Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Последние сообщения блогов

Мероприятия программы "Шаг в будущее"

2018 г. – руководитель официальной делегации на форуме в Москве (от КЦ МБОУ «Лицей №2»)
2020 г. – руководитель официальной делегации на форуме в Москве (от КЦ МБОУ «Гимназия №1»)
2021 г. – руководитель официальной делегации нафоруме в Москве (от АУ МБОУ «СШ №19»)

Участие в программе "Шаг в будущее"

2017 – 2018 гг. - управляющий директор Координационного центра МБОУ «Лицей №2»
2019 – 2020 гг. - управляющий директор Координационного центра МБОУ «Гимназия №1»
2020 – 2021 гг. - ответственный за работу по программе «Шаг в будущее» (МБОУ «СШ №19»)
с 2021 г. - исполнительный директор Регионального координационного центра программы «Шаг в будущее»
с 2017 г. - вхожу в состав центрального совета программы "Шаг в будущее"

Участие обучающихся в мероприятиях внеурочной деятельности

2019 г., V Национальный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», (количество участников – 1), ДИПЛОМ 3-е место

2019 г., IV Региональный чемпионат по профессиональному мастерству среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья «Абилимпикс», (количество участников – 1), ДИПЛОМ 1-е место

2018 г., Городская благотворительная акция "Добрая открытка", (количество участников – 2), Диплом Лауреата, Диплом Лауреата

2018 г., Всероссийский экологический конкурс "Природа - дом, в котором живет человек", номинация "Экопросветительский ролик", (количество участников – 1), Диплом I cт

2017 г., Окружной конкурс IT-проектов «Мы живём в России!», (количество участников – 2), Диплом I cт, Диплом I cт

2017 г., Городской фотоконкурс "Мы разные - но мы вместе!", номинация "Коллаж",(количество участников – 1), Диплом II cт

Грамоты, дипломы и благодарственные письма в период с 2017-2022 гг.

2022 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Яндекс.Учебник за вклад в развитие олимпиадного движения и участие в математической олимпиаде

2022 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Яндекс.Учебник за вклад в развитие олимпиадного движения и активное участие в олимпиаде по информатике

2022 г. СЕРТИФИКАТ УЧИТЕЛЮ-НОВАТОРУ Яндекс.Учебник

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Всероссийского центра гражданских и молодёжных инициатив ИДЕЯ

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Центрального Совета Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее»

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Администрации города Нижневартовска за профессиональные достижения

2019 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЮУрГУ за высокий уровень подготовки учащихся, ставших призёрами в Олимпиаде «Интеллектуальный марафон» по дисциплине «Информатика»

2018 г. ДИПЛОМ "ПОБЕДИТЕЛЬ" Общероссийского рейтинга сайтов (сайт МБОУ "СШ №3", администратор сайта Мохов С.А.)

2018 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за педагогический поиск, неиссякаемый творческий потенциал, стремление к развитию и самосовершенствованию, достигнутые
результаты в организации проектной исследовательской деятельности обучающихся в 2017-2018 учебном году"

2018 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2018 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском экологическом конкурсе "Природа - дом, в котором живет человек"

2017 г. ДИПЛОМ за III место в городских соревнованиях по стрельбе среди образовательных организаций города Нижневартовска, Департамент образования
администрации города Нижневартовска, городской комитет профсоюзов

2017 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2017 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за значительный вклад в развитие детской одаренности, высокий результат, достигнутый на окружной конференции "Шаг в будущее", муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по информатике", приказ №1578 от 20 декабря 2017 г.

2017 г. ДИПЛОМ победителя в номинации "Педагогическая эрудиция" ежегодной церемонии "Педагогический триумф", МБОУ "Лицей № 2"

2017 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за высокий профессионализм, целеустремлённость и достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

2017 г. ДИПЛОМ "за подготовку участников, призёра и победителя II Городской научно-практической конференции", МБУДО "ЦДиЮТТ "Патриот", г. Нижневартовск

2017 г.БЛАГОДАРНОСТЬ "за достигнутые результаты в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в 2016-2017 учебном году, высокий профессионализм и кропотливый труд", приказ №567 от 4 мая 2017 г.

