Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

7 класс, Информатика, 20 мая 2020 г.

7класс.jpg
На очереди у нас повторение пройденного материала. Сегодня повторяем Главу IV "Графическая информация и компьютер".
Пройдите тест по ссылке https://sammitportal.ru/test/7klass/4gl.php. Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответы на вопросы в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в Главе IV, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике.
Если хотите можете отправить результат себе на email (мне не нужно).
Удачи! Жду прохождение теста сегодня (в случае превышения лимита - завтра)!
Внимание! Тест имеет ограничение на 50 проходов в сутки. Если вы видите над тестом надпись "Превышен лимит. Прохождение теста невозможно!" пройдите тест на следующий день.
Кстати, изменились ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТОВ И КРОССВОРДОВ, советую ознакомиться!
Не превышайте количество попыток - только 1 попытка в день!

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ТЕСТОВ И КРОССВОРДОВ

Уважаемые гимназисты!
Многие из вас забыли правила тестирования на уроках информатики. Напомню! В день есть только одна попытка прохождения теста. Многие из вас превратили процесс тестирования в игру, выполняя большое количество попыток подряд. Причём это не связано с нехваткой времени, как правило на тест затрачивается не более 20 мин. из отведенных 30 минут. В результате чего многие ученики не могут пройти тест в связи с нехваткой лимита (50 проходов в сутки). Напомню, все ответы можно найти в учебнике или на том ресурсе, который указан как источник информации.
С сегодняшнего дня я ставлю в журнал наименьшую оценку из всех попыток за один день.
Кстати, если вы подписываетесь чужим именем, попытка всё равно засчитывается вам.
Для пересдачи теста уточняем день у меня. Общее количество попыток - не более 3.
Все вопросы на poznanie-gym@list.ru

7 класс, Информатика, 13 мая 2020 г.

7класс.jpg
На очереди у нас повторение пройденного материала. Сегодня повторяем Главу III "Текстовая информация и компьютер".
Пройдите тест по ссылке https://sammitportal.ru/test/7klass/3gl.php. Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответы на вопросы в учебнике. Поверьте, на все вопросы есть ответы в Главе III, не тратьте время на Интернет, ищите в учебнике.
Если хотите можете отправить результат себе на email (мне не нужно).
Удачи! Жду прохождение теста до пятницы (включительно)!
Внимание! Тест имеет ограничение на 50 проходов в сутки. Если вы видите над тестом надпись "Превышен лимит. Прохождение теста невозможно!" пройдите тест на следующий день.
PS Просьба, не пишите при регистрации чужие фамилии, это бессмысленно.

7 класс, Итоговая творческая практическая работа

7класс.jpg
Уважаемые 7-классники!
Проверены все практические работы и выставлены за них отметки.

За 15 апреля выставлен средний бал по следующим критериям:
  • Утверждение и раскрытие темы (объем презентации)
  • Авторский шаблон. Корректное использование макетов слайдов
  • Работа с текстом (форматирование, списки и т.д.)
За 22 апреля выставлен средний бал по следующим критериям:
  • Работа с графикой (рисунки и их масштабирование, авторские права)
  • Навигация в презентации (гиперссылки, управляющие кнопки)
  • Информационные ресурсы (корректность оформления слайда со списком)
Всем спасибо!

7 класс, Информатика, 6 мая 2020 г.

7класс.jpg
Сегодня мы с вами повторим основные термины, которые мы прошли в первых двух главах нашего учебника.
Задание на урок:
1. Открыть кроссворд (https://sammitportal.ru/kross/7klass/termin12gl.php);
2. Постараться отгадать как можно больше слов;
3. Нажать на кнопку "Завершить";
4. На странице результатов в поле "Ваше имя" ввести ваши фамилию, имя и класс (например: Иванов Василий, 7а) и нажать синюю "галку" справа от поля;
5. Если хотите можете отправить результат себе на email.

Время на выполнение задания не ограничено, но сроки выполнения задания - до пятницы включительно.
Вся информация есть в учебниках, но если вам удобно искать ответы в поисковых системах можно воспользоваться и ими.

PS Просьба, не пишите чужие фамилии, это бессмысленно.

7 класс, Информатика, 29 апреля 2020 г.

