Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru
Создать блок-схему решения следующей задачи: Ученик по информатике получил за четверть K отметок. Вывести средний балл ученика за четверть по информатике.Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс https://programforyou.ru/block-diagram-redactor. Скриншот выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс. Сергей Мохов
05.02.2024 08:01:07
Создать блок-схему решения следующей задачи: Дана (вводится) масса трёх грузов: первый - в пудах, второй - в фунтах, третий - в килограммах. Вывести массу самого большого груза (массы всех грузов различны).Для создания блок-схемы необходимо использовать ресурс https://programforyou.ru/block-diagram-redactor. Скриншот выполненного задания выслать на почту poznanie@list.ru до следующего по расписанию урока информатики, указав в теме письма свои фамилию и класс. Сергей Мохов
28.01.2024 13:37:37
  На очереди у нас повторение пройденного материала. Сегодня повторяем Главу II "Информационное моделирование". Пройдите тест по ссылке https://sammitportal.ru/test/8klass/2gl.php (https://sammitportal.ru/test/8klass/2gl.php). Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 40 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответы на вопросы в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы во II Главе, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике. Удачи! Жду прохождение теста до среды (в...
18.05.2020 22:09:02
Уважаемые гимназисты! Многие из вас забыли правила тестирования на уроках информатики. Напомню! В день есть только одна попытка прохождения теста. Многие из вас превратили процесс тестирования в игру, выполняя большое количество попыток подряд. Причём это не связано с нехваткой времени, как правило на тест затрачивается не более 20 мин. из отведенных 30 минут. В результате чего многие ученики не могут пройти тест в связи с нехваткой лимита (50 проходов в сутки). Напомню, все ответы можно найти в...
14.05.2020 18:49:02
  На очереди у нас повторение пройденного материала. Сегодня повторяем Главу I "Передача информации в компьютерных сетях". Пройдите тест по ссылке https://sammitportal.ru/test/8klass/1gl.php (https://sammitportal.ru/test/8klass/1gl.php). Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответы на вопросы в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в Главе I, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике. Удачи! Жду прохождение теста до...
12.05.2020 00:42:06
  Займемся немного теорией. Сегодня мы познакомимся с выдающимися учёными, которые внесли значительный вклад в развитие вычислительной техники. Предлагаю вам изучить раздел "Галерея выдающихся учёных" в "Виртуальном музее истории вычислительной техники в картинках (http://www.computerhistory.narod.ru/index.htm)".   (http://www.computerhistory.narod.ru/index.htm)  После изучения соответствующего раздела пройдите тест "Выдающиеся учёные (информатика) (https://sammitportal.ru/test/9klass/ist1...
27.04.2020 23:54:00
  Сегодня мы продолжим решать задачи в нашей системе программирования и рассмотрим новую функцию: Функция INT Назначение функции весьма простое – отбрасывание дробной части числа. Результат данной функции всегда будет целое число. Если в задачах требуется найти, например, количество человек, автомобилей, контейнеров и т.д. мы должны понимать, что ответ не может быть дробным, даже если результат вычисляется путем деления. Пример задачи: Рассчитать необходимое количество 5-ти тонный контейнеров для...
22.04.2020 15:04:40
Тема: Условия в языках программирования Очень часто наши действия зависят от того или иного условия. Например: если на улице хорошая погода, то можно совершить прогулку; если дождь, то берём зонт, иначе зонт не берём. В программах также можно пользоваться условиями для того, чтобы определить, следует ли выполнять то или иное действие. Для того чтобы задать какое-либо условие, в GameLogo применяют конструкцию следующего вида: если то При истинности условия будет выполняться команда, стоящая после...
20.04.2020 22:26:01
  Здравствуйте, юные программисты! Вздохните с облегчением, сегодня вы не услышите мой "приятный" голос в прилагаемом видео. Как я обещал в одном из видео сегодня мы займемся строительством панельного дома. Если внимательно посмотреть на прилагаемый GIF-файл можно догадаться, что дом это тот же орнамент у которого основной элемент узора - плита. Для реализации этого проекта вам понадобится программа со вложенными циклами, реализованная вами на прошлом уроке.    Уровни сложности задания:...
15.04.2020 23:23:01
  Здравствуйте, юные программисты! Сегодня мы продолжаем работать над оригинальным орнаментом, но уже используя систему вложенных циклов. Кстати, прошлые орнаменты некоторые уже реализовали используя эту систему. Честь и хвала им! План на урок: 1. Просмотреть обучающее видео.  //www.youtube.com/embed/AssiAnTiCPw?feature=oembed 2. Апробировать в среде программирования систему вложенных циклов. 3. Реализовать в среде GameLogo предложенный в видео алгоритм создания орнамента. ДЗ. Разработать АВТОРСКИЙ...
14.04.2020 01:44:50
  Тема "Программирование событий клавиатуры в GameLogo" Здравствуйте, юные программисты! Сегодня мы познакомимся с программированием событий.  Если мы хотим, чтобы наша программа реагировала на нажатие какой-либо клавиши на клавиатуре, то мы можем воспользоваться программированием событий клавиатуры. Каждая клавиша на клавиатуре имеет свой код. Например, клавиша "стрелка вверх" имеет код 38. Попробуем написать программу, реагирующую на нажатие этой клавиши.событие нажата клавиша...
07.04.2020 23:30:04
Здравствуйте, мои дорогие! Сегодня мы продолжаем программировать в нашей любимой среде GameLogo. План на урок: 1. Просмотреть обучающее видео.  //www.youtube.com/embed/Q4uQoEDDhZQ?feature=oembed 2. Апробировать новые команды КРУГ и ЗАКРАСЬ. 3. Реализовать в среде программирования предложенный в видео алгоритм создания простого орнамента. ДЗ. Разработать АВТОРСКИЙ ОРНАМЕНТ, соответствующий следующим требованиям: - орнамент должен быть размещен по центру экрана (горизонталь и вертикаль) Пример орнамента:...
06.04.2020 23:03:48
  Команда ввода Для ввода значений используется команда СПРОСИ.  Пример:  переменная х спроси х пиши хПример с добавлением сообщения: переменная х спроси "сколько яблок?", х пиши хИли просто: переменная х спроси сколько яблок?, х пиши хили вот так: переменная х переменная N N = 5 спроси "сколько яблок у " + N + " детей?", х пиши "У "+ N + " детей " + х + " яблок"Команда вывода Чтобы узнать число, хранящееся в переменной, его можно вывести...
21.03.2020 11:41:38
  На одном из прошлых занятий мы научились составлять циклические алгоритмы. Сегодня закрепим эти знания на примере рисования правильных фигур. Правило 360 градусов Обратите внимание, что при рисовании квадрата черепашка начинает и заканчивает свой путь в одной и той же точке и смотрит в одну и ту же сторону, т.е. ее начальное и конечное положения совпадают. Рисуя квадрат, она совершает полный оборот, т.е. поворачивается на 360 градусов. Разделив 360 на 4 (равных поворота), мы получим 90 - размер...
17.03.2020 09:09:12
  GAME LOGO - среда программирования, совмещающая язык Лого и обобщенный синтаксис языков Бейсик и Си. Game Logo включает работу с графикой (палитра 16 миллионов цветов), управление графическими объектами, звуком, программирование клавиатуры, работу с массивами. GameLogo идеально подходит для начального обучения программированию и проведения традиционных занятий по информатике. Сайт разработчиков - https://myrobot.ru/logo/ (https://myrobot.ru/logo/) Ссылка для скачивания среды - https://myrobot.ru/logo/files/gamelogo...
17.03.2020 06:39:06
  Команда ввода Для ввода значений используется команда СПРОСИ.  Пример:  переменная х спроси х пиши хПример с добавлением сообщения: переменная х спроси "сколько яблок?", х пиши хИли просто: переменная х спроси сколько яблок?, х пиши хили вот так: переменная х переменная N N = 5 спроси "сколько яблок у " + N + " детей?", х пиши "У "+ N + " детей " + х + " яблок"Команда вывода Чтобы узнать число, хранящееся в переменной, его можно вывести...
12.03.2020 05:35:08
  Создание макроса в Excel с помощью макрорекордера Для начала проясним, что собой представляет макрорекордер и при чём тут макрос. Макрорекордер – это вшитая в Excel небольшая программка, которая интерпретирует любое действие пользователя в кодах языка программирования VBA и записывает в программный модуль команды, которые получились в процессе работы. То есть, если мы при включенном макрорекордере, создадим нужный нам ежедневный отчёт, то макрорекордер всё запишет в своих командах пошагово и как...
03.02.2020 07:41:04
  Скопируйте файл ДАННЫЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА.XLSX из папки ОБМЕН в свою личную папку. Откройте скопированный файл и заполните лист ДАННЫЕ необходимыми данными (блюда и цены - на ваше усмотрение).    Заполнив лист ДАННЫЕ добавьте новый лист РЕСТОРАН, создав на нем форму согласно следующего образца: Для реализации поставленной задачи вам необходимо использовать функции ЕСЛИ и СЦЕПИТЬ. С функцией ЕСЛИ мы с вами хорошо знакомы, а вот СЦЕПИТЬ будем использовать в первый раз. КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ФУНКЦИЕЙ СЦЕПИТЬ...
28.01.2020 05:46:10
  Задание на урок: Создайте "АНКЕТУ УЧЕНИКА" по образцу:   Выполненные задания сохраняем под именем АНКЕТА с указанием своей фамилии и копируем в папку ОБМЕН. Удачи!   Сергей Мохов
20.01.2020 07:13:38
  Задачи "Подбор параметра" На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе? У бабушки спросили: «Бабушка, сколько лет Вашему внуку?» - «Моему внуку столько месяцев, сколько мне лет, а вместе нам 65 лет.» Сколько лет внуку? Ваша семья решила копить деньги на отпуск следующего года. Чтобы получить максимальную прибыль решили положить деньги...
16.01.2020 03:03:11

Страницы: 1 | 2 | 3 | След. Все

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате