Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

9 класс: Создание диаграмм средствами MS Excel

Диаграмма предназначена для графического представления данных. Добавлять диаграммы можно двумя способами: внедрять их в текущий рабочий лист и добавлять отдельный лист диаграммы. В том случае, если интерес представляет сама диаграмма, то она размещается на отдельном листе. Если же нужно одновременно просматривать диаграмму и данные, на основе которых она была построена, то тогда создаётся внедрённая диаграмма.

Построение диаграммы осуществляется лишь при наличии числовых данных. Для этого в таблице необходимо выделить диапазон ячеек, содержащий исходные данные для ее построения. Диаграммы связаны с исходными данными на рабочем листе и обновляются при обновлении данных на рабочем листе.

Подробная информация находится в приложенном файле...

Внимание! Работу отправляем на адрес  project@xix-nv.ru.
Удачи!

Требования к электронной презентации

Основные требования к электронной презентации, используемой при защите исследовательских и проектных работ
1. Презентация исследования предназначена для официального представления результатов проделанной работы, поэтому должна быть выполнена в официальном стиле, на светлом фоне, лучше в готовом шаблоне, где разработчики уже продумали цветовую гамму, стили и размеры шрифтов.

2. Главное свойство подобной презентации - краткость, ясность, четкость, рациональное сочетание зрительных и текстовых материалов. Девиз: меньше текста – больше схем (графиков, диаграмм) и иллюстраций.

3. Наличие определенной структуры: титульный лист, актуальность темы, проблема, цель и задачи, тип работы, применяемые методы, основные этапы работы, главные результаты, выводы (рекомендации).

4. Оптимальное количество слайдов для доклада на 10 минут: 13-15 слайдов.

5. Примерная структура презентации:
1-й слайд – титульный,
2-й - актуальность темы, проблема,
3-й цели и задачи работы, объект и предмет исследования, гипотеза, тип работы, используемые методы
4-й – основные этапы работы,
5-9-й - полученные результаты,
10-11-й – выводы и рекомендации,
12-й – список источников,
13-й – практическое применение,
14 или 15-й информация об использованных в презентации заимствованных материалах.

6. Слайды можно пронумеровать, что удобно для вопросов и создания акцентов.

7. Титульный слайд содержит информацию:
Верхняя строка: название научного мероприятия.
Ниже, крупно ТЕМА исследовательской работы, проекта.
Далее можно расположить небольшой тематический символ, картинку (некрупно) в центре или слева
Затем: АВТОР Затем: образовательная организация
Затем: Руководитель.

8. В презентации должны использоваться четкие стили шрифта, хорошего для зрения размера (№ 40-36 на заголовках, 24-28 на тексте). Помните, что черный и синий цвета воспринимаются лучше всего (на светлом фоне), красный цвет достаточно агрессивный, им выделяются те слова или предложения, на которых нужно заострить внимание.

9. Не следует повторять в презентации текст работы, тезисов или доклада, их слушатели и так услышат в выступлении. Презентация должна дополнить, аргументировать доклад зрительно, графически, схематично. Многие современные шаблоны, схемы, таблицы, диаграммы уже продуманы разработчиками, а так как они – специалисты в компьютерном дизайне, работа будет выглядеть лучше, нежели вы сами «будете изобретать велосипед».

10. Избегайте в презентации вычурных шрифтов и анимации. На слайде не должно быть более 7 значимых объектов, т.к. человек не в состоянии запомнить более семи образов в ограниченном пространстве сознательно.

11. Хорошим тоном считается, если каждый слайд будет иметь одинаковый для всей презентации фон, (возможно логотип, но самый простой, название работы в колонтитулах), одинаковый стиль заголовков и, уж, если все-таки, применяется анимация или переход слайда, то ее один стиль.

12. Обратите внимание, что фон на вашем компьютере, и фоны на компьютерах в других компаниях, на другой технике могут сильно отличаться, поэтому лучше пользоваться светлым спокойным фоном (без бабочек, узоров, клеток и т.д.)