7класс.jpg
Закончился срок сдачи итоговых творческих работ. Пока я проверяю ваши работы займемся немного теорией. Сегодня мы познакомимся с выдающимися учёными, которые внесли значительный вклад в развитие вычислительной техники.
Предлагаю вам изучить раздел "Галерея выдающихся учёных" в "Виртуальном музее истории вычислительной техники в картинках".

22.jpg  

После изучения соответствующего раздела пройдите тест "Выдающиеся учёные (информатика)". Обращаю ваше внимание на то, что время тестирования 30 мин. Этого вполне достаточно, чтобы найти ответ на вопрос в музее. Поверьте, на все вопросы есть ответы в разделе "Галерея выдающихся учёных", не тратьте время на другие сайты.
Удачи!
Внимание! Тест имеет ограничение на 50 проходов в сутки. Если вы видите над тестом надпись "Превышен лимит. Прохождение теста невозможно!" пройдите тест на следующий день. Тест необходимо пройти до конца завтрашнего дня!

7 класс, Итоговая творческая работа по теме PowerPoint (урок №2)

7класс.jpg
Итак, уважаемые 7-классник, на прошлом уроке вы должны были утвердить тему работы и за неделю подготовить качественный контент (фото, текст, видео и т.д.), но не пытаться мне уже сдать готовую работу. Поверьте, практически за все работы которые мне некоторые сдали можно смело ставить 2. Ощущение, что все требования которые были написаны в предыдущем сообщении вы не читали, а должны были - это было задание на урок.
Посмотрите анализ некоторых ваших работ и исправьте ошибки, которые у вас точно есть.



Критерии оценки работ:
1. Раскрытие темы презентации
2. Создание качественного АВТОРСКОГО шаблона
3. Корректная работа с текстом
4. Корректная работа с графикой
5. Нелинейная (управляемая) презентация
6. Правильно оформлен слайд "Информационные ресурсы" (не менее пяти ресурсов)
7. Соблюдены авторские права третьих лиц

Внимание! Работы нужно направлять ТОЛЬКО на poznanie-gym@list.ru. Вопросы можно задавать там же.
Крайний срок сдачи работ: 28 апреля 2020 г.

7 класс, Итоговая творческая работа по теме PowerPoint

7класс.jpg
Уважаемые 7-классники! Вот мы и дошли до итоговой творческой работы по нашей теме. Продолжительность выполнения работы - 2 урока (+ДЗ к ним).

Задания на 1 урок:
1. Изучить требования к творческой работе (смотри ниже в сообщении).
2. Утвердить у преподавателя тему работы, для этого опубликовать тему в комментариях под этим сообщением в течение сегодняшнего дня.

ДЗ. Подготовить необходимый контент по утвержденной теме работы (текст, фото, рисунки, ссылки на видео и т.д.). Подготовить оригинальный шаблон презентации. (Должны быть готовы до следующего урока)

Требования к творческой работе в PowerPoint на свободную тему:
  1. Тема работы может быть свободной, но не нарушающая законов РФ и должна соответствовать требованиям к информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет (6+). Разместите тему вашей работы в комментариях к этому посту, указав в Теме комментария свои фамилию, имя и класс.
  2. Презентацию создать на основе авторского шаблона (вспоминаем занятие по созданию шаблона на тему "9 мая")
  3. Презентация не должна иметь линейную структуру, то есть должна содержать управляющие кнопки и/или гипперссылки.
  4. Первый слайд презентации – титульный. На нем указывается: название презентации,  ФИО и класс автора презентации, год и название образовательной организации.
  5. Использовать только чёткие картинки и фотографии с высоким разрешением.
  6. Соблюдать авторские права, т.е. если вы используете текст, фотографии и картинки, которые  НЕ являются Вашими, необходимо обязательно указать источники информации и ссылку на оригинал (адрес на сайт в Интернете или название книги, ФИО художника, автора). Указать это нужно на последнем слайде презентации. Не правильно писать в источниках -  "Картинки из Яндекса или Гугла". Яндекс, Гугл и т.п. - это не сайты, а поисковики. Они отражают, как в зеркале, ту информацию, которая располагается на чьих-то конкретных сайтах. Указать нужно именно сайт, где живет картинка.
  7. Не используйте слишком яркие фоны для слайдов. Картинки и фотографии на таких фонах «теряются», работать с такой презентацией сложно, информационность сводится к нулю.
  8. Иллюстрации, фон слайда, анимация должны быть выдержаны в едином стиле.
  9. Презентация должна быть содержательной, иметь не менее 10 слайдов, не включая титульный и слайд «Информационные ресурсы».
  10. Текст должен соответствовать нормам русского языка, т.е. не содержать, грамматических, пунктуационных и лексических ошибок.