2017 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за профессиональное мастерство, педагогический талант, значительный вклад в развитие детской одаренности", МБОУ "Лицей №2", приказ № 375 от 29 марта 2017 г.

2017 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2017 г. ГРАМОТА за 1 место в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", "СДЮШОР по игровым видам спорта имени А.М. Беляева", г. Нижневартовск

2016 г. ДИПЛОМ 1 степени в номинации "Учитель-новатор" за достигнутые результаты в инновационной деятельности

2016 г. ДИПЛОМ победителя в номинации "Лучший блогер" ежегодной церемонии "Педагогический триумф", МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку призёра XXI окружной научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" в секции "Математика и информационные технологии", МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "За многолетнюю плодотворную деятельность в области образования, высокий профессионализм, достижения в реализации образовательных и инновационных проектов, инициативу и творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 10-летним юбилеем лицея", приказ №1195 от 3 октября 2016 г., МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

2016 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за высокий профессионализм, целеустремлённость и кропотливый труд, преданность благородному делу, за достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

Благодарности

2022 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Яндекс.Учебник за вклад в развитие олимпиадного движения

2022 г. СЕРТИФИКАТ УЧИТЕЛЮ-НОВАТОРУ Яндекс.Учебник

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Всероссийского центра гражданских и молодёжных инициатив ИДЕЯ

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Центрального Совета Российской научно-социальной программы для молодёжи и школьников «Шаг в будущее»

2021 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО Администрации города Нижневартовска за профессиональные достижения

2019 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО ЮУрГУ за высокий уровень подготовки учащихся, ставших призёрами в Олимпиаде «Интеллектуальный марафон» по дисциплине «Информатика»

2018 г. ДИПЛОМ "ПОБЕДИТЕЛЬ" Общероссийского рейтинга сайтов (сайт МБОУ "СШ №3", администратор сайта Мохов С.А.)

2018 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за педагогический поиск, неиссякаемый творческий потенциал, стремление к развитию и самосовершенствованию, достигнутые
результаты в организации проектной исследовательской деятельности обучающихся в 2017-2018 учебном году"

2018 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2018 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за организацию участия и подготовку обучающихся во Всероссийском экологическом конкурсе "Природа - дом, в котором живет человек"

2017 г. ДИПЛОМ за III место в городских соревнованиях по стрельбе среди образовательных организаций города Нижневартовска, Департамент образования
администрации города Нижневартовска, городской комитет профсоюзов

2017 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2017 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за значительный вклад в развитие детской одаренности, высокий результат, достигнутый на окружной конференции "Шаг в будущее", муниципальном этапе всероссийской олимпиады школьников по информатике", приказ №1578 от 20 декабря 2017 г.

2017 г. ДИПЛОМ победителя в номинации "Педагогическая эрудиция" ежегодной церемонии "Педагогический триумф", МБОУ "Лицей № 2"

2017 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за высокий профессионализм, целеустремлённость и достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

2017 г. ДИПЛОМ "за подготовку участников, призёра и победителя II Городской научно-практической конференции", МБУДО "ЦДиЮТТ "Патриот", г. Нижневартовск

2017 г.БЛАГОДАРНОСТЬ "за достигнутые результаты в организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся в 2016-2017 учебном году, высокий профессионализм и кропотливый труд", приказ №567 от 4 мая 2017 г.

2017 г. БЛАГОДАРНОСТЬ "за профессиональное мастерство, педагогический талант, значительный вклад в развитие детской одаренности", МБОУ "Лицей №2", приказ № 375 от 29 марта 2017 г.

