Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Новости

Детский конкурс «Нарисуй «Елку Победы»

18.10.2019

Количество просмотров: 722

Объявлен всероссийский конкурс рисунка для школьников «Нарисуй «Елку Победы». Дедлайн 10 ноября 2019 года.
Организаторы: ФГБУК «Музей Победы» совместно с ФГУП «Почта России» и Благотворительным фондом «Спешите делать добро!».

Конкурс посвящён 75-летию празднования первой Ёлки Победы.

В конкурсе участвуют дети и подростки в возрасте от 7 до 17 лет, независимо от места проживания. Участие в конкурсе – бесплатное.

На конкурс принимаются работы, посвященные новогодней елке победного 1945 года. Рисунок должен передать атмосферу к подготовке нового года (украшение елки, создание новогодних игрушек, вырезание снежинок и т.д.) дома, в школе, детском саду. Обязательно в работе должна быть изображена «Ёлка Победы». Рисунки могут быть выполнены в любой технике (масло, акварель, тушь, карандаш, мелки и т.д.).

Рисунок может быть создан на основе рассказов прабабушек и прадедушек участников конкурса. К заявке необходимо приложить файл с историей создания рисунка.

Работы будут оцениваться в трех возрастных номинациях: от 7 до 10 лет, от 11 до 14 лет и от 15 до 17 лет. В каждой категории компетентное жюри выберет трех победителей. Жюри Конкурса: Члены Детского Совета Музея Победы, ФГУП «Почта России», советский и российский художник-живописец Макеев В.И., ветеран Великой Отечественной войны, поэт – Гришанов И.И., председатель жюри – актриса, телеведущая, президент благотворительного фонда «Спешите делать добро» — Оксана Федорова

Призы:

  • Призеров пригласят на новогодний исторический квест «Елка Победы. Новая миссия».
  • Рисунки 9 победителей будут использованы для создания коллекционной серии новогодних открыток, которую выпустит Почта России ограниченным тиражом. Лауреаты конкурса получат в подарок сувенирную продукцию Музея Победы.

Документы конкурса: