Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Поиск по блогам

  «A»: Заполнить массив случайными числами и найти минимальный и максимальный элементы массива и их номера. Пример:Массив: 1 2 3 4 5 Минимальный элемент: A[1]=1 Максимальный элемент: A[5]=5 «B»: Заполнить массив случайными числами и найти два максимальных элемента массива и их номера. Пример:Массив: 5 5 3 4 1 Максимальный элемент: A[1]=5 Второй максимум: A[2]=5 «C»: Введите массив с клавиатуры и найдите (за один проход) количество элементов, имеющих максимальное...
2 марта 2020 07:08:17
  Задачи на урок: «A»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,5]. Введите число X и найдите все значения, равные X.  Пример: Массив: 1 2 3 1 2 Что ищем: 2 Нашли: A[2]=2, A[5]=2Пример: Массив: 1 2 3 1 2 Что ищем: 6 Ничего не нашли«B»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,5]. Определить, есть ли в нем элементы с одинаковыми значениями, стоящие рядом.  Пример: Массив: 1 2 3 3 2 1 Есть: 3Пример: Массив: 1 2 3 4 2 1 Нет«C»: Заполните массив случайными...
2 марта 2020 06:58:36
  «A»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и найдите среднее арифметическое его значений. Пример: Массив: 1 2 3 4 5 Среднее арифметическое 3.000«B»: Заполните массив случайными числами в интервале [0,100] и подсчитайте отдельно среднее значение всех элементов, которые <50, и среднее значение всех элементов, которые ≥50. Пример: Массив: 3 2 52 4 60 Ср. арифм. элементов [0,50): 3.000 Ср. арифм. элементов [50,100]: 56.000«C»: Заполните массив из N...
29 февраля 2020 08:51:40
  Задания на урок: «A»: Напишите рекурсивную функцию, которая вычисляет НОД двух натуральных чисел, используя модифицированный алгоритм Евклида.  Пример: Введите два натуральных числа: 7006652 112307574 НОД(7006652,112307574)=1234«B»: Напишите рекурсивную функцию, которая раскладывает число на простые сомножители.   Пример: Введите натуральное число: 378 378 = 2*3*3*3*7«C»: Дано натуральное число N. Требуется получить и вывести на экран количество всех возможных различных способов представления...
27 февраля 2020 10:51:14
  Задачи на урок: «A»: Напишите логическую функцию, которая определяет, является ли переданное ей число совершенным, то есть, равно ли оно сумме своих делителей, меньших его самого. Пример: Введите натуральное число: 28 Число 28 совершенноеПример: Введите натуральное число: 29 Число 29 не совершенное«B»: Напишите логическую функцию, которая определяет, являются ли два переданные ей числа взаимно простыми, то есть, не имеющими общих делителей, кроме 1.  Пример: Введите два натуральных числа: 28...
17 февраля 2020 08:01:52
  Задачи на урок: «A»: Напишите функцию, которая находит наибольший общий делитель двух натуральных чисел.  Пример: Введите два натуральных числа: 7006652 112307574 НОД(7006652,112307574) = 1234«B»: Напишите функцию, которая определяет среднее арифметическое цифр переданного ей числа. Пример: Введите натуральное число: 123 Среднее арифметическое цифр числа 123 равно 2«C»: Напишите функцию, которая «переворачивает» число, то есть возвращает число, в котором цифры стоят в обратном порядке. Пример:...
15 февраля 2020 08:58:51
  Задание на урок: «A»: Напишите процедуру, которая переставляет три переданные ей числа в порядке возрастания. Пример: Введите три натуральных числа: 10 15 5 5 10 15 «B»: Напишите процедуру, которая сокращает дробь вида M/N. Числитель и знаменатель дроби передаются как изменяемые параметры. Пример:Введите числитель и знаменатель дроби: 25 15 После сокращения: 5/3«C»: Напишите процедуру, которая вычисляет наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное двух натуральных чисел и возвращает их...
13 февраля 2020 10:04:45
  Задание на урок: «A»: Напишите процедуру, которая принимает параметр – натуральное число N – и выводит на экран линию из N символов '–'. Пример: Введите N: 10 ---------- «B»: Напишите процедуру, которая выводит на экран в столбик все цифры переданного ей числа, начиная с первой. Пример: Введите натуральное число: 1234 1 2 3 4«C»: Напишите процедуру, которая выводит на экран запись переданного ей числа в римской системе счисления. Пример: Введите натуральное число: 2013 MMXIIIУдачи! Сергей Мохов
8 февраля 2020 09:16:02
  Задания на урок: «A»: Напишите программу, которая получает натуральные числа A и B (A<B) и выводит все простые числа в интервале от A до B. Пример: Введите границы диапазона: 10 20 Простые числа: 11 13 17 19«B»: В магазине продается мастика в ящиках по 15 кг, 17 кг, 21 кг. Как купить ровно 185 кг мастики, не вскрывая ящики? Сколькими способами можно это сделать? «C»: Ввести натуральное число N и вывести все натуральные числа, не превосходящие N и делящиеся на каждую из своих цифр.   Пример:...
3 февраля 2020 07:41:04