13. Если у вас есть возможность заменить текст – картинкой, таблицей, графиком, фотографией – замените. Если текст всё же нужен – структурируйте его маркером. Проверьте грамотно ли построены предложения, нет ли в них орфографических и грамматических ошибок. Сделайте текст максимально читаемым на строке. Мелких (менее 1/5 экрана) картинок не должно быть вообще.

14. При распределении времени доклада, нужно знать, что 1-2 минуты нужно отвести на введение, 6-7 на основную часть, 2 минуты на заключение. Две первые и две последние фразы запоминаются из выступления лучше всего. Позаботьтесь о том, чтобы они как-то проявлялись на начальных и конечных слайдах. Лучше всего зрительно запоминаются образы, символы, картинки, расположенные в левом верхнем углу и правом нижнем. Проследите за этим на самых значимых слайдах.

МОКАП в PHOTOPEA

Мокап (или mock-up на английском) — это специальным образом подготовленный файл, в котором можно свой дизайн размещать на реальных предметах. Они нужны, чтобы показать как картинка будет выглядеть в реальной жизни. Обычно это PSD файл со смарт-объектом, на который и вставляется картинка с дизайном.

Ссылки для скачивания:
Полезные ресурсы:
Задание:
Скачать мокап Буклет и наполнить его содержанием (тематика: МБОУ "СШ №19"). Файл сохраняем в  формате PNG под именем Буклет, с указанием в имени своей фамилии.
Внимание! Работу отправляем на адрес  project@xix-nv.ru.
Удачи!

10 класс: ДЗ "Символьная графика"

На протяжении почти полувека остаётся актуальной и востребованной символьная графика (ASCII-графика). Для создания произведений в этой области не требуется специального программного обеспечения, достаточно иметь фантазию, пространственное мышление и усидчивость. Примеры простых символьных изображений приведены ниже...

1.gif

... хотя в сети можно найти и более сложные примеры.

Читать подробнее...

Фото:

11А класс: Практика "Московский Кремль"

Описание практикума и все необходимые файлы для его выполнения в приложенном архиве.
Внимание! Работу отправляем на адрес  project@xix-nv.ru.
Фото:

9 класс: Сортировка и фильтрация (Microsoft Excel)

Задание выполняем в приложенных файлах

11 класс: Гороскоп на 2021

Создать сайт с гороскопом на 2021 год.

11 класс: Фреймы

Фреймы

9 класс, функция ЕСЛИ (Microsoft Excel)

Задачи на функцию ЕСЛИ:

Задача №1:
Вывести процент скидки при покупке товара. До 10000 руб. – 0%, от 10000 до 19999 руб. – 3%, от 20000 до 49999 руб. – 5%, 50000 руб. и выше – 7%.

Задача №2:
Вывести название дня недели по его номеру. Пример: если в ячейку С4 ввести 2 в D4 должно появиться ВТОРНИК.

Задача №3:
Вывести время года по номеру месяца. Например: если в ячейку Е4 ввести 3 в F4 должно появиться ВЕСНА.

Дополнительное задание: СОЦИАЛЬНЫЙ СТАТУС
Вывести социальный статус человека по его возрасту. Варианты статуса:

  1. Не родился
  2. С днем Рождения
  3. Ребёнок
  4. Школьник
  5. Студент
  6. Работник
  7. Пенсионер
  8. Долгожитель
  9. Столько не живут
Файл к сообщению прилагается.

333.png  

Сохранить файл в личной папке под именем «Если  Иванова Ивана 9а», конечно фамилию, имя и класс укажите свои.
Скопировать файл в паку Обмен/9 класс или выслать на адрес project@xix-nv.ru
Если.xlsx ( 9.73 КБ)

Тренды дизайна презентаций 2021

Интересный взгляд на презентации...