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, Информатика, 8 апреля 2020 г.

7класс.jpg  
Здравствуйте!
Сегодня продолжаем изучать PowerPoint, а точнее учимся создавать в этой программе фотоальбом.
Начнем с того, что посмотрите обучающее видео...


Если хотите потренироваться именно с этими файлами, их можно взять ЗДЕСЬ.

А теперь задание для самостоятельного выполнения:
Создайте фотоальбом (с гиперссылками и управляющими кнопками) на тему, номер которой совпадает с номером компьютера, за которым вы работаете в кабинете 216. Напомню, нумерация компьютеров начинается от ближнего компьютера к учительскому по кругу от 1 до 15. Необходимые рисунки (фотографии) найдите в сети Интернет.

Темы работ:
1. Животный мир Сибири
2. Семейство кошачьих
3. Породы собак
4. Планеты Солнечной системы
5. Реки России
6. Самые высокие горные вершины мира
7. Рыбы реки Обь
8. Заслуженные спортсмены России
9. Аквариумные рыбки
10. Породы домашних кошек
11. Мои любимые фильмы
12. Города-герои
13. Съедобные грибы
14. Продукция фирмы Apple
15. Модели автомобилей ВАЗ

Оформление презентации на ваше усмотрение.
Презентацию сохраните под именем "Фотоальбом" с указанием своей фамилии, имени и класса, например Фотоальбом Иванова Василия 7б.pptx
Работы отправьте на почтовый ящик poznanie-gym@list.ru, указав в теме письма имя файла.
Удачи!

7 класс, 18 марта 2020 г.

7класс.jpg
Друзья, сегодня продолжаем эксперименты в области анимации. На прошлом уроке мы создавали модель попадания баскетбольным мячом в кольцо, сегодня замахнемся на модель Солнечной системы.
Перед вами состав Солнечной системы (классический вариант) без соблюдения масштаба планет.
solsystema.jpg  
Конечно, сделать полноценную модель для нас тяжело, но организовать вращение 3-4 объектов вокруг солнца вполне реально.

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, Работа с графическими объектами Smart Art

7класс.jpg
Задания на урок:

Задание №1: Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в графический объект:  круговорот воды в природе (гидрологический цикл) — процесс циклического перемещения воды в земной биосфере. Состоит из испарения воды, переноса паров воздушными течениями, их конденсации, атмосферных осадков и переноса воды в реках и других водоёмах. Большая часть воды испаряется с поверхности Мирового океана.

Задание №2: Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в графический объект: строение земной коры, от центра к поверхности Земля состоит из: твердое ядро, жидкое ядро, нижняя мантия, верхняя мантия, астеносфера, литосфера.

Задание №3: Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в графический объект: В соответствии с уставом Всемирной организации здравоохранения, здоровье — это не только физическое, но также душевное и социальное благополучие. Основные составляющие здорового образа жизни: правильное питание, отказ от вредных привычек, сбалансированные физические нагрузки, соблюдение режима дня, закаливание.

Задание №4: Преобразуйте нижеприведенную текстовую информацию в графический объект:  согласно пирамиде потребностей человека по А. Маслоу – Здоровье следствие полной удовлетворенности основных потребностей человека. Потребности Маслоу распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах. В основании — физиология (утоление голода, жажды, сексуальной потребности и т. п.). Ступенью выше разместилась потребность в безопасности, над ней — потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Следующая ступень — потребность в уважении и одобрении, над которой Маслоу поставил познавательные потребности (жажда знаний, желание воспринимать как можно больше информации). Далее следует потребность в эстетике (жажда гармонизировать жизнь, наполнить ее красотой, искусством). И наконец, последняя ступень пирамиды, наивысшая, — стремление к раскрытию внутреннего потенциала (она и есть самоактуализация). Важно заметить, что каждая из потребностей не обязательно должна быть утолена полностью — достаточно частичного насыщения для перехода на следующую ступень.