2017 г. СВИДЕТЕЛЬСТВО, удостоверяющее высокий уровень руководства исследовательской деятельностью молодёжи при подготовке научных работ на Всероссийский форум научной молодёжи «Шаг в будущее», Председатель Центрального Совета программы «Шаг в будущее», г. Москва

2017 г. ГРАМОТА за 1 место в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне", "СДЮШОР по игровым видам спорта имени А.М. Беляева", г. Нижневартовск

2016 г. ДИПЛОМ 1 степени в номинации "Учитель-новатор" за достигнутые результаты в инновационной деятельности

2016 г. ДИПЛОМ победителя в номинации "Лучший блогер" ежегодной церемонии "Педагогический триумф", МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. БЛАГОДАРНОСТЬ за подготовку призёра XXI окружной научной конференции молодых исследователей "Шаг в будущее" в секции "Математика и информационные технологии", МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "За многолетнюю плодотворную деятельность в области образования, высокий профессионализм, достижения в реализации образовательных и инновационных проектов, инициативу и творческий подход в деле обучения и воспитания подрастающего поколения и в связи с 10-летним юбилеем лицея", приказ №1195 от 3 октября 2016 г., МБОУ "Лицей № 2"

2016 г. ПОЧЁТНАЯ ГРАМОТА "за успехи в подготовке обучающихся и воспитанников", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

2016 г. БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО "за высокий профессионализм, целеустремлённость и кропотливый труд, преданность благородному делу, за достойный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения", Департамент образования и молодёжной политики ХМАО-Югры, г. Ханты-Мансийск

Участие в заседаниях, стажировках, семинарах

  • Семинар-практикум "Организация и методическое сопровождение исследовательской и проектной деятельности учителя" (октябрь 2020 г.) ПРИКАЗ
  • Секционное заседание на базе ресурсного методического центра "Технология. Основы инженерно-технического образования". Тема заседания: "Инновационная деятельность в общеобразовательном учреждении как условие повышения качества образовательных достижений обучающихся". Электронная программа МБОУ «Лицей № 2» "Мониторинг образовательных результатов обучающихся в условиях введения ФГОС" как средство оценки и систематизации уровня достижения планируемых результатов на уровне ученика, класса, организации. ПРИКАЗ
  • Секционного заседания регионального фестиваля «Инновационные технологии в образовании: теория и практика». Презентационное выступление «Информационное моделирование и визуализация информации посредством проектной деятельности обучающихся на уровне  среднего общего образования». (20.02.2017 г.) МБОУ «Лицей №2»ПРОГРАММА, ПРИКАЗ, ПРИКАЗ, ВИДЕО1, ВИДЕО2
  • Секционное заседание августовского совещания работников системы образования города Нижневартовска. Практико-ориентированный модуль "Методический конструктор проектной, исследовательской работы обучающихся" (16.09.2016).
  • Стажировочное  мероприятие «Использование современных средств  обучения  в  условиях введения ФГОС общего образования». (25 февраля 2016 г). «Блог учителя как средство реализации кейс-технологии».
  • Совещание  при директоре «Модель  технического образования в  условиях реализации ФГОС общего образования как механизм  достижения приоритетов государства в области образования, путь к качеству и конкурентоспособности» (25  января  2016 года), в рамках которого  выступил  с   предложениями  по  развитию  блогосферы и  провел  практикоориентированный семинар для  начинающих блогеров.
  • Краткосрочная региональная стажировка по теме «Основы дистанционных образовательных технологий» (21.04.2015 г.) МБОУ «Лицей №2», г. Нижневартовск. Мастер-класс «Создание медиаконтента для наполнения сайта». Практикум по разработке блога учителя.
  • Краткосрочная региональная стажировка по теме «Механизм реализации модели технического образования через интеграцию содержания урочной, внеурочной и внеклассной деятельности (13.11.2014 г.) МБОУ «Лицей №2», г. Нижневартовск. Лекция «САЙТ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИКТ-КОМПЕТЕНЦИЙ ПЕДАГОГА. Мастер-класс «ПОДГОТОВКА ГРАФИЧЕСКОГО КОНТЕНТА ДЛЯ БЛОГА».
  • Педагогический совет «Ресурсы современного урока и их эффективное использование для достижения нового качества образования». (ноябрь 2013 г.) Мастер-класс «Электронные образовательный ресурсы как средство оптимизации совместной деятельности учителя и обучающихся на учебном занятии».

