Сегодня мы завершаем работу с векторной графикой в офисных программах. Путь пройден не малый - от кубика Рубика и хантыйских орнаментов до узоров калейдоскопа. Предлагаю выполнить итоговую работу на свободную тему. Это может быть "Моя гимназия в XXII веке", "Любимое домашнее животное", "Родной город" или любая другая тема. Требования к работе: Размер бумаги: А4 (установлен по умолчанию) Ориентация: книжная (установлена по умолчанию) В нижней части документа укажите название работы и автора. Например: "Кот Васька, поедающий колбасу в понедельник", Непомнящий Борис, 7А класс
Здравствуйте, дорогие мои! А вы знаете, что такое калейдоскоп?
Калейдоско́п (от греч. καλός — красивый, εἶδος — вид, σκοπέω — смотрю, наблюдаю) — оптический прибор-игрушка, чаще всего в виде трубки, содержащей внутри три (иногда два или более трёх) продольных, сложенных под углом зеркальных стеклышек; при поворачивании трубки вокруг продольной оси цветныеэлементы, находящиеся в освещённой полости за зеркалами, многократно отражаются и создают меняющиеся симметричные узоры.
ВикипедиЯ, Свободная энциклопедия
Эта игрушка была очень популярной в "досмартфоновские" времена и очень любима вашими папами и мамами. Вот так он выглядел в прошлом веке...
Первый в России сайт выглядел незамысловато. Его и сейчас можно найти по адресу —www.1-9-9-4.ru. Это репродукция, и тем не менее. Нам очень хотелось поприветствовать всех в этой непонятной Всемирной Паутине. Хотя интернет был по карточкам.
Создали этот сайт в фирме «Демос», бывшим программистском кооперативе, существовавшем с 1989 года. Ранее они участвовали в создании первой отечественной компьютерной сети «Релком» и регистрации доменной зоны .su, в которой с 1990 по 1994 год было размещено более 1000 сайтов (в основном научных учреждений).
"Время покажет" на Первом канале. Специалисты и не только обсуждают проблемы современной школы: ЕГЭ по математике, история, литература, роль учителя, клиповое мышление и т.д. Много интересного, много грустного... Всегда интересно наблюдать, когда спорят о современной школе люди, не совсем понимающие, что это такое.
26 ноября 2015 года в 14:39:50 в городе Нижневартовске случилось значимое событие для всего русскоязычного населения - вышла «в свет» рассылка (спам) для образовательных организаций с рекламой мебели.
Если вы зашли на блог, владельцем которого вы являетесь (владельца назначает администратор сайта), вам будет доступна функция «Новое сообщение». После её выбора появится диалоговое окно «Создание нового сообщения».
~1995 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "За успехи в деле воспитания и обучения учащихся и в честь Дня Защитника Отечества", Управление по общему и профессиональному образованию
~1996 г. ГРАМОТА "За успешное внедрение Информационных технологий в среде подрастающего поколения, активное участие в методической жизни коллектива учителей информатики МОСШ №15", Методическое объединение информатиков МОСШ № 15
2006 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "За весомый вклад в реализацию приоритетного национального проекта Образование", Глава города
2006 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "Победитель конкурса лучших учителей Ханты-Мансийского автономного округа-Югры", Губернатор ХМАО-Югры
2007 г. ГРАМОТА "За активное участие в общественной жизни школы", МОСШ № 1
2008 г. ДИПЛОМ "Лидер в образовании - 2008" в номинации "Лицо школы", МОСШ № 1
2009 г. СЕРТИФИКАТ участника сетевого конкурса цифровых образовательных ресурсов "А я делаю так!", 1 место в создании презентации учебного назначения "Интернет", МУ ЦРО
2009 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ к отраслевой награде Министерства образования и науки Российской Федерации "Почётный работник общего образования Российской Федерации"
декабрь 2018 г. СПРАВКА о изучении материала программы повышения квалификации "Теоретико-методологические подходы к решению задач воспитания в школьном курсе информатики и ИКТ"
ноябрь 2018 г. СПРАВКА о изучении материала программы повышения квалификации "Формирование и развитие общепользовательской ИКТ-компетентности педагогического работника в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта"
октябрь 2018 г. СПРАВКА о изучении материала программы повышения квалификации "Создание и развитие сайтов и (или) страниц сайтов педагогических работников в сети "Интернет" в соответствии с требованиями профессиональных стандартов"
ноябрь 2014 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации "Диссеминация инновационного педагогического и управленческого опыта реализации федеральных государственных образовательных стандартов образования" (24 часа)
июнь 2014 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации "Применение социальных Интернет-сервисов Веб 2.0 в образовательном процессе", Сургутский государственный педагогический университет (72 часа)
ноябрь 2013 г. СПРАВКА прохождения обучения на дистанционном семинаре "Организация образовательного процесса посредством сервисов сети Интернет", ЦРО, г. Нижневартовск (36 часов)
декабрь 2006 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО прохождения курса "Развитие одарённости школьников", Центр дистанционного образования "ЭЙДОС" (50 часов)
март 2002 г. ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ СЕРТИФИКАТ "MICROSOFT OFFICE 2000 STANDART"
январь 2000 г. EUROPEAN COMPUTER PASSPORT XPERT (Европейский компьютерный паспорт Эксперт), курс "Основы операционных систем"