  Задания на урок: «A»: Найдите все пятизначные числа, которые при делении на 133 дают в остатке 125, а при делении на 134 дают в остатке 111. «B»: Натуральное число называется числом Армстронга, если сумма цифр числа, возведенных в N-ную степень (где N – количество цифр в числе) равна самому числу. Например, 153 = 1^3 + 5^3 + 3^3. Найдите все трёхзначные Армстронга. «С»: Натуральное число называется автоморфным, если оно равно последним цифрам своего квадрата. Например, 25^2 = 625. Напишите программу...
3 февраля 2020 06:51:58
  Задание на урок: «A»: Ввести натуральное число и найти сумму его цифр.   Пример: Введите натуральное число: 12345 Сумма цифр 15 «B»: Ввести натуральное число и определить, верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры, стоящие рядом. Пример: Введите натуральное число: 12342 НетПример: Введите натуральное число: 12245 Да«C»: Ввести натуральное число и определить, верно ли, что в его записи есть две одинаковые цифры (не обязательно стоящие рядом).  Пример: Введите натуральное число: 12342...
1 февраля 2020 09:25:48
  Задание на урок: «A»: Напишите программу, которая получает два целых числа A и B (0 < A < B) и выводит квадраты всех натуральных чисел в интервале от A до B. Пример: Введите два целых числа: 10 12 10*10=100 11*11=121 12*12=144«B»: Напишите программу, которая получает два целых числа и находит их произведение, не используя операцию умножения. Учтите, что числа могут быть отрицательными.  Пример: Введите два числа: 10 -15 10*(-15)=-150«C»: Ввести натуральное число N и вычислить сумму всех...
1 февраля 2020 09:15:25
   Выбрать задачу своего уровня и реализовать программу с использованием оператора CASE. "А": Дано целое число в диапазоне от 1 до 5. Вывести строку – словесное описание соответствующей оценки (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично») "B": Составьте программу, которая определяет к какой группе относится введенный символ (с) – к цифрам, заглавным или прописным буквам латиницы или кириллицы. На экран должна выводиться фраза «Символ...
27 января 2020 08:00:38
  «A»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.   «B»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.   «C»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.   Сергей Мохов
25 января 2020 09:41:30
Выберите задачу для реализации: «A»: Напишите программу, которая получает три числа и выводит количество одинаковых чисел в этой цепочке. Пример:Введите три числа: 5 5 5 Все числа одинаковые.Пример:Введите три числа: 5 7 5 Два числа одинаковые.Пример:Введите три числа: 5 7 8 Нет одинаковых чисел. «B»: Напишите программу, которая получает номер месяца и выводит соответствующее ему время года или сообщение об ошибке. Пример: Введите номер месяца: 5 Время года: Весна.Пример: Введите номер месяца:...
25 января 2020 09:30:06
  «A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах. Пример:    Введите число секунд: 175    2 мин. 55 с.«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах. Пример:    Введите число секунд с начала суток: 8325    Текущее время: 2:18:45«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.  Пример: ...
20 января 2020 07:13:38
  Задачи на тему: «A»: Задать три случайных целых числа в диапазоне [10;20]. Найти их сумму, произведение и среднее арифметическое. Пример: Заданы три целых числа: 5, 7, 8 5+7+8=20 5*7*8=280 (5+7+8)/3=6.667«B»: Задать случайным образом координаты двух точек (A и B) на плоскости (целые числа в диапазоне [-20;20]). Вычислить длину отрезка AB. Пример: Заданы координаты точки A: 2, 3 Заданы координаты точки B: -1, -4 Длина отрезка AB = 7.616«C»: Получить случайное трехзначное число и...
20 января 2020 07:13:38
  Задачи на тему "Ветвление" «A»: Ввести три целых числа, найти максимальное из них. Пример: Введите три целых числа: 1 5 4 Максимальное число: 5«B»: Ввести пять целых чисел, найти минимальное из них. Пример: Введите пять целых чисел: 1 5 4 3 2 Минимальное число: 1«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше. Пример: Возраст Антона: 15 Возраст Бориса: 17 Возраст Виктора: 16 Ответ: Борис старше всех Пример: Возраст Антона: 17 Возраст...
20 января 2020 07:13:38
Подробная инструкция по работе в редакторе блога - ЗДЕСЬ (https://sammitportal.ru/blog/tematik/?page=post&blog=blog_admin&post_id=sozdanie-novogo-soobshcheniya-v-blogakh) Задача: создать сообщение по образцу (вся необходимая для этого информация находится в приложенных файлах)     Сергей Мохов
12 января 2020 20:43:35
Сегодня делаем итоговую практическую на тему "Формы в HTML". Задача: создать форму, аналогичную (в меру своих возможностей) форме регистрации в социальной сети Facebook. Совсем недавно она выглядела вот так:   Сейчас это выглядит так:    Выберите для реализации любой из представленных вариантов. Удачи! Сергей Мохов
12 декабря 2019 08:45:14

Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | След. Все

Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате