Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
  • ХМАО - Югра, г. Нижневартовск
  • +7 (904) 483-50-68
  • sammitportal@mail.ru

Блог Мохова С.А. - Сообщения за январь 2020 года

7 класс, Документы с рисунками

7класс.jpg
Практическая работа «Документы с рисунками»

1) Скопируйте папку docimage, где находятся файлы для выполнения работы, из папки ОБМЕН в свою личную папку.

Уровень A
:
2) Откройте файл editor.doc и заполните все места, отмеченные жёлтым маркером:
- впишите название текстового процессора, в котором вы работаете; слева от названия разместите значок (иконку) программы (найдите его в Интернете);
- добавьте в таблицу изображения кнопок, с помощью которых в вашем текстовом процессоре можно установить полужирный шрифт, курсив, подчёркивание и изменить цвет символов; для этого сделайте снимок экрана (клавиши PrtScr), вставьте его из буфера в графический редактор, выделите нужные фрагменты и вставьте их через буфер обмена;

Уровень B:
3) Откройте окно для настройки параметров шрифта, сделайте снимок только этого окна (клавиши Alt+PrtScr) и вставьте из буфера обмена на место рисунка 1; рисунок должен занимать целый абзац, выравнивание по центру.

Уровень
C:
4) Откройте файл baikal.doc и выполните задание:
- прочитайте текст, придумайте заголовок к нему;
- найдите в Интернете фотографию Шаман-скалы и вставьте её на место рисунка 1; рисунок должен занимать целый абзац, выравнивание по центру;
- добавьте в документ фотографии omul.jpg и nerpa.jpg, измените их размеры, установите обтекание вокруг рамки и расположите в нужных местах документа: один у левой границы текста, второй – у правой.

- добавьте в последней строке адреса сайтов, откуда взяты эти фотографии.

8 класс, информатика, Рабочее место ресторатора

8класс.jpg
Скопируйте файл ДАННЫЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА.XLSX из папки ОБМЕН в свою личную папку. Откройте скопированный файл и заполните лист ДАННЫЕ необходимыми данными (блюда и цены - на ваше усмотрение).

22.jpg

Читать подробнее...

Фото:

10 класс, Множественный выбор

10класс.jpg  

Выбрать задачу своего уровня и реализовать программу с использованием оператора CASE.

"А": Дано целое число в диапазоне от 1 до 5. Вывести строку – словесное описание соответствующей оценки (1 – «плохо», 2 – «неудовлетворительно», 3 – «удовлетворительно», 4 – «хорошо», 5 – «отлично»)

"B": Составьте программу, которая определяет к какой группе относится введенный символ (с) – к цифрам, заглавным или прописным буквам латиницы или кириллицы. На экран должна выводиться фраза «Символ с – это …», где вместо … пишется соответствующая группа (например, «Символ R – это заглавная буква латиницы»)

"C": Дано целое число в диапазоне от 100 до 999. Вывести строку – словесное описание данного числа, например: 256 – «двести пятьдесят шесть», 814 – «восемьсот четырнадцать».

Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и уровень задачи на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы, например IVP04.pas.
Удачи!

10 класс, Сложные условия (часть 2)

10класс.jpg

«A»: Напишите условие, которое определяет заштрихованную область.
1.jpg  

Читать подробнее...

Фото:

10 класс, Сложные условия

10класс.jpg

Выберите задачу для реализации:
«A»: Напишите программу, которая получает три числа и выводит количество одинаковых чисел в этой цепочке.
Пример:
Введите три числа: 5 5 5
Все числа одинаковые.
Пример:
Введите три числа: 5 7 5
Два числа одинаковые.
Пример:
Введите три числа: 5 7 8
Нет одинаковых чисел.

Читать подробнее...

10 класс, Ветвления

10класс.jpg
Задачи на тему "Ветвление"
«A»: Ввести три целых числа, найти максимальное из них.
Пример:
Введите три целых числа: 1 5 4
Максимальное число: 5
«B»: Ввести пять целых чисел, найти минимальное из них.
Пример:
Введите пять целых чисел: 1 5 4 3 2
Минимальное число: 1
«C»: Ввести последовательно возраст Антона, Бориса и Виктора. Определить, кто из них старше.
Пример:
Возраст Антона: 15 
Возраст Бориса: 17 
Возраст Виктора: 16 
Ответ: Борис старше всех

Пример:
Возраст Антона: 17 
Возраст Бориса: 17 
Возраст Виктора: 16 
Ответ: Антон и Борис старше Виктора

Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и уровень задачи на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы, например IVP03.pas (третья программа Иванова Василия Петровича).

Удачи!

