыстория информатики, закрепив свои знания созданием презентации. На очереди §24 История ЭВМ. Изучите содержание параграфа. После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §24 История ЭВМ (https://sammitportal.ru/test/9klass/24.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §24 История ЭВМ, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике...
9 Апреля 2020 21:10:12
   Прием накопления суммы Данный алгоритмический прием используется, когда надо просуммировать большое количество чисел. Для этого переменной, в которую будет записываться сумма, в начале присваивается нулевое значение, затем делается цикл, где на каждом шаге к этой переменной добавляется очередное число. Пример: Просуммировать все четные числа от 2 до 100. ... s:=0; {Обнуление переменной} for i:=2 to 100 do if i mod 2 = 0 then s:=s+i; {Прибавление очередного четного элемента суммы} ...Очень важная...
19 Декабря 2019 21:41:17
  Задание на урок: «4»: Ввести a и b и вывести квадраты и кубы чисел от a до b.     Пример: Введите границы интервала: 4 6 4   16   64 5   25   125 6   36   216 «5»: Вывести квадраты и кубы 10 чисел следующей последовательности: 1, 2, 4, 7, 11, 16, …     Пример: 1*1=1  1*1*1=1 2*2=4  2*2*2=8 4*4=16  4*4*4=64 ... 46*46=2116  46*46*46=97336 Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и класс на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы...
13 Декабря 2019 02:01:34
  Уважаемые программисты 9-х классов! Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла. В Паскале существует 3 типа цикла:  For, или цикл с параметром While, или цикл с предусловием Repeat, или цикл с постусловием Начнём с For. For —это  цикл, в котором тело выполняется заданное количество раз. Существует две формы записи этого цикла:Первая формаfor := to do ;После каждой итерации значение <счетчик1> будет увеличиваться на 1. <значение1> — это начальное значение счетчика. Это может...
5 Декабря 2019 21:03:58
Тест "Условные операторы" Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p21.htm) Сергей Мохов
15 Ноября 2019 06:49:08
  Задание на урок: «A»: Напишите программу, которая получает три числа - рост трёх спортсменов, и выводит сообщение «По росту.», если они стоят по возрастанию роста, или сообщение «Не по росту!», если они стоят не по росту.Пример №1: Введите рост трёх спортсменов: 165 170 172 Результат: по росту!Пример №2: Введите рост трёх спортсменов: 175 170 172 Результат: не по росту! «B»: Напишите программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке. Пример...
15 Ноября 2019 05:42:36
   Задание на урок: «A»: Ввести два целых числа, найти наибольшее и наименьшее из них. Пример: Введите два целых числа: 1 5 Наибольшее число 5 Наименьшее число 1 «B»: Ввести четыре целых числа, найти наибольшее из них. Пример: Введите четыре целых числа: 1 5 4 3 Наибольшее число 5«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше. Пример: Возраст Антона: 15 Возраст Бориса: 17 Возраст Виктора: 16 Ответ: Борис старше всех.Пример: Возраст Антона: 17 Возраст...
1 Ноября 2019 05:38:58
  «A»: В игре «Русское лото» из мешка случайным образом выбираются бочонки, на каждом из которых написано число от 1 до 90. Напишите программу, которая выводит наугад первые 5 выигрышных номеров. «B»: Доработайте программу «Русское лото» так, чтобы все 5 значений гарантированно были бы разными (используйте разные диапазоны). «С»: Игральный кубик бросается три раза (выпадает три случайных значения). Из этих чисел составляется целое число, программа должна найти его квадрат. Пример: Выпало очков:...
24 Октября 2019 22:10:59
  Тест "Деление и остаток" (div и mod) Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p20.htm) Очень полезное видео на эту тему: //www.youtube.com/embed/Pp865cERmsQ?feature=oembed Сергей Мохов
18 Октября 2019 09:30:02
  «A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах. Пример:    Введите число секунд: 175    2 мин. 55 с.«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах. Пример:    Введите число секунд с начала суток: 8325    Текущее время: 2:18:45«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.  Пример: ...
18 Октября 2019 06:10:30
Прошедшие уроки показали, что далеко не все ученики освоили понятия переменной и команды присваивания. Для закрепления пройденного материала предлагаю дома подготовиться к тесту "Линейные программы. Переменные." Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p19x.htm)   Сергей Мохов
11 Октября 2019 05:50:06
   Задача на урок:  Создать программу, которая после ввода возраста в годах, рассчитывает возраст в днях (високосным годом нужно пренебречь), часах, минутах и секундах. Создавая программу необходимо подобрать оптимальные типы данных для всех переменных. Справку по типам данных можно получить нажав в среде "PascalABC.NET" клавишу F1 и выбрать соответствующий раздел справочной системы:     Протокол работы программы:Сколько Вам лет: 100 Вы прожили дней: 36500 часов: 876000 минут: 52560000...
11 Октября 2019 05:50:06
  Уважаемые 9-классники! На уроке 11 октября будет Тест "Линейные программы. Переменные." Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p19x.htm) Удачи! Сергей Мохов
4 Октября 2019 08:06:16
  Пришло время писать "реальные" программы. Начнем с простых задач. Сегодня попробуем написать линейную программу. Образец программы:     Задание на урок: "4": Ввести три числа, найти их сумму и произведение. Протокол:Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 "5": Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое. Протокол:Введите три числа: 4 5 7 4+5+7=16 4*5*7=140 (4+5+7)/3=5.33Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем...
3 Октября 2019 19:22:00

Страницы: 1 | 2 | След. Все

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате