Спешите, места ограничены!
Всю информацию вам пришлет наш менеджер, просто оставьте заявку по ссылке 👇🏻
Создать блок-схему решения следующей задачи:
Ученик по информатике получил за четверть K отметок. Вывести средний балл ученика за четверть по информатике. |
Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс
Скриншот выполненного задания выслать на почту
Создать блок-схему решения следующей задачи:
Дана (вводится) масса трёх грузов: первый - в пудах, второй - в фунтах, третий - в килограммах. Вывести массу самого большого груза (массы всех грузов различны). |
Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс
Скриншот выполненного задания выслать на почту
Задача №1
1. Введите в поисковой системе «Яндекс» запрос «цвет» (желательно использовать браузер Google Chrome). В верхней части результатов поиска отображается таблица цветов, с указанием названия цвета и его кода:
2. Используя таблицу цветов, заполните пустые ячейки в таблице:
Задача №2
1. Рассмотрите пример кодирования растрового изображения в двоичном и шестнадцатеричном коде:
2. Заполните таблицу с кодами по приведенному рисунку:
3. *Постройте изображение по шестнадцатеричному коду:
* - дополнительное задание, выполняется на усмотрение учащегося.
Задание выполнить в тетради, фото выполненного задания выслать на почту
Удачи!
Зимняя школа СТАРТ В ИННОВАЦИИ
Объявляем конкурсный набор на зимнюю онлайн-школу.1 ноября 2022 года открыт прием работ школьников 7-11 классов на
Регистрация участников продлится до 7 декабря. Загрузить презентацию проекта на отборочный этап можно уже сейчас. Подробная инструкция по работе с платформой —
В текущем сезоне на конференцию принимаются индивидуальные и командные проекты трех типов:
Скачать шаблоны презентаций можно на
Задача конференции — поддержать стремление школьников к исследовательской, изобретательской, предпринимательской деятельности. Для нас важно приобщить ребят к научной работе в исследовательских институтах и лабораториях, технологическому предпринимательству в высокотехнологичных компаниях, стартапах. Конференция призвана формировать научное мировоззрение и инженерные компетенции и гордости за российскую науку и промышленность.
Участники конференции поработают над реальными проектами, улучшат свои навыки публичного выступления, проявят себя в командной работе. Конференция дает отличную возможность выявить и развить способности и таланты каждого.
Школьников приглашают на курсы центра «Сириус» по информатике. Набор на них открыт до 31 декабря, выполнять задания можно до 31 января.
Курсы «Введение в алгоритмы: реализация на языке Python» и «Введение в алгоритмы: реализация на языке C++» посвящены понятию сложности алгоритмов, алгоритмам сортировки, поиска элементов, теории чисел. Слушатели научатся применять основные структуры данных от стека до ассоциативного массива. Для успешного освоения материала необходимо владение основами Python или C++.
Основными целями и задачами Олимпиады является выявление одаренных обучающихся, способных к техническому творчеству и инновационному мышлению и планирующих свою профессиональную деятельность в нефтегазовой отрасли.
Отраслевая олимпиада школьников «Газпром» проводится по 6 профилям:
Математика | |
Физика | |
Химия | |
Информационные и коммуникационные технологии (предмет "Информатика") | |
Экономика | |
Инженерное дело |
Академические соревнования по информатике и программированию в рамках олимпиады «Шаг в будущее» проводятся на протяжении уже пяти лет.
Уровень Олимпиады — 2.
Изюминка этой олимпиады, выделяющая её среди прочих олимпиад по программированию — оценка способностей участников к написанию работоспособных программ инженерной и практической направленности. Для этого среди задач выделяется блок ситуационных задач повышенной сложности, требующий применения как инженерных навыков и способностей применять методы программирования к решению «физических» задач, так и познаний в отдельных областях, связанных с промышленной разработкой программного обеспечения.
Первый этап (отборочный) проводится в заочной форме на сайте
Время, отведенное на решение заданий, для 8-9 классов участия – 295 минут (4 часа 55 минут), для 10-11 классов участия – 235 минут (3 часа 55 минут).