Назовите файл Smart1, указав в его имени свои фамилию, имя и класс.
Скопируйте полученный файл в папку ОБМЕН/7 КЛАСС.
Удачи!

7 класс, Документы с рисунками

7класс.jpg
Практическая работа «Документы с рисунками»

1) Скопируйте папку docimage, где находятся файлы для выполнения работы, из папки ОБМЕН в свою личную папку.

Уровень A
:
2) Откройте файл editor.doc и заполните все места, отмеченные жёлтым маркером:
- впишите название текстового процессора, в котором вы работаете; слева от названия разместите значок (иконку) программы (найдите его в Интернете);
- добавьте в таблицу изображения кнопок, с помощью которых в вашем текстовом процессоре можно установить полужирный шрифт, курсив, подчёркивание и изменить цвет символов; для этого сделайте снимок экрана (клавиши PrtScr), вставьте его из буфера в графический редактор, выделите нужные фрагменты и вставьте их через буфер обмена;

Уровень B:
3) Откройте окно для настройки параметров шрифта, сделайте снимок только этого окна (клавиши Alt+PrtScr) и вставьте из буфера обмена на место рисунка 1; рисунок должен занимать целый абзац, выравнивание по центру.

Уровень
C:
4) Откройте файл baikal.doc и выполните задание:
- прочитайте текст, придумайте заголовок к нему;
- найдите в Интернете фотографию Шаман-скалы и вставьте её на место рисунка 1; рисунок должен занимать целый абзац, выравнивание по центру;
- добавьте в документ фотографии omul.jpg и nerpa.jpg, измените их размеры, установите обтекание вокруг рамки и расположите в нужных местах документа: один у левой границы текста, второй – у правой.

- добавьте в последней строке адреса сайтов, откуда взяты эти фотографии.

7 класс, Практическая работа "Работа с фрагментами"

7класс.jpg
Практическая работа «Работа с фрагментами»!

1. Скопируйте папку FRAGMENTS, в ней находятся файлы для выполнения работы, из папки ОБМЕН в свою личную папку.
Выполните задачи, выбрав уровень сложности
Уровень А:
2. Откройте файл medved.png и соберите из фрагментов изображение медведя:
1.jpg  
3. Сохраните два изображения медведя – один в полном размере (в файле medved1.jpg), второй – уменьшенный в два раза (в файле medved2.jpg).

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, Практическая работа "Растровый графический редактор"

7класс.jpg
Уровень А:
1. Откройте файл home.bmp, включите максимальное увеличение и нарисуйте с помощью карандаша иконку (пиктограмму) с изображением домика размером 16х16 пикселей. Образец пиктограммы:
дом.jpg
2. Откройте файл raskras.gif и выполните задание:
- раскрасьте яблоко так, чтобы само яблоко, черенок и листик были разного цвета;
- раскрасьте мячик так, чтобы все части были разного цвета;
- подпишите работу – оставьте фамилию и имя автора под рисунками.
яблоко.jpg
Уровень B:
3. Откройте файл tangram.bmp и выполните задание:
- раскрасьте все треугольные области разными цветами, у вас должно получиться изображение животного, сложенное из деталей китайской игрушки танграм;
- удалите ластиком все линии разметки.
Уровень C:
4. Нарисуйте монитор и стиральную машину:
машинка.jpg
Для выполнения работы скопируйте папку Paint-1 из папки Обмен.
После выполнения работы переименуйте папку, добавив в имя свои фамилию и класс и скопируйте ее в папку Обмен.
Удачи!
Источник: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/osnbook/prakt.htm
Фото:

7 класс, Векторные рисунки

7класс.jpg  
Задание на урок
Задание 1:
1) Нарисуйте домик, например, такой (вы можете выбрать уровень сложности):
  22.jpg    
2) Сгруппируйте все элементы рисунка и постройте его копию, уменьшенную в два раза.

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, информатика, хантыйский орнамент

7класс.jpg
Сегодня мы продолжаем знакомиться с принципами работы с векторной графикой в офисных программах на примере Microsoft Word.
На уроке попробуем создать простой хантыйский орнамент "Уши молодого зайца".
Основой этого узора является ромб (тун пант). При создании орнамента очень удобно использовать инструмент Группировать, позволяющий соединить несколько объектов в один. У меня при выполнении задания получился такой результат:

word_uhi.jpg  

Читать подробнее...

