Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Проектная деятельность - Сообщения с тегом "10А"

Гах Екатерина 10 "а"

Гах Екатерина 10 «А»
ХМАО-Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»

Тема: Банковские вклады. Где лучше хранить свои сбережения?

Предметная область: Экономика

Тип проекта: исследовательский

Актуальность работы:

Повышение финансовой грамотности наряду с финансовым образованием и защитой прав потребителей финансовых услуг было признано Комиссией Европейского союза и Организацией экономического сотрудничества и развития актуальной задачей общественного развития.

Уровень финансовой грамотности населения в Российской Федерации в настоящее время можно охарактеризовать как низкий: заёмные стратегии преобладают над сберегательными, осведомленность потребителей об особенностях пользования различными финансовыми продуктами и услугами невелика, поэтому проблема повышения финансовой грамотности является одной из наиболее актуальных.

Многие задаются вопросом, где хранить свои деньги. Первая же мысль, которая приходит людям на ум - открыть вклад. Однако, далеко не все подробно изучают условия, которые выдвигают банки при открытии вклада, вследствие чего не получают желаемого результата.

Цель работы: провести анализ предложений различных банков, сравнить, выявить наиболее безопасные и выгодные вклады и рассказать о них.

Задачи:

1.      Изучить литературу и информацию интернет-ресурсов по теме проекта.

2.      Изучить какие вклады предлагают потребителям банки.

3.      Изучить порядок функционирования вкладов.

4.      Разработать критерии сравнения вкладов.

5.      Составить топ лучших вкладов.

Объект исследования: банковские вклады.

Предмет исследования: особенности функционирования банковских вкладов.

Гипотеза: далеко не все банки предлагают хорошие условия хранения сбережений.

Методы исследования: анализ литературы, сравнение.

Ильиных Егор 10А

Тема проекта: Разработка цикла видеоуроков "Геометрия вокруг нас", направленного на формирование познавательного интереса к математике детей дошкольного возраста
Предметная область: Математика
Предмет: Процесс формирования познавательного интереса к математике дошкольников
Объект: Видеоуроки "Геометрия вокруг нас"
Тип проекта: Практико-ориентированный
Гипотеза:
Цикл видеоуроков "Геометрия вокруг нас" способствует формированию познавательного интереса к математике и совершенствованию интеллектуальных способностей дошкольников
Актуальность:
От эффективности математического развития ребенка зависит его дальнейшее обучение, поэтому важно формировать математические представления с детства. В этом поможет геометрия: она развивает пространственное решение и расширяет кругозор, а также полученные при ее изучении знания послужат отличным подспорьем в изучении математики в школе
Цель:
Разработать цикл видеоуроков "Геометрия вокруг нас", направленный на формирование познавательного интереса к математике дошкольников
Задачи
:


  1. Изучить информационные источники, научную литературу по      теме проекта

  2. Изучить способы повышения интереса к математике

  3. Изучить способы восприятия информации детьми      дошкольного возраста

  4. Собрать и структурировать информацию для разработки      видеоуроков

  5. Создать видеоуроки и провести цикл занятий в МКДОУ      детский сад "Солнышко"

  6. Провести опрос воспитанников и проанализировать      результаты

Кириллов Евгений 10а

Тема: Возможность использования малых спутников для утилизации космического мусора.
Цель: Выяснить возможно ли использование малых спутников в утилизации космического мусора.
Задачи:
  1. Изучить проблему космического мусора.
  2. Поиск существующих идей об использовании малых спутников.
  3. Их оценка и сравнение.
  4. Общий вывод о влияние спутников.
Объект исследования: утилизация космического мусора.
Предмет исследования: малые спутники.
Гипотеза: Малые спутники могут быть полезны в утилизации космического мусора.
Предметная область: физика.
Тип проекта: Исследовательский.
Методы исследования: сравнение, прогнозирование, анализ литературы.

Савурко Тихон 10А

ХМАО-Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»
Проект
"Изучение некоторых гипотетических способов путешествия по Вселенной в пространстве и времени"

Тип: Исследовательский

Предметная область: физика, астрономия

Актуальность: Поиск новых способов перемещения, при исследованиях в космосе

Продукт: Справочник с упорядоченным материалом

Цель: «Изучить способы перемещения по Вселенной в пространстве и времени, и создать справочник»


Задачи:

1) Изучить историю появления первых теорий о путешествии во времени и пространстве

2) Изучить некоторые гипотетические способы перемещения в пространстве и времени

3) Упорядочить теоретический материал по данной теме в виде справочника

Моцная Татьяна 10А

ХМАО - Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический лицей»

Тип: Исследовательский

Тема: «Положительные и отрицательные качества альтернативной энергетики»

Актуальность: Тяжело представить современную жизнь человека без различных источников энергии, ведь традиционные источники (нефть, газ, уголь) когда-то могут кончиться. Чтобы бороться с этой проблемой, была открыта альтернативная энергетика.

Предметная область: физика, экология.

Цель: Определить положительные и отрицательные качества альтернативных источников энергии для окружающего нас мира.

Задачи:
1)Изучить теоретический материал;

2)Проанализировать существующие виды источников альтернативной энергии;

3)Сравнить альтернативные источники энергии с традиционными;

4)Выявить положительные и отрицательные качества.