Расписание проведения академических соревнования отборочного этапа Олимпиады школьников «Шаг в будущее» в 2022 году:
Предмет | 1 Волна | 2 Волна | 3 Волна |
Программирование | 21 - 24 октября 2022 года | 18 - 21 ноября 2022 года | 16 - 19 декабря 2022 года |
Второй этап (заключительный) проводится в МГТУ им. Н. Э. Баумана и на региональных площадках (при наличии).
Расписание проведения заключительного этапа Олимпиады будет опубликовано позже.
Продолжительность заключительного этапа - 3 часа 55 минут.
Победителям и призерам олимпиады, обучающимся в 10−11 классах при подтверждении результатами не ниже 75 баллов ЕГЭ по профильному предмету олимпиады, будет предоставлено одно из особых прав: право приема без вступительных испытаний при поступлении на образовательные программы, определяемые Ученым советом МГТУ им. Н. Э. Баумана ежегодно, или право участия в конкурсе с максимальным результатом в 100 баллов по общеобразовательному вступительному испытанию, соответствующему профилю олимпиады.
Демонстрационные варианты и задания олимпиады по программированиюЗадания 2021-2022 учебного года с решениями
Отборочный этап:
Заключительный этап:
Задания 2020-2021 учебного года с решениями
Отборочный этап:
Заключительный этап:
Решением для каждой задачи должна являться одномодульная программа (в виде одного файла) на одном из допустимых языков программирования.
При проверке решений участников жюри будет использовать следующие компиляторы (интерпретаторы):
Ввод/вывод программы должен осуществляться с помощью стандартных потоков ввода и вывода.
Завершаться программа должна с кодом возврата 0.
Все задачи проверяются, исходя из ограничения времени выполнения в 3 секунды и использования оперативной памяти до 512 Мб.
Среды разработки, доступные на площадках проведения:
Версии на различных площадках могут отличаться.
Подробнее:Зачем участвовать
«
Кроме этого, на «Технокубке» можно проверить свои силы и понять, какие навыки нужно подтянуть, решить сложные задачи, пообщаться с такими же программистами и познакомиться с будущими однокурсниками.
Как будет проходить олимпиада?
Будет три отборочных раунда. Можно участвовать в одном из них или во всех — это повысит шансы выйти в финал. Перед каждым отборочным будет ознакомительный этап, чтобы потренироваться перед началом соревнований.
Первый раунд будет уже 20 ноября онлайн, а финал пройдёт в комбинированном формате: в офисе VK, на региональных площадках и дистанционно.
Как принять участие
Чтобы принять участие в “Технокубке”, нужно зарегистрироваться на
Уважаемые учащиеся МБОУ "СШ №15"! В рамках проекта "Код будущего" компании "Фоксфорд" и "Цифриум" при поддержке Министерства образования Московской области реализует курс "Игры на Python – от идеи до продвижения".
Освоение курса "Игры на Python — от идеи до продвижения" позволит повысить интерес школьников к программированию, что приведет к увеличению количества выпускников 9, 11 классов, выбирающих предмет "Информатика" при сдаче Государственной итоговой аттестации, следствием чего станет увеличение поступающих абитуриентов в образовательные организации среднего профессионального и высшего образования по ИТ-направлениям.
Над созданием образовательной программы трудились не только квалифицированные преподаватели и методисты, но и практикующие программисты. Программа направлена на получение знаний, умений и навыков в области современных языков программирования, содержательно дополняет базовый школьный курс информатики и математики. Специальной подготовки по программированию на языке Python или знаний в области игровой индустрии для прохождения программы не требуется.
С 1 сентября 2022 года использование учащимися российских школ мобильных телефонов во время уроков будет полностью запрещено. Об этом сообщил министр просвещения РФ Сергей Кравцов в ходе Общероссийского родительского собрания.
«Что касается уроков, в соответствии с новыми санитарными правилами, у нас мобильные телефоны с этого учебного года на уроках использовать не допускается, чтобы мобильные телефоны не отвлекали школьников от занятий», — цитирует Кравцова агентство «Москва».