Коноплянко Сергей 11А

Тема проекта: Приложение для просмотра котировок акций
Предметная область: Информатика
Предмет: Информатика
Тип проекта: практико-ориентированный
Цель: Создать приложение для просмотра котировок акций

Нусратуллин Владислав 10В

Тема проекта: Влияние научно-технического прогресса на продолжительность жизни солдат в боевых действиях
Предметная область:
История
Предмет:
Научно-технический прогресс в военной сфере
Объект:
Влияние на продолжительность жизни
Тип проекта:
Исследовательский
Гипотеза:
Научно-технический прогресс влияет на продолжительность жизни солдат в боевых действиях
Цель:
Определить, как научно-технический прогресс влияет на продолжительность жизни солдат в боевых действиях
Задачи:
  1. Изучить информационные источники по типу исследования
  2. Заполнить таблицу с достижениями научно-технического прогресса
  3. Проанализировать пользу достижений научно-технического прогресса на военную сферу
  4. Рассмотреть, как применение перечисленных достижений научно-технического прогресса влияет на смертность солдат
  5. Сделать вывод

Заикин Сергей 11А «ИСТОРИЯ В СЕМЕЙНОМ АРХИВЕ»

Тема: "История в семейном архиве"

Цель индивидуального проекта – на основе рассказов родственников, документов и фотографий из семейного архива, с помощью архивных документов, находящихся на государственном хранении и современных архивных информационных интернет-ресурсов, пополнить летописную историю своего рода новыми именами, фактами и проследить вклад моих предков в развитие Югры и России.

Задачи:
- опросить родственников о своих предках;
- проанализировать документы, фотографии, воспоминания из семейного архива;
- систематизировать семейный архив;
- найти сведения о моих предках в архивах;
- найти документальные факты, подтверждающие вклад представителей моего рода в развитие Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, участие их в Первой мировой войне и в Великой Отечественной войне;
- провести анализ мест жительств моей семьи в городе Ханты-Мансийске;
- проследить и описать родовые ветки по линии матери и по линии отца.

Жизнь моей семьи неразрывно связана с историей нашего округа. Фамилия моего деда – Спиридонов, эта одна из русских старожильческих фамилий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.

Объектом исследования избраны материалы, относящиеся к двум веткам семейного древа по материнской и отцовской линиям, охватывающим различные исторические события нашей страны.

Материалами исследования стали фотографии, устные и письменные воспоминания очевидцев, родственников, справочные материалы, информация с архивных интернет-ресурсов, подлинные архивные документы.

Предмет исследования составили судьбы родных, отражающие историю страны.

Актуальность моего исследования бесспорна. Вопрос «кто мы и откуда, кем были наши предки» рано или поздно задает себе каждый, независимо от возраста, социального и материального положения. Каждый человек имеет право знать о себе и своем прошлом. И только через знания, и их передачу от старшего поколения младшему, будет непрерывно передаваться генетическая память об истории своего рода, знать которую просто необходимо.

Исследование истории семьи затрагивает такие области знаний, как: история, краеведение и генеалогия.

В работе использованы различные методы исследования: описательный, сравнительный (при сравнении исторических событий в рамках страны и семьи), исторический, синтез – соединение ранее выделенных частей (сторон, признаков, свойств или отношений) предмета в единое целое.

Проблема исследования заключается в недостаточным использованием семейных архивов в восстановлении исторических событий, а также влиянием самой истории на судьбу человека, семейного рода в целом. Исследование посвящено истории семьи, где важны даты и факты не только генеалогического характера, то есть даты рождения и смерти, род занятий, место проживания, но и факты из истории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и России. Историю семьи необходимо исследовать, в том числе, через историю страны.

Гипотеза исследования – история моей семьи тесно связана с историей Ханты- Мансийского автономного округа – Югры и России; возможно, что мои предки внесли
трудовой вклад в развитие округа и страны, были участниками войн или пострадали от политических репрессий; и об этом сохранилась информация не только в семейном архиве, но и в документах, находящихся на государственном хранении в архивах.