10 класс, Псевдослучайные числа

10класс.jpg
Задачи на тему:

«
A»: Задать три случайных целых числа в диапазоне [10;20]. Найти их сумму, произведение и среднее арифметическое.
Пример:
Заданы три целых числа: 5, 7, 8
 5+7+8=20
 5*7*8=280
 (5+7+8)/3=6.667
«B»: Задать случайным образом координаты двух точек (A и B) на плоскости (целые числа в диапазоне [-20;20]). Вычислить длину отрезка AB.
Пример:
Заданы координаты точки A: 2, 3
Заданы координаты точки B: -1, -4
Длина отрезка AB = 7.616
«C»: Получить случайное трехзначное число и вывести через запятую его отдельные цифры.
Пример:
Получено число: 123
Его цифры: 1, 2, 3
Внимание! В первой строке своей программы в комментариях указываем фамилию, имя и уровень задачи на кириллице. Имя файла формируем из своих инициалов и номера программы, например IVP02.pas (вторая программа Иванова Василия Петровича).

Удачи!

8 класс, Практическая работа "Формы в Microsoft Excel"

8класс.jpg
Задание на урок:
Создайте "АНКЕТУ УЧЕНИКА" по образцу:
111.jpg
Выполненные задания сохраняем под именем АНКЕТА с указанием своей фамилии и копируем в папку ОБМЕН.
Удачи!

7 класс, Практическая работа "Работа с фрагментами"

7класс.jpg
Практическая работа «Работа с фрагментами»!

1. Скопируйте папку FRAGMENTS, в ней находятся файлы для выполнения работы, из папки ОБМЕН в свою личную папку.
Выполните задачи, выбрав уровень сложности
Уровень А:
2. Откройте файл medved.png и соберите из фрагментов изображение медведя:
1.jpg  
3. Сохраните два изображения медведя – один в полном размере (в файле medved1.jpg), второй – уменьшенный в два раза (в файле medved2.jpg).

Читать подробнее...

Фото:

10 класс, Деление нацело, остаток от деления

10класс.jpg
«A»: Ввести число, обозначающее количество секунд. Вывести то же самое время в минутах и секундах.
Пример:
   Введите число секунд: 175
   2 мин. 55 с.
«B»: Ввести число, обозначающее количество секунд, прошедших с начала суток. Вывести время в часах, минутах и секундах.
Пример:  
   Введите число секунд с начала суток: 8325
   Текущее время: 2:18:45
«С»: Занятия в школе начинаются в 8-30. Урок длится 45 минут, перерывы между уроками – 10 минут. Ввести номер урока и вывести время его окончания.
Пример:    
    Введите номер урока: 6
    Время окончания 6-го урока: 13:50

Читать подробнее...

8 класс, задачи на использование инструмента "Подбор параметра"

8класс.jpg

Задачи "Подбор параметра"

  1. На скотном дворе гуляли гуси и поросята. Мальчик сосчитал количество голов, их оказалось 30, а затем он сосчитал количество ног, их оказалось 84. Сколько гусей и сколько поросят было на школьном дворе?
  2. У бабушки спросили: «Бабушка, сколько лет Вашему внуку?» - «Моему внуку столько месяцев, сколько мне лет, а вместе нам 65 лет.» Сколько лет внуку?
  3. Ваша семья решила копить деньги на отпуск следующего года. Чтобы получить максимальную прибыль решили положить деньги в банк под 2% в месяц. Какую сумму ваша семья должна положить в банк, чтобы через 9 месяцев снять 200 000 руб.?
  4. Ваш дядя на ваш день рождения подарил копилку с определенной суммой денег, пообещав на каждый день рождения удваивать содержание копилки. Какая сумма денег должна была быть изначально в копилке, чтобы после прихода дяди на ваше 18-летия в ней оказалось достаточно денег на покупку автомобиля стоимостью 1000000 руб.?
  5. Первое число в 5 раз больше второго. Если от первого отнять 10, а ко второму прибавить 6, то получатся равные результаты. Найдите меньшее число.
  6. Разность двух чисел на 17 меньше уменьшаемого и на 9 больше вычитаемого. Найдите уменьшаемое и вычитаемое.

7 класс, Практическая работа "Растровый графический редактор"

7класс.jpg
Уровень А:
1. Откройте файл home.bmp, включите максимальное увеличение и нарисуйте с помощью карандаша иконку (пиктограмму) с изображением домика размером 16х16 пикселей. Образец пиктограммы:
дом.jpg
2. Откройте файл raskras.gif и выполните задание:
- раскрасьте яблоко так, чтобы само яблоко, черенок и листик были разного цвета;
- раскрасьте мячик так, чтобы все части были разного цвета;
- подпишите работу – оставьте фамилию и имя автора под рисунками.
яблоко.jpg
Уровень B:
3. Откройте файл tangram.bmp и выполните задание:
- раскрасьте все треугольные области разными цветами, у вас должно получиться изображение животного, сложенное из деталей китайской игрушки танграм;
- удалите ластиком все линии разметки.
Уровень C:
4. Нарисуйте монитор и стиральную машину:
машинка.jpg
Для выполнения работы скопируйте папку Paint-1 из папки Обмен.
После выполнения работы переименуйте папку, добавив в имя свои фамилию и класс и скопируйте ее в папку Обмен.
Удачи!
Источник: https://www.kpolyakov.spb.ru/school/osnbook/prakt.htm
Фото: