6-8 мая 2020 года обеспечить работу образовательной организации согласно утвержденному графику. Провести уроки в альтернативной форме (посещение онлайн выставок, музеев, театров, дистанционных квестов, дискуссионных образовательных площадок, викторины, использовать игровые образовательные технологии, и др.), минимизируя объем домашнего задания для обучающихся 2-11 классов.
Директор департамента А.А. Дренин
Рекомендации начальства для нас закон! Сегодня у нас КВЕСТ!
Задание для прохождения КВЕСТА:
Задание на умение "ходить": Зайдите в электронный журнал
Задание на арифметику: Найдите двойку по предмету ИНФОРМАТИКА (она выглядит вот так - 2). Если не нашли - перейдите к пункту №9.
Задание на сообразительность: Определите дату получения искомой оценки. Дата содержит день (число от 1 до 31) и месяц (особое внимание АПР и МАЯ)
Задание на внимание: Ищите в блоге сообщение, в заголовке которого указано "10В класс" и дата совпадает с искомой.
Задание на умение читать: Читайте буковки в сообщении и складывайте их в слова, слова в предложения и т.д. Это и есть искомое задание, за которое у вас стоит 2.
Задание на интеллект: Выполните задание и разместите решение в комментариях нажав на фразу "Добавить комментарий" в нижней части сообщения.
Задание на хождение по кругу: Перейдите в пункту №1.
Задание финальное: Напишите отчет о прохождении квеста в комментарии к сообщению, указав за какие даты вы выполнили задания.