Фото:

7 класс: Рисуем Кубик Рубика

7класс.jpg
Сегодня мы будем рисовать Кубик Рубика.
Ку́бик Ру́бика (ошибочно — кубик-рубик; первоначально был известен как «магический кубик», венг. bűvös kocka) — механическая головоломка, изобретённая в 1974 году (и запатентованная в 1975 году) венгерским скульптором и преподавателем архитектуры Эрнё Рубиком.
Головоломка представляет собой пластмассовый куб 3×3×3 (в первоначальном варианте) с 54 видимыми цветными наклейками. Грани большого куба способны вращаться вокруг 3 внутренних осей куба. Каждая из шести граней состоит из девяти квадратов и окрашена в один из шести цветов, в одном из распространённых вариантов окраски, расположенных парами друг напротив друга: красный — оранжевый, белый — жёлтый, синий — зелёный. Повороты граней позволяют переупорядочить цветные квадраты множеством различных способов. Задача игрока заключается в том, чтобы «собрать кубик Рубика»: поворачивая грани куба, вернуть его в первоначальное состояние, когда каждая из граней состоит из квадратов одного цвета.
Считается, что кубик Рубика — лидер среди игрушек по общему количеству продаж: по всему миру было продано порядка 450 млн кубиков Рубика, как оригинальных, так и различных аналогов.

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, информатика, списки

 7класс.jpg
Дорогие мои 7-классники!
Продолжаем осваивать текстовый редактор. Сегодня изучаем списки. Задание, как всегда, находится в папке "Обмен".
При выполнении задания вам придется познакомиться с 7 чудесами света, решить задачу "переливашку", узнать крупнейшие города Канады и Китая.
Ниже информация, которая вам поможет выполнить 1 задание.

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, Создание и редактирование таблиц

7класс.jpg
Задание на урок на тему «Таблицы»
1. Скопируйте из папки Обмен/7 класс файл tables.docx в свою личную папку.
2. Откройте скопированный файл tables.docx и выполните задание в этом файле.
3. Добавьте в файл tables.docx еще одну таблицу, выбрав ОДНО из заданий:

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
tables.docx (15.66 КБ)

7 класс, Практическая работа "Стилевое форматирование текста"

7класс.jpg

Выполните следующее задание:
1. Откройте файл mushrooms.docx (приложен к сообщению).
Части этого документа скопированы с разных сайтов Интернета, поэтому все они оформлены по-разному. Ваша задача – сделать единое оформление с помощью стилей.
2. Примените к заголовку документа стиль Заголовок 1.
3. Найдите заголовки разделов и примените к ним стиль Заголовок 2.
4. Примените ко всем абзацам (кроме заголовков) стиль Абзац текста.
5. Создайте новый стиль символов (стиль знака) с именем Латин. Свойства этого стиля:
-    шрифт Times New Roman
-    курсив
-    синий цвет символов.
6. Оформите стилем Латин все латинские слова в тексте.
7. Измените стиль Латин, так, чтобы символы стали красного цвета.

Переименуйте файл, указав в его имени свои фамилию, имя и класс.
Скопируйте полученный файл в папку ОБМЕН/7 КЛАСС.
Удачи!

Читать подробнее...

Фото:
Файлы:
mushrooms.docx (16.48 КБ)

7 класс, информатика, 30 октября 2019 г

7класс.jpg  
Задание на тему "Форматирование текста"
Выполните задание:
  1. Сохраните в свою личную папку, а затем откройте файл vinni.doc (прилагается к сообщению).
  2. Выделите заголовок шрифтом Arial (полужирный) размером 16 пунктов и расположите его по центру. Удалите точку в конце заголовка.
  3. Выделите имя автора шрифтом Arial размером 14 пунктов и расположите его по центру. Удалите точку в конце имени автора.
  4. Выделите эпиграф (все строки между фамилией автора и словом «Предисловие») шрифтом Arial (курсив) размером 11 пунктов и установите для эпиграфа левую границу 10 см, правую границу 16,5 см, абзацного отступа нет.
  5. Выделите заголовок «Предисловие» шрифтом Arial размером 12 пунктов (полужирный).
  6. Для всех абзацев основного текста установите шрифт Times New Roman размером 12 пунктов, отступ первой строки 1 см  и выравнивание по ширине.
  7. Первую букву в каждом абзаце основного текста выделите красным цветом.
Переименуйте файл, указав в его имени свои фамилию, имя и класс.
Скопируйте полученный файл в папку ОБМЕН/7 КЛАСС.
Удачи!
Файлы:
vinni.doc (32.5 КБ)

7 класс, Тест "Устройства вывода"

7класс.jpg
Тест "Устройства вывода"
Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides7-2.zip
Пробник теста: ЗДЕСЬ

7 класс, Тест "Устройства ввода"

7класс.jpg

Пробник теста: ЗДЕСЬ

7 класс, 9 октября, Тест "Процессор и память"

7класс.jpg

Тест "Процессор и память"
Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides7-2.zip
Ссылка на пробный тест: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test7a/6b.htm

7 класс, 2 октября, Тест "Данные в компьютере"

7класс.jpg
Тест "Данные в компьютере"
Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides7-1.zip
Ссылка на пробный тест: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test7a/3.htm

7 класс, 25 сентября, Тест "Компьютер"

7класс.jpg
Тест "Компьютер"
Ссылка на презентацию: https://www.kpolyakov.spb.ru/download/slides7-1.zip
Ссылка на пробный тест: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/test7a/2.htm

7 класс, информатика, создание фотоальбома

7класс.jpg
Сегодня продолжаем делать презентации... Бывают ситуации, когда за считанные минуты необходимо создать фотоальбом на основе имеющихся фото. Попробуем разобраться с возможностями Microsoft PowerPoint для решения поставленной задачи.

Задание на урок:
  1. Сохранить фотографии Нижневартовска в свою папку
  2. На основе скачанных фотографий создать Фотоальбом
  3. Оформить презентацию, используя одну из Тем в разделе Дизайн
  4. Оформить титульный лист
  5. Создать слайд со списком фотографий
  6. Используя гиперссылки преобразовать список в меню выбора
  7. Разместить на всех слайдах с фотографиями управляющую кнопку "Домой" со ссылкой на слайд меню.
  8. На слайде меню разместите управляющую кнопку "Выход" для завершения показа презентации.
Внимание! Все необходимые фотографии приложены к сообщению. Презентацию сохраняем под именем "Фотоальбом" с указанием своей фамилии и имени, например Фотоальбом Иванова Василия.pptx Не забываем копировать ваши работы в папку Обмен.
Удачи!

Пример оформления и содержания слайдов в Фотоальбоме

Слайд1.JPG  

Читать подробнее...

Фото:

7 класс, информатика, векторные изображения

7класс.jpg
Дорогие мои, попробуем опровергнуть пословицу...
Хорошее начало обыкновенно, хороший конец редок.
Русская пословица
Сегодня мы завершаем работу с векторной графикой в офисных программах. Путь пройден не малый - от кубика Рубика и хантыйских орнаментов до узоров калейдоскопа. Предлагаю выполнить итоговую работу на свободную тему. Это может быть "Моя гимназия в XXII веке", "Любимое домашнее животное", "Родной город" или любая другая тема.
Требования к работе:
Размер бумаги: А4 (установлен по умолчанию)
Ориентация: книжная (установлена по умолчанию)
В нижней части документа укажите название работы и автора. Например: "Кот Васька, поедающий колбасу в понедельник", Непомнящий Борис, 7А класс

Читать подробнее...

7 класс, информатика, создание калейдоскопа

7класс.jpg  
Здравствуйте, дорогие мои!
А вы знаете, что такое калейдоскоп?
Калейдоско́п (от греч. καλός — красивый, εἶδος — вид, σκοπέω — смотрю, наблюдаю) — оптический прибор-игрушка, чаще всего в виде трубки, содержащей внутри три (иногда два или более трёх) продольных, сложенных под углом зеркальных стеклышек; при поворачивании трубки вокруг продольной оси цветныеэлементы, находящиеся в освещённой полости за зеркалами, многократно отражаются и создают меняющиеся симметричные узоры.
ВикипедиЯ, Свободная энциклопедия

Эта игрушка была очень популярной в "досмартфоновские" времена и очень любима вашими папами и мамами.
Вот так он выглядел в прошлом веке...

калейдос.jpg  

Читать подробнее...

Фото: