Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

«Киберспорт в наше время» Антонов Владимир 11Б

«Киберспорт в наше время» Антонов Владимир 11Б

Актуальность темы исследования: мы живём в век информационных технологий, в котором трудно представить нашу жизнь без компьютера, телефона и других электронных носителей. Теперь виртуальная реальность – это наша реальная жизнь. В связи с этим развиваются соревновательные компьютерные игры, или же киберспорт. Сегодня киберспорт самый быстроразвивающийся вид спорта, который объединил миллионы людей, независимо от пола, национальности и гражданства, а количество поклонников данного вида спорта не уступает традиционным спортивным соревнованиям. Но, к сожалению, во многих странах киберспорт не воспринимают всерьёз и считают лишь «подростковым увлечением», несмотря на упорный труд и настойчивость киберспортсменов.

Цель проекта: доказать, что киберспорт является серьезным видом спорта и приобретает всё большую популярность не только среди подростков, но и среди более старшего поколения, а также становится ориентиром профессионального развития для молодёжи.
Задачи:

-        сформулировать понятие киберспорта, рассмотреть его виды, цели, задачи и правила проведения соревнований.

-        провести социологический опрос среди представителей разных возрастных групп для определения их осведомленности и отношения к киберспорту.

-        разработать методичку для тех, кто заинтересован в киберспорте, и хочет развиваться в данном направлении.

Методы: изучение литературы и интернет-ресурсов, анализ статистики, проведение соцопроса, анкетирование.

Практическая значимость проекта: работа позволит ознакомиться с новым, но динамично развивающимся видом спорта.