ноябрь 1992 г. CERTIFICATE BORLAND, курс "Turbo Pascal", совместное советско-американское предприятие "ДИАЛОГ-МИФИ", г. Москва (80 часов)
январь 1991 г. УДОСТОВЕРЕНИЕ прохождения курсов повышения квалификации учителей информатики и программирования при Ханты-Мансийском окружном институте усовершенствования учителей" (120 часов)
сентябрь 2016 г. СЕРТИФИКАТ участника методического конвента в рамках Дней науки в Югре, г. Сургут
май 2014 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО участника семинара по обучению специалистов, привлекаемых к организации и проведению государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ, ГВЭ), г. Ханты-Мансийск
ноябрь 2007 г. СЕРТИФИКАТ участника информационно-обучающего семинара "Межрегиональная Интернет-олимпиада Уральского федерального округа и Пермского края"
декабрь 2006 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО участие в работе педагогического семинара "Компетенции в школьном образовании", Центр дистанционного образования "ЭЙДОС", Российская академия образования, научная школа А. В. Хуторского, г. Сургут (50 часов)
Я учил...
После успешного старта открытого фестиваля ученических проектов "ГРАНИ ПОЗНАНИЯ" в 2007 году встала проблема подготовки преподавателей к применению проектно-исследовательской технологии в образовательном процессе. Мною был разработана программа семинара на тему "Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя". Семинар состоял из большого количества тренингов: выбор темы, разработка и защита проекта (групповая форма), работа экспертом (индивидуальная и групповая форма) и многие другие. "Проба пера" семинара прошла в посёлке Октябрьский со мотивированными учителями и методистами Октябрьского района ХМАО-Югры. Три дня семинара прошли очень интересно и продуктивно в этом прекрасном и красивом месте. На фото - участники семинара, в центре я со спиннингом (подарили благодарные слушатели). Как результат семинара - проведение районного фестиваля "ГРАНИ ПОЗНАНИЯ" на следующий год в пгт. Талинка.
В Нижневартовске подобный семинар был организован и проведён в следующих школах:
октябрь 2008 г. - МСОШ № 31 с УИПХЭП (Благодарность прилагается)
ноябрь 2008 г. - МСОШ № 15 (Благодарность прилагается)
январь 2010 г. - МОСШ № 43 (Хвалёнка прилагается)
январь 2011 г. - МОСШ № 29 (Благодарственное письмо прилагается)
ноябрь 2011 г. - МОСШ № 14 (Благодарность прилагается)
За работу с учителями был отмечен:
август 2007 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МУ "ЦРО" за активное участие в работе городского методического объединения учителей информатики, распространение педагогического опыта, повышения уровня профессиональной компетенции педагогических работников (прилагается)
август 2008 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО МУ "ЦРО" за активное участие в работе городского методического объединения учителей информатики, распространение собственного педагогического опыта по внедрению инновационных образовательных технологи (прилагается)
февраль 2010 г. ГРАМОТА МОСШ № 1 за системную и эффективную работу по повышению педагогического мастерства работников образовательных учреждений и активное участие в общественной жизни школы (прилагается)
... Из последних событий:
Педагогический совет «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования». (ноябрь 2013 г.) Мастер-класс «Электронные образовательный ресурсы как средство оптимизации совместной деятельности учителя и обучающихся на учебном занятии». ПОВЕСТКА ДНЯ, ПАМЯТКА "Воспроизведение анимации Adobe Macromedia Flash в презентации"
Совещание при директоре «Модель технического образования в условиях реализации ФГОС общего образования как механизм достижения приоритетов государства в области образования, путь к качеству и конкурентоспособности» (25 января 2016 года), в рамках которого выступил с предложениями по развитию блогосферы и провел практикоориентированный семинар для начинающих блоггеров. (НОВОСТЬ)
Секционное заседание августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска. Практико-ориентированный модуль "Методический конструктор проектной, исследовательской работы обучающихся" (16.09.2016). НОВОСТЬ, ПРОТОКОЛ, ФОТОАЛЬБОМ
Секционного заседания регионального фестиваля «Инновационные технологии в образовании: теория и практика». Презентационное выступление «Информационное моделирование и визуализация информации посредством проектной деятельности обучающихся на уровне среднего общего образования». (20.02.2017 г.) МБОУ «Лицей №2»ПРОГРАММА, ПРИКАЗ, ПРИКАЗ, ВИДЕО1, ВИДЕО2
Секционное заседание на базе ресурсного методического центра "Технология. Основы инженерно-технического образования". Тема заседания: "Инновационная деятельность в общеобразовательном учреждении как условие повышения качества образовательных достижений обучающихся". Электронная программа МБОУ «Лицей № 2» "Мониторинг образовательных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС" как средство оценки и систематизации уровня достижения планируемых результатов на уровне ученика, класса, организации. ПРИКАЗ
Семинар-практикум "Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя" (октябрь 2020 г.) ПРИКАЗ
...пользователь тематического ресурса для IT-специалистов, разработчиков и геймдевелоперов «Хабр» улучшил с помощью машинного обучения советский фантастический мультфильм «Тайна третьей планеты». Для этого он использовал технологии FFMPEG, ESRGAN и Gigapixel AI, которые позволили увеличить разрешение кадров до 720p.
Итог в целом выглядит лучше оригинала, хотя, по словам других пользователей, отличия видны чаще всего на стоп-кадрах или на крупных планах. Также было отмечено, что иногда нейросеть ошибалась, хотя чёткость картинки выросла, а «замыливание» изображения пропало.Результат работы можно посмотреть ниже, хотя алгоритмы YouTube могут сильно сжимать исходный материал.
1. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОСТ – в этом посте вы рассказываете читателям о конкретном термине или явлении. В более широком понимании, вы предоставляете развёрнутый ответ на конкретный вопрос. Этот пост может быть оформлен в жанре, претендующем на энциклопедическую статью, а также написан в свободном стиле – здесь уже каждый решает сам.
2. ПОСТ-РУКОВОДСТВО (ПОСТ-МАНУАЛ) – довольно популярный жанр, который всегда привлекает большое количество аудитории. Его задача – предоставить читателям пошаговый план, который поможет им безошибочно (сразу с первого раза) совершить целый ряд действий, чтобы добиться нужного результата. Только помните, если вы предоставите некачественный и размытый материал – вместо благодарности можете получить целое иго упрёков.
3. ПОСТ-КЛАССИФИКАЦИЯ – в этом посте вы делитесь с читателями информацией о разновидностях объекта изложения. Такие посты популярны тем, что они уже предоставляют читателям конкретную и полезную информацию. В этом посте важно не только озвучить саму классификацию, но и показать реальные чёткие отличительные признаки. А если вы ещё будете сопровождать каждую разновидность конкретным примером – ему просто не будет цены.
2021-2022 учебный год 21-22 апреля 2022 года Департамент образования администрации города Нижневартовска, Центр развития образования СЛЕТ НАУЧНЫХ ОБЩЕСТВ УЧАЩИХСЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ. Секция "Информатика, вычислительная техника, программное обеспечение": 2 место: Скурыдин Вадим, 10 класс - "Виртуальный музей в Unreal Engine 4"
2017-2018 учебный год 16 февраля 2018 года Всероссийский центр гражданских и молодежных инициатив "Идея", г. Оренбург Всероссийский экологический конкурс "Природа - дом, в котором живет человек", номинация "Экопросветительский ролик" 1 место: медиастудия "ЛИЦЕЙ2МЕДИА" (руководитель Мохов Сергей Алексеевич) 15-17 ноября 2017 года Департамент образования и молодежной политики ХМАО-Югры, Региональный молодёжный центр XXII ОКРУЖНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ МОЛОДЫХ ИССЛЕДОВАТЕЛЕЙ "ШАГ В БУДУЩЕЕ" 3 место: Васильева Александра, 11 класс - "Создание школьной виртуальной библиотеки"
ноябрь 2017 года МАУ ДО "Центр детского творчества", г. Нижневартовск Городской фотоконкурс "Мы разные - но мы вместе!", номинация "Коллаж" 2 место: Линов Тимофей
16 мая 2018 года МБОУ "Лицей №2", г. Нижневартовск Фестиваль проектной деятельности Диплом в номинации "Упорство и настойчивость": Васильева Александра Диплом в номинации "Упорство и настойчивость": Ибрагимов Ваха Диплом в номинации "Упорство и настойчивость": Пучков Владислав