На прошлом занятии мы прошли тему "Информационная безопасность".
Очень кстати сейчас провести "Урок цифры".
УРОК ЦИФРЫ — это не просто всероссийский образовательный проект!
«Урок цифры» — это возможность получить знания от ведущих технологических компаний: Фирмы «1С», Яндекса, «Лаборатории Касперского» и Mail.Ru Group, а также Благотворительного фонда Сбербанка «Вклад в будущее». Новый урок «Искусственный интеллект и машинное обучение» пройдет в сентябре 2020 года.
На «Уроке...
21 Мая 2020 23:10:43
На очереди §28 Информационная безопасность. Изучите содержание параграфа.
После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §28 Информационная безопасность (https://sammitportal.ru/test/9klass/28.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §28, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике.
Удачи!
Внимание! Тест имеет ограничение на 50 проходов в сутки. Если вы видите...
14 Мая 2020 22:59:40
Уважаемые гимназисты!
Многие из вас забыли правила тестирования на уроках информатики. Напомню! В день есть только одна попытка прохождения теста. Многие из вас превратили процесс тестирования в игру, выполняя большое количество попыток подряд. Причём это не связано с нехваткой времени, как правило на тест затрачивается не более 20 мин. из отведенных 30 минут. В результате чего многие ученики не могут пройти тест в связи с нехваткой лимита (50 проходов в сутки). Напомню, все ответы можно найти в...
14 Мая 2020 18:49:02
Сегодня мы с вами повторим информацию о выдающихся личностях, которые внесли большой вклад в развитие вычислительной техники.
Задание на урок:
Открыть сканворд (https://sammitportal.ru/kross/info/gal.php (https://sammitportal.ru/kross/info/gal.php));
Постараться отгадать как можно больше личностей;
Нажать на кнопку "Завершить";
На странице результатов в поле "Ваше имя" ввести ваши фамилию, имя и класс (например: Иванов Василий, 9а) и нажать синюю "галку" справа от...
7 Мая 2020 13:36:59
Сегодня мы с вами перейдем от теории к практике. Если вы обратили внимание после §24 «История ЭВМ» есть «Вопросы и задания». Вопрос №16 гласит «Подготовьте сообщения по темам заданий 1-15 для школьного сайта». В роли школьного сайта сегодня выступает сайт САММИТ.
Номер вашей темы – номер вашего рабочего компьютера в кабинете №216. Для создания сообщения в блоге необходимо зарегистрироваться на сайте.
Просмотрите видео с инструкцией по регистрации и советами по созданию сообщения в блоге «Блог...
23 Апреля 2020 22:21:35
На прошлом уроке мы изучили §24 История ЭВМ, показав свои знания при сдаче теста.
На очереди §25 История программного обеспечения и ИКТ. Изучите содержание параграфа.
После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §25 История программного обеспечения и ИКТ (https://sammitportal.ru/test/9klass/25.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §25, не тратьте время на Интернет...
16 Апреля 2020 22:18:47
На прошлом уроке мы изучили §23 Предыстория информатики, закрепив свои знания созданием презентации.
На очереди §24 История ЭВМ. Изучите содержание параграфа.
После изучения параграфа пройдите "ТЕСТ §24 История ЭВМ (https://sammitportal.ru/test/9klass/24.php)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в §24 История ЭВМ, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике...
9 Апреля 2020 21:10:12
Прием накопления суммы
Данный алгоритмический прием используется, когда надо просуммировать большое количество чисел. Для этого переменной, в которую будет записываться сумма, в начале присваивается нулевое значение, затем делается цикл, где на каждом шаге к этой переменной добавляется очередное число.
Пример: Просуммировать все четные числа от 2 до 100.
...
s:=0; {Обнуление переменной}
for i:=2 to 100 do
if i mod 2 = 0 then s:=s+i; {Прибавление очередного четного элемента суммы}
...Очень важная...
19 Декабря 2019 21:41:17
Задание на урок:
«4»: Ввести a и b и вывести квадраты и кубы чисел от a до b.
Пример:
Введите границы интервала: 4 6
4 16 64
5 25 125
6 36 216
«5»: Вывести квадраты и кубы 10 чисел следующей последовательности: 1, 2, 4, 7, 11, 16, …
Пример:
1*1=1 1*1*1=1
2*2=4 2*2*2=8
4*4=16 4*4*4=64
...
46*46=2116 46*46*46=97336
Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и класс на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы...