Ожидаемые результаты: в своей исследовательской работе планирую проанализировать имеющиеся материалы, найти новые сведения о своих предках, пополнить
историю семьи новыми фактами, а также проследить их вклад в развитие Ханты- Мансийского автономного округа - Югры и России.

Чтобы провести исследование, необходимо: опросить родственников; проанализировать документы, фотографии, предметы, письменные воспоминания из семейного архива; познакомиться с опубликованными источниками; найти в Государственном архиве Югры архивные документы о предках; с помощью интернет- ресурсов найти новые сведения и факты о представителях рода; оформить результаты исследовательской работы и найти их практическое применение.

Практическая значимость работы: на основе проведенного исследования подготовить памятку по поиску генеалогической информации и памятку по систематизации
семейного архива.

По вопросу участия моего прапрадеда Спиридонова Федора Павловича в Первой мировой войне мы обращались к третьему тому книги «Первая мировая война в жизни югорчан», автором-составителем которой является Струсь Владимир Филиппович. По вопросу изучения истории деревни Спирина – к книге ««Память ушедших деревень», изданной в 2017 году Государственным архивом Югры. Источниками генеалогической информации послужили метрические книги, находящиеся на хранении в Государственном архиве Югры, а также генеалогический портал «Связь поколений Югры» http://www.поколения-югры.рф/. Источником информации об участии моих предков в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. стали документы Фонда 410 «Коллекция документов участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов и тружеников тыла» Государственного архива Югры, интернет-порталы «Обобщенный банк данных «МЕМОРИАЛ» https://obd-memorial.ru и «Память народа» https://pamyat-naroda.ru/ Министерства обороны Российской Федерации.

Акеньшин Андрей "Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ"

Акеньшин Андрей 10В

                                                       

Тип:

Иcледовательско - социальный.

Тема:

Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ.

Цель:

Выявить как бодрость человека зависит от его количества сна в сутки.

Предметная область:

Обществознание, Биология.

Задачи:

  • Расспросить обучающихся о том, сколько они спят и сколько они бы хотели спать.

  • Выявить какое количество сна необходимо обучающимся, для того чтобы они имели максимальную продуктивность.

  • Разузнать причины, из - за которых у них именно такие показатели количества часов сна в сутки.

Гипотеза:

Действительно ли бодрость человека зависит от того сколько он спит?

Акеньшин Андрей "Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ"

Акеньшин Андрей 10В

                                                         

Тип:

Иcледовательско - социальный.

Тема:

Количество сна, как показатель бодрости обучающихся ЮФМЛ.

Цель:

Выявить как бодрость человека зависит от его количества сна в сутки.

Предметная область:

Обществознание, Биология.

Задачи:

  • Расспросить обучающихся о том, сколько они спят и сколько они бы хотели спать.

  • Выявить какое количество сна необходимо обучающимся, для того чтобы они имели максимальную продуктивность.

  • Разузнать причины, из - за которых у них именно такие показатели количества часов сна в сутки.

Гипотеза:

Действительно ли бодрость человека зависит от того сколько он спит?

Рубцовой Екатерины 10А

ХМАО-Югра
Город Ханты-Мансийск
Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский физико-математический лицей-интернат»
Тема: «Создание специальной системы для закрытых остановок для упрощения контроля прибытия общественного транспорта»

Актуальность:

При ожидании общественного транспорта на закрытых остановках людям приходится постоянно контролировать движение машин, с целью не пропустить ожидаемый ими транспорт, который проезжает мимо в том случае, если водитель не замечает стоящих на улице людей.

Цель: создать специальную систему для закрытых остановок, упрощающую контроль прибытия транспорта.

Задачи:
  1. Продумать механизм работы системы;
  2. Закупить необходимые для создания системы оборудование и материалы;
  3. Адаптировать данное оборудование под автобусные остановки;
  4. Создать прототип системы;
  5. Испытать механизм в действии.
Объект исследования: общественный транспорт

Предмет исследования: закрытые автобусные остановки

Метод исследования: тестирование

Летита Матвей 11В

Тема:  "Как влияет пиво на организм человека"


Актуальность:
   С давних времен люди считают, что пиво безвредный напиток, поэтому подростки употребляют большое количество пива, нанося вред своему здоровью. Я хочу                  предостеречь молодежь от потребления данного напитка, чтобы сохранить здоровье нации.

Цель работы:
   Представить ученикам ЮФМЛ отрицательное воздействие пива на организм человека

Задачи:
  1. Изучить историю и состав пива, а также технический процесс его производства
  2. Провести анкетирование и опрос учеников лицея с целью получения их мнения о данном напитке
  3. Показать и донести до учеников ЮФМЛ информацию о отрицательном влиянии пива на организм человека
Объект исследования:
   Пиво

Предмет исследования:
   Влияние пива на организм человека

Метод исследования:
   Изучение литературы

Островерхов Артем 11Б

Тема: Влияние мобильных телефонов на здоровье человека.

Задачи:

  1. Изучить литературу
  2. Провести анализ сферы применения мобильного телефона современным человеком.  (средство коммуникации, работа, образование, развлечение.)
  3. Показать влияние использования мобильных телефонов на здоровье человека.
  4. Создать памятку по использованию мобильного телефона.

Гипотеза: Изучив теоретический материал о влиянии мобильного телефона на здоровье человека, можно сделать вывод о его воздействии на наш организм.

Методы исследования:

  1. Теоретический: анализ литературы, сравнение.
  2. Практический: Анкетирование, составление презентации, создание памятки.

Практическая значимость: Представленная работа поможет, заинтересованным лицам, оценить временное использование мобильного телефона, а также разобраться в вопросе о вреде частого использования мобильный устройств, кроме того, составленные рекомендации, помогут сохранить свое здоровье.

Интернет безопасность веб-приложений

Цели:
       Какие  существуют атаки на веб-приложения и как можно защитить себя от злоумышленников в интернете
Задачи:
       Дать определение термину веб-приложение, какие бывают виды веб-приложений, и принцип её работы. Всевозможные атаки на веб-приложения , советы по защите себя в интернете

Адриановская Яна 11В

Тема: «Новый сорбент для очистки окружающей среды от   разливов нефти»

Актуальность:

Разлив нефти – попадание нефти в окружающую среду в результате действий человека. Они наносят серьёзныйущерб окружающей среде с тяжёлыми последствиямидля животных и растений.

Существуют различные методы борьбы с разливами нефти, но и они наносят немалый ущерб природе в виде загрязнения среды бактериями или большими выбросами ядовитого дыма. Я нашла более экологичный и доступный способ очистки водоёмов и почвы от нефти - человеческие волосы и шерсть животных.

Цель работы:

Обосновать теоретически и доказать практически возможность применения человеческих волос и шерсти животных, как сорбента для сбора нефти, а также   выявить необходимые условия для воплощения данного метода.

Гипотеза:

Новый сорбент окажется экологичнее и эффективнее существующих на сегодняшний день сорбентов.

Задачи:

1. Изучить существующие на сегодняшний день способы борьбы с разливами нефти;

2. Изучить теорию по строению человеческого волоса и шерсти животных;

3. Изучить химический состав нефти и её физические свойства;

4. Провести ряд экспериментов, в ходе которых проверить эффективность предложенного метода;

5. Сделать вывод о зависимости эффективности данного метода от различных внешних условий.

Объект исследования:

Разливы нефти, как глобальная экологическая проблема.

Предмет исследования:

Изучение нового экологичного и доступного метода сбора нефти, зависимости эффективности метода от различных внешних условий.

В работе я использовала аналитический и экспериментальный методы исследования.

Илья Подъянов 11В

Тема: "Киберпреступность и способы борьбы с ней"

Актуальность:
Актуальность темы исследования: мы живём в век информационных технологий, в котором компьютеры, телефоны и другие электронные носители регулярно используются во всех сферах жизнедеятельности человека – от повседневного быта до государственной безопасности. На них содержатся колоссальные объемы информации. В настоящее время особенно актуальна проблема защиты личных и конфиденциальных данных, так как за прошедшие десять лет, по мере роста развития информационных технологий и развития систем безопасности, число киберпреступлений в мире резко возросло.


Цель работы:
Цель данной работы заключается в обнаружении киберпреступности и выявлении методов борьбы с ней.

Задачи:

  1. Сформулировать понятие киберпреступности и рассмотреть ее виды.
  2. Охарактеризовать основные виды преступления в сфере информационных технологий.

  3. Оценить ущерб, наносимый киберпреступностью.

  4. Внести свой вклад в борьбу с данной проблемой - создать сайт.


Объект исследования:
Объектом исследования является киберпреступность как явление в современном мире.


Предмет исследования:
Предметом исследования является изучение киберпреступности, ее разновидностей и способов борьбы с ней.


Продукт проекта:
Свой сайт - www.ufmlsafe.ru


Методы исследования:
Наблюдение, анализ статистики, изучение СМИ и литературы, сравнение.

Проговорова Мария 10в

Создание игровой куклы в стиле стимпанк.

Тип проекта: практико-ориентированный

Актуальность работы: Искусство - это способ познания окружающего мира и себя самого, и через него в проекте мы будем узнавать о стимпанке. Существует множество кукол в данной стилистике, но они либо конвейерные, либо коллекционные – особо не поиграешь.

Цель: создание игровой куклы для игр в стиле стимпанк.

Задачи:

·        Узнать историю возникновения жанра

·        Изучить его проявления в массовой культуре (книги, фильмы, мода и т.д)

·        Выявить основные элементы стиля

·        Выбрать и изучить способ создания куклы

·        Создать эскиз куклы и саму куклу

Объект исследования: стимпанк

Предмет исследования: антураж и мода

Гипотеза исследования: Предположим, что можно создать игровую куклу, при этом приобщив её дизайн к такому сложному, как стимпанк, стилю.

Продукт проектной деятельности: игровая кукла

Методы исследования: анализ литературы, предметное практическое моделирование

Экологические проблемы и их способы решения в Челябинской области

Город Ханты-Мансийск
"Бюджетное общеобразовательное учреждение «Югорский Физико-Математический Лицей"
Актуальность проекта: Челябинская область является одной из самых загрязненных областей России.
Цель проекта: Нахождение экологических проблем, а также решений этих проблем.
Задачи проекта:
  • Выявить проблемы экологии в Челябинской области.
  • Найти возможные решения этих проблем.
  • Сделать вывод, подтвердить или опровергнуть гипотезу.
Объект исследования: Экология Челябинской области.
Предмет исследования: Решение экологических проблем в Челябинской области.
Гипотеза: Действительно ли Челябинская область настолько загрязненная на фоне других областей.
Методы исследования: Анализ литературы, конкретизация.

Осинцев Илья 10 "А"

Тема проекта: Последствие после принятия закона о легализации параллельного импорта в России.
Актуальность: принятый закон о легализации параллельного импорта в России
(от 24.06.2022) в сильно повлияет на ценообразование экспортных товаров.
Цель работы: узнать как в будущем измениться ценообразование экспортных товаров в России.
Задачи:
1.       Изучение теоретического материала: что такое параллельный импорт, проанализировать закон о легализации параллельного импорта.
2.       Проанализировать и сравнить как раньше и как сейчас происходить импорт товаров.
3.       Узнать мнение экспертов
4.       На основе всего выше перечисленного составить вывод о экономике (ценообразовании в частности) в России.
Предметная область: Экономика

Результаты участия обучающихся в проектной деятельности

2018 г., Всероссийский форум научной молодёжи "Шаг в будущее", (количество участников – 3), Участники
2017 г., XXII окружная научная конференция молодых исследователей "Шаг в будущее", (количество участников – 1), Диплом III cт.
2017 г., II городская конференция "Сегодня юные техники - завтра ведущие инженеры", (количество участников – 3), Диплом I cт. Диплом II cт.
2017 г., Городской Слет НОУ, (количество участников – 3), Диплом I cт.  Диплом II cт. Номинант
2017 г., II Региональный конкурс научно-исследовательских работ, (количество участников – 3), Диплом I cт. Диплом I cт. Диплом III cт.
2017 г., XIX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция,(количество участников – 5), Диплом I cт. Диплом I ст. Диплом II cт. Диплом II cт. Диплом II cт.
2017 г., Всероссийский форум научной молодёжи "Шаг в будущее",(количество участников – 1), Диплом II cт.
2016 г., XXV Всероссийский форум научной молодёжи "Шаг в будущее", (количество участников – 1), Нагрудный знак «Школьник-исследователь»
2016 г., Региональный конкурс исследовательских работ, (количество участников – 2), Диплом II cт. Диплом III cт.
2016 г.,  II окружная конференция "Молодёжь и наука", (количество участников – 5), Диплом I cт.  Диплом I cт. Диплом III cт.
2016 г., IX межрегиональный фестиваль "Открытие мира", (количество участников – 3), Диплом I cт.Диплом II cт.Диплом III cт.
2016 г., Городской Слет НОУ, (количество участников – 4), Диплом I cт. Диплом I cт. Диплом II cт. Диплом III cт.
2016 г., Научно-практическая конференция «Сегодня юные техники – завтра ведущие инженеры», (количество участников – 3), Диплом I cт. Диплом II cт. Диплом III cт.
2016 г., XXI окружная конференция "Шаг в будущее", (количество участников – 1), Диплом III cт.

Вебинары и семинары

Образование (курсы повышения квалификации)

Шайхиев Эльдар 11В

Тема
Сайт - путевка в мир донорства.

Актуальность

Донорство крови - жизненно важный аспект как для медицины, так и для гражданской науки и науки в целом. Добившись увеличения сдаваемого объема крови, а также улучшения ее качества, можно ускорить многие научные исследования, которым не хватает крови или средств на ее приобретение в достаточных объемах, и, конечно же, помочь большему количеству людей, которым по какой-либо причине нужно переливание крови.

Цель

Создание общедоступной информационной базы рекомендаций гематологов и кардиологов для привлечения внимания к проблеме донорства крови и для помощи людям, желающим сдать кровь в первый раз.

Задачи

  1. Изучить является ли объем, сдаваемой на данный момент крови, достаточным.
  2. Узнать какая доля населения - потенциальных доноров, действительно знает правила сдачи крови.
  3. Получить рекомендации от специалистов в сфере: гематологов и кардиологов.
  4. Разработать основную концепцию информационной базы, на основе полученных данных.
  5. Разработать сайт и игру, как инструмент привлечения внимания и упрощения пути человека к становлению донором крови.

Объект исследования

Доноры крови.

Гипотеза

Существующую некомпетентность общества в вопросе донорского движения можно устранить посредством создания веб-сайта, содержащего информацию о правилах сдачи крови.

Предмет исследования

Один из методов привлечения новых доноров крови.

Методы исследования

Анализ литературы, анкетирование, статистический.

Зимняя школа СТАРТ В ИННОВАЦИИ


Зимняя школа СТАРТ В ИННОВАЦИИ

Объявляем конкурсный набор на зимнюю онлайн-школу.
ОБУЧЕНИЕ БЕСПЛАТНОЕ
ЗАЧИСЛЕНИЕ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНКУРСНОГО ЗАДАНИЯ
Преподаватели АНОО “Физтех-лицей им. П.Л. Капицы”, эксперты и партнеры Всероссийской проектной конференции и олимпиады “Старт в инновации” проводят практические занятия, которые помогут школьникам улучшить их компетенции в сфере проектной деятельности.
Смена проводится Фондом развития Физтех-школ при поддержке НТИ.

Когда?
  • 3-7 января 2023
  • 10:00 - 15:00 по МСК
  • Онлайн
Для кого?
Школьники 7-11 класс, которые реализуют технологические проекты по направлениям:
Как принять участие
  1. Зарегистрироваться на “Старт в инновации” до 7 декабря 2022
  2. Заполнить анкету и выполнить конкурсное задание до 8 декабря 2022
  3. Загрузить презентацию проекта на отборочный этап конференции “Старт в инновации” до 10 декабря 2022
Страницы: Пред. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ... | 18 | След.