6-8 мая 2020 года обеспечить работу образовательной организации согласно утвержденному графику. Провести уроки в альтернативной форме (посещение онлайн выставок, музеев, театров, дистанционных квестов, дискуссионных образовательных площадок, викторины, использовать игровые образовательные технологии, и др.), минимизируя объем домашнего задания для обучающихся 2-11 классов.
Директор департамента А.А. Дренин
Рекомендации начальства для нас закон! Сегодня у нас КВЕСТ!
Задание для прохождения КВЕСТА:
Задание на умение "ходить": Зайдите в электронный журнал
Задание на арифметику: Найдите двойку по предмету ИНФОРМАТИКА (она выглядит вот так - 2). Если не нашли - перейдите к пункту №9.
Задание на сообразительность: Определите дату получения искомой оценки. Дата содержит день (число от 1 до 31) и месяц (особое внимание АПР и МАЯ)
Задание на внимание: Ищите в блоге сообщение, в заголовке которого указано "10В класс" и дата совпадает с искомой.
Задание на умение читать: Читайте буковки в сообщении и складывайте их в слова, слова в предложения и т.д. Это и есть искомое задание, за которое у вас стоит 2.
Задание на интеллект: Выполните задание и разместите решение в комментариях нажав на фразу "Добавить комментарий" в нижней части сообщения.
Задание на хождение по кругу: Перейдите в пункту №1.
Задание финальное: Напишите отчет о прохождении квеста в комментарии к сообщению, указав за какие даты вы выполнили задания.
program MakarovGRNumbernepomny; uses Graph; var Gd, Gm: smallint; i,j,k,l,r,r1: word; begin Gd:= Detect; InitGraph(Gd, Gm, ''); setcolor(4); setfillstyle(1,15); k:=1; l:=1; for i:=1 to (GetmaxX div 100) do begin for j:=1 to (GetmaxY div 100) do begin setcolor(4); setfillstyle(1,15); bar(k,l,k+100,l+100); rectangle(k,l,k+100,l+100); setcolor(4); r:=random(2); if r=1 then setfillstyle(1,7) else setfillstyle(1,14); bar(k+16,l+16,k+100-16,l+100-16); rectangle(k+16,l+16,k+100-16,l+100-16); r1:=random(2); setfillstyle(1,8); if r1=1 then bar(k,l+100,k+100,l+84); rectangle(k,l+100,k+100,l+84); k:=k+100; end; k:=1; l:=l+100; end; readln; CloseGraph; end.
uses Graph;
var Gd, Gm: smallint;
i,j,k,l,r,r1: word;
begin
Gd:= Detect;
InitGraph(Gd, Gm, '');
setcolor(4);
setfillstyle(1,15);
k:=1;
l:=1;
for i:=1 to (GetmaxX div 100) do begin
for j:=1 to (GetmaxY div 100) do begin
setcolor(4);
setfillstyle(1,15);
bar(k,l,k+100,l+100);
rectangle(k,l,k+100,l+100);
setcolor(4);
r:=random(2);
if r=1 then
setfillstyle(1,7)
else
setfillstyle(1,14);
bar(k+16,l+16,k+100-16,l+100-16);
rectangle(k+16,l+16,k+100-16,l+100-16);
r1:=random(2);
setfillstyle(1,8);
if r1=1 then
bar(k,l+100,k+100,l+84);
rectangle(k,l+100,k+100,l+84);
k:=k+100;
end;
k:=1;
l:=l+100;
end;
readln;
CloseGraph;
end.
Я вернулся, теперь буду клепать проги эври дей.