13 Декабря 2019 02:01:34
Уважаемые программисты 9-х классов!
Сегодня мы начинаем знакомство с операторами цикла. В Паскале существует 3 типа цикла:
For, или цикл с параметром
While, или цикл с предусловием
Repeat, или цикл с постусловием
Начнём с For.
For —это цикл, в котором тело выполняется заданное количество раз.
Существует две формы записи этого цикла:Первая формаfor := to do ;После каждой итерации значение <счетчик1> будет увеличиваться на 1. <значение1> — это начальное значение счетчика. Это может...
5 Декабря 2019 21:03:58
Тест "Условные операторы"
Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p21.htm)
Сергей Мохов
15 Ноября 2019 06:49:08
Задание на урок:
«A»: Напишите программу, которая получает три числа - рост трёх спортсменов, и выводит сообщение «По росту.», если они стоят по возрастанию роста, или сообщение «Не по росту!», если они стоят не по росту.Пример №1:
Введите рост трёх спортсменов: 165 170 172
Результат: по росту!Пример №2:
Введите рост трёх спортсменов: 175 170 172
Результат: не по росту!
«B»: Напишите программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке. Пример...
15 Ноября 2019 05:42:36
Задание на урок:
«A»: Ввести два целых числа, найти наибольшее и наименьшее из них.
Пример:
Введите два целых числа: 1 5
Наибольшее число 5
Наименьшее число 1
«B»: Ввести четыре целых числа, найти наибольшее из них.
Пример:
Введите четыре целых числа: 1 5 4 3
Наибольшее число 5«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше.
Пример:
Возраст Антона: 15
Возраст Бориса: 17
Возраст Виктора: 16
Ответ: Борис старше всех.Пример:
Возраст Антона: 17
Возраст...
1 Ноября 2019 05:38:58
«A»: В игре «Русское лото» из мешка случайным образом выбираются бочонки, на каждом из которых написано число от 1 до 90. Напишите программу, которая выводит наугад первые 5 выигрышных номеров.
«B»: Доработайте программу «Русское лото» так, чтобы все 5 значений гарантированно были бы разными (используйте разные диапазоны).
«С»: Игральный кубик бросается три раза (выпадает три случайных значения). Из этих чисел составляется целое число, программа должна найти его квадрат.
Пример:
Выпало очков:...
24 Октября 2019 22:10:59
Тест "Деление и остаток" (div и mod)
Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p20.htm)
Очень полезное видео на эту тему:
//www.youtube.com/embed/Pp865cERmsQ?feature=oembed
Сергей Мохов
18 Октября 2019 09:30:02
«A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах.
Пример: Введите число секунд: 175
2 мин. 55 с.«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах.
Пример: Введите число секунд с начала суток: 8325
Текущее время: 2:18:45«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.
Пример: ...
18 Октября 2019 06:10:30
Прошедшие уроки показали, что далеко не все ученики освоили понятия переменной и команды присваивания. Для закрепления пройденного материала предлагаю дома подготовиться к тесту "Линейные программы. Переменные."
Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p19x.htm)
Сергей Мохов
11 Октября 2019 05:50:06
Задача на урок:
Создать программу, которая после ввода возраста в годах, рассчитывает возраст в днях (високосным годом нужно пренебречь), часах, минутах и секундах. Создавая программу необходимо подобрать оптимальные типы данных для всех переменных. Справку по типам данных можно получить нажав в среде "PascalABC.NET" клавишу F1 и выбрать соответствующий раздел справочной системы:
Протокол работы программы:Сколько Вам лет: 100
Вы прожили
дней: 36500
часов: 876000
минут: 52560000...
11 Октября 2019 05:50:06
Уважаемые 9-классники! На уроке 11 октября будет Тест "Линейные программы. Переменные."
Пробник теста: ЗДЕСЬ (https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test8a/p19x.htm)
Удачи!
Сергей Мохов
4 Октября 2019 08:06:16
Пришло время писать "реальные" программы. Начнем с простых задач. Сегодня попробуем написать линейную программу.
Образец программы:
Задание на урок:
"4": Ввести три числа, найти их сумму и произведение.
Протокол:Введите три числа: 4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
"5": Ввести три числа, найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Протокол:Введите три числа: 4 5 7
4+5+7=16
4*5*7=140
(4+5+7)/3=5.33Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем...
3 Октября 2019 19:22:00
Страницы:
1
|
2
|
След.
